Кострома в очередной раз на грани

Информационный пост, чтобы как можно больше людей узнало что происходит у нас в городе. (Прошу поднять в топ, для минусов в комментариях)


Кострома переживает не лучшие свои времена в связи с капитальным ремонтом единственного авто-пешеходного моста через Волгу. В прошлый раз, когда ремонтировалось дорожное полотно, город стоял в пробках несколько месяцев (2013 год), а дорога пришла в негодность спустя 3 года после ремонта. Сейчас всё ещё хуже. Ремонт запланирован на 2 года. Работает всего 2 полосы. Чтобы попасть на другой берег Волги необходимо не менее часа, а иногда это занимает все 4! И это при том, что обе части города равноценны, людям приходится вставать на работу на 2-3 часа раньше, чем обычно (соответственно и домой они возвращаются намного позднее). Дальнобойщиков пускают только ночью.

Кратко поясню ситуацию: это единственный автодорожный мост через Волгу за несколько сотен километров, он построен в 1972 году, и имеет всего лишь 4 полосы, этого явно не достаточно. В момент проектирования в 1960х годах не думали о таком трафике

Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост

На ремонт выделено более 600 млн рублей (длина моста 1 км), но качество работ под сомнением. Есть вероятность, что спустя ещё 3 года на дороге вновь начнут появляться ямы и дыры, сквозь которые можно будет наблюдать Волгу.

Вот так армируют бетонное основание, которое решили заменить для решения проблемы разрушения дорожного полотна

Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост

Могу ошибаться, но если есть профессионалы - расскажите, достаточно ли качественное данное армирование (2 полосы, 6 метров, 3 полосы арматуры, трафик на дороге очень высокий, постоянный поток фур и автобусов).


Нас годами кормят завтраками про второй мост, в то время как первый и единственный постепенно разрушается от такого потока машин, а город переживает бесконечные пробки в связи с его ремонтом. Были потрачены миллионы рублей на установку столбов со светофорами реверсивного движения, которые никогда не работают.


Что ждать, если не построят ВТОРОЙ МОСТ?! Начнем вновь осваивать паромы или ездить по ЖД мосту? Государство выделяет огромные средства на мост в Крым, но не может выделить денег на жизненно необходимый мост в городе, расположенном всего в 300 Км от столицы (ведь мы не так стратегически значимы).


ВОПРОС ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РЕШЕНИЯ!


Выделение средств, создание проекта, подготовительные работы, строительство и ввод в эксплуатацию - это годы, которые уже существующий мост может не пережить, если тянуть слишком долго.


Прошу помощи в освещении данной информации, может быть её заметят нужные люди. Не ясно знает ли президент о данной ситуации. Прилагаю несколько фотографий моста и скриншотов из яндекс карт

Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост
Кострома в очередной раз на грани Кострома, Мост, Пробки, Длиннопост

PS: Извините если в чём-то ошибся. Рассказал далеко не всё, есть вероятность отмыва денег, очень мало рабочих на местах, есть вопросы к технологии ремонта, оставлю это для комментариев, если кому есть что сказать