Корректно ли дает ответы тех. поддержка Ozon?
Самим маркетплейсом я доволен, часто делаю заказы и еще ни разу не приходилось возвращать товары, но есть нюанс... Сейчас будет чутка воды, сама суть начинается в 5 абзаце, с скриншотами.
Заказывал автоматический дозатор для жидкого мыла (цена на момент покупки 1251 рублей), штука прекрасная и я был очень рад покупке. После недели использования, при дозировании мыльной пены, начал появляться стойкий запах горелого пластика. Изначально грешил на попадание влаги на батарейки, но нет, по итогу вынул батарейки и прибор сейчас лежит и ждет дальнейшей судьбы.
Решил попытать удачу и вернуть товар ненадлежащего качества обратно продавцу, чтобы он мне его заменил. По правилам озона необходимо приложить фото дефекта или товароведческую экспертизу. Так как через фото или видео запах не получается передать, то решил найти организации, которые помогут мне с экспертизой.
Проверял официальные сервисные центры в Самаре, у них подобные товары на проверку не берут. Также искал среди независимых организаций, там либо о таком виде продукции не слышали, либо товар должен быть стоимостью не меньше 3000 рублей. После долгих поисков смог найти (цена экспертизы 2000 рублей), но я пока туда не звонил, да и сам пост не об этом.
Так вот подумал и захотел решить вопрос с самим продавцом по замене товара, может получится решить более простым способом, без всей этой бюрократической машины. На странице товара кнопка связи с продавцом отсутсвует, решил написать в тех. поддержку и тут понеслось.
Сначала я решил спросить сначала про возврат товара.
Не успев дочитать до конца сообщение оператора, обращение закрывают и написать что-либо уже невозможно. Окей, проходим через 7 кругов бота снова и задаем еще ДВА вопроса. Сразу же хочу признать свою тупость или глупость, перейдя по ссылке не обратил внимания на компенсацию экспертизы со стороны Озона.
Оператор подумал, что решение одновременно двух вопросов для него непосильная ноша и ответил только на второй. Снова обращение закрывается через секунду, а я так и не успел напомнить ему, что есть еще один вопрос.
Мне показался ответ оператора не совсем корректным потому, что в раздел "вопрос/ответ" обычно задаются вопросы не такого характера, как у меня. Решил уточнить еще раз...
Снова отвечают на один вопрос из двух, но тут мне даже кинули скриншот. Я перестал сомневаться в ответах оператора и решил оставить вопрос на страничке товара.
Ой, да как так!
Далее я решил восстановить справедливость, в который раз прошел через 7 кругов бота и написал...
Оператор выкрутился и ответил другим шаблоном, но он снова отвечает на один вопрос!Признаю, я может и туповат, но я думаю если бы обращения не закрывали спустя секунду после ответа оператора, вопрос решился бы быстрее - в рамках одной переписки.
Также уточню, что я не прошу вернуть мне мои деньги, я хочу получить такой же товар, но рабочий, работающий без дефектов.
За ошибки в тексте каюсь, в школе плохо учился.
За сложную читаемость также каюсь, первый опыт.
Спасибо за внимание и понимание.