Корпоративный дух

- Весь мой опыт работы (десять лет, плюс пара лет студенческих подработок) буквально вопиёт об одном: в российской действительности чем больше в конторе говорят о "корпоративной культуре", "соблюдении корпоративных норм" и прочих "ценностях", тем меньше вероятность, что соблюдают элементарную этику. Видимо, потому, что работодателю, который нормально относится к сотрудникам, нет нужды забивать им голову цветовой дифференциацией штанов.


-А вот это вот "Что вы ходите чёрте в чём, неужели не можете потратить тысяч двадцать и купить приличный костюм?!", сказанное сотрудникам со средней зарплатой на отдел в 15 тысяч рублей, - это симптом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий
Работала я в очень крупной компании, где на дресс-код так надрачивали, что выпускали целые брошюры, раздавали сотрудникам и заставляли расписываться в том, что ты всё понял.

Все 3 года работы там я писала письма и служебки, потому что нужно было доказывать, что не надо сверлить кабель-канал в костюме, лезть под потолок за точкой доступа к юбке-карандаше и разгружать машину со свитчами в белой блузке.

Апофигей произошёл тогда, когда меня в законный выходной разбудили и упросили поехать на новый объект, потому что до открытия 3 часа, а с сетью жопа. Ночевала не дома, надела, что было (говнодавы и футболка с рисунком), поехала, всё сделала, получила пиздюлей за внешний вид и обещание способствовать увольнению, если такое повторится. Пока все пели корпоративный гимн, прижав руку кто к сердцу, кто к сиське, я бочком сыбалась через чёрный вход и вскорк добилась перевода на самый удалённый от офиса объект.
раскрыть ветку (15)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Гимн? Это не шутка? У каких-то компаний еще и гимны есть? И их надо петь? Оо

шок

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий