Коротко об МТС
Понадобилось мне перейти на новый тариф без абонентской оплаты. Прочитала описание тарифа, позвонила в службу поддержки. Везде подтвердили, что абонентская плата 0.00 рублей, оплата только по факту звонков/смс/скачиваний из интернета. Ок, перешла, переход на тариф бесплатный. Через минуту списывается 27 рублей. Немного, но очень неприятно.
Ок, открываю список услуг: там куча платных услуг, которые ещё и не отключаются. Звоню в поддержку со словами "что за фигня?"
"Отключить никак не можем, когда используете столько-то интернета и смс, тогда у Вас спишутся ещё деньги и только тогда сможет отключить."
Оставляю заявку в технический отдел, требую номер жалобы, наутро все лишние платные услуги чудодейственным образом исчезают.
Может кому пригодится такой способ борьбы с обнаглевшим оператором.