36

Короткие фразы клеинтов. Магазина автозапчастей.

Просто накидаю фразы которые часто слышу или просто запомнились. На мой взгляд забавные, или чудные. Поехали.

----

Звонок на рабочий телефон:

"Алло это Сергей, закажите мне задние стойки"

Все бы не плохо, но в базе более 6300 клиентов, активных около тысячи, конечно мы быстро ищем по номеру телефона (даже когда еще человек и представиться не успел), но в базе сотовый, звонит с городского или с другого сотового.

***


Снова звонок на телефон.

"Сколько стоит ручка открывания капота на ___ (машину по вкусу)?"

Где то в трети случаев, клиент удивится, что нужно продиктовать вин номер (если нет его в нашей баз), а потом надо некоторое время, чтобы найти артикул детали в каталоге и проценить.

***


Пришел клиент.

"Я запчасть заказал на хонду, хочу забрать"

Сейчас спад, но на выдачу где то двести позиций лежит для разных клиентов. Что на хонду подходит, а что на ауди для кладовщика все просто коробки - а именно артикул + бренд. Все что нужно - это назвать фамилию или телефон.

***


Немного похоже на предыдущее. Классика думаю. Пришел клиент забрать товар, нашли в базе, узнал на какой полке лежит и что. Выдаем. Клиент берет какую либо позицию. Например коробку CTR, Клиент:

"Это же подойдет на _____ (машину по вкусу)".

У нас половина клиентов делает заказ самостоятельно. И подбор тоже самостоятельно. До сих пор не могу понять, почему клиенты уверены что у нас в голове база применяемости всех артиклов. Даже если заказ собирал менеджер, вот реально я не знаю подойдет или нет - если менеджер наш, то должна, а там как получится.

***


Немного из простоты душевной. У клиента заказ на пять тысяч, скажем десять позиций заказал он. Пришел забирать, клиент:

"Я все забирать сейчас не буду, у меня денег нет, вот это и вот это на тысячу, а остальное как ______ (разные варианты, зп дадут, долг отдадут ему, выплатят страховку за аварию и тд)"

У нас для постоянных клиентов до пяти тыщ рублей без предоплаты заказы. Делать нечего, начинаем наблюдать за такой простой душевной будет ли повторяться, ставим комментарий к клиенту. Объясняем, что мы морозим деньги в обороте, и такого рода кредитования нам не интересны.

***


Муж отправил жену забирать детали. Т Пришла женщина (на автобусе) достала пакет, назвала данные мужа. Смотрим в базе, комплект тормозных дисков брембо на зад и перед.

"Мне надо тут запчасти забрать, но я не знаю какие. Муж попросил"

Муж молодец. Наши жены прокачанные. Случай далеко не еденичный, и как правила женщина утащит диски или что то тяжелое (а уже если один комплект то точно утащит).

***


Дайте запчасти в долг. Тут разные варианты, но после того как предыдущий управляющий раздал в долг на сто пятьдесят тысяч, из которых вернуть назад почти не хрена не удалось, теперь ни на см.. ну вы поняли. Потому диалоги разные бывают.

"Мне вот такие то детали пришли на шесть тысяч, но вот вам две, четыре занесу потом"

Даже не спрашивает, просто ставит перед фактом =) Конечно в результате забирает только то, на что хватает денег.

"Слушай, у меня _______ (все что угодно случилось), а чинить авто надо. Давай я все заберу, а оплачу ____ (никогда)"

Не давай. Приносите деньги, забирайте товар.

"Оооо у вас прям все испортилось. Стало очень плохо. Мне раньше до 10 тыщ давали в долг".

В ответ - мужчина, кто вам в нашем городе еще с такой низкой наценкой, да еще в долг без процентов даст детали? Клиент улыбается - ответ ни кто. Чем не быстрые займы без паспорта и процентов?

Клиент уже отказали дать в долг детали. Идет возмущение.

"Вы что мне не доверяете? Я честный человек. Все отдам. Вы что не верите мне? (сильно обижается).

В шутку предлагаю вернуть деньги с клиента кто говорил тоже самое полгода назад, и до сих пор не вернул тринадцать тысяч. Говорю 20% ваши. Конечно клиентских данных не дал бы, да и не просят.

***


Клиент забирает запчасть. Тоже думаю классика. Держит в руках, крутит, вертит смотрит.

"А сколько км она отходит у меня?".

Ну вот так. Причем такой вопрос вобще на любую запчасть. Клиенты уверены, у нас есть такая информация. Почему то. Сильно удивляются, что такой информации нет у нас

*** *** *** Свои варианты в комментарии пишите *** *** ***