33

Конячий шопоголизм

Эти трое были первыми. Как сейчас помню: пластмассовая скребница, синтетическая щетка-смахивалка и копытный крючок. Предел мечтаний персонажа, вяло ходящего в прокат, но смотрящего в будущее с надеждой и оптимизмом. Свои щетки — это самое простое, что можно организовать на первых порах для услады терзаемой мечтами о чем-то прекрасном души, вот они и организовались. Мне было лет 15 или что-то около того. Не было ни своей лошади, ни минимального таланта к верховой езде, зато щетки были.


Они у меня кстати до сих пор есть, те самые. Что слегка пугает, ибо моим основным талантом является что-то продолбать или сломать. Но эта святая троица не сдается, глядя на меня из ящика до сей поры.

Меняется только цвет шерсти, застрявшей в скребнице.


Через какое-то время после покупки тех троих я завела щетку для лошадиной морды. Она нифига не чистила, но была очень приятной на ощупь и тем самым оправдывала свое присутствие в мешке с щетками. И вот она кстати потерялась, причем довольно быстро.

И ящик ведь не сразу завелся, не сразу... Завелся он только с появлением Мани, потому что масштабной личности какой-то там мешочек для щеток не по рангу. Я пошла в строительный магазин и после получасовых метаний стала счастливым обладателем здоровенного ящика для инструментов, в котором четыре вышеописанных персонажа как-то сразу и потерялись, грустно лежа дне.


Тут мне тормоза и сорвало.

За каких-то пару месяцев ящик заполнился всем тем, что может быть полезно человеку, приближенному к Мане. Ну то есть перекисью, зеленкой, ватой и целой плеядой ранозаживляющих мазей и присыпок. Хотя конечно и пара щеток добавилась, потому что тереть эту срань одной пластмассовой скребницей можно было до посинения, с железной оно бодрее пошло. Так же в компанию элегантно вписалась щетка для хвоста на длинной ручке, потому что расчесывания хвоста меня всегда успокаивало, став чем-то вроде медитации. Этой же щеткой благодаря удобной ручке было легко убеждать Маню, что в процессе пшиканья кондиционером не обязательно драться со мной ногами, можно просто встать и молчать, оставив свое авторитетное мнение при себе.


Скребницы. Щетки для всех мест. Кисточки для копытных мазей и для дегтя. Обширный набор косметических средств, основной функцией которых было меня успокаивать, потому что при взгляде на их изобилие появлялась мысль «ну что же, я сделала все что могла» и вид вечно желтой, зато вкусно пахнущей Мани как-то легче воспринимался. Мази для ног/копыт/тентаклей (на случай если вдруг вырастут, а тут хоба — я ко всему подготовилась, ай да я, ай да молодец.) Ящик мой по весу стал солидным, я тащила его из амуничника к калитке родного денника слегка наклонившись и кряхтя, но все больше для вида и из природной тяги к кокетству, ведь все в курсе, что на самом деле силищ во мне немерено и при надобности слона завалю не дрогнув.


Шли годы. У ящика появился филиал, куда переехала косметика и прочая аптечка. Потом у ящика и филиала появился огромный синий друг, куда отправилась жить всякая крайне важная фигня типа железок, разной кожи и горы другой несомненно милой сердцу любого частного владельца ерунды, которая никогда не пользуется, но радует своим наличием. Амуничник медленно, но верно стал превращаться в амуничник им. кобылы Мани Великолепной, потому что шопоголиками не только рождаются, но и становятся, а при наличии таланта покупать всякую фигню открываются такие горизонты, что аж страшно.


А сейчас что? Сейчас у меня тоже есть ящик. Старость близко, но я так просто не сдаюсь. Ящик голубенький. С угрожающей и одновременно сентиментальной надписью на чуть треснувшем боку «Оля + Рома = не брать» - и не потому что берут, не, а потому что у меня паранойя. Вдруг кто-нибудь захочет похитить те самые три реликвии, купленные самыми первыми, а ведь они мне родные, еще немного, и дам им имена. Их пропажа может трагически сказаться на моей и так весьма шаткой любви к человечеству.


Секрет ныншнего всего одного ящика прост — он не один. В недрах амуничника скрывается еще парочка, в потаенной нычке в глубинах конюшни тоже один припрятан, а все остальное, накопленное и нажитое, равномерно размазано везде. Типична ситуация внезапного обнаружение какого-нибудь капсюля в самом неожиданном месте и медленное осознание «о, кажись мое, хэх, а я лет пять тебя искала, дружочек». И так постоянно. Ведь вещи нужны в основном для того, чтобы их везде раскладывать и забывать об этом, ведь пользуюсь от силы парой вещей, ибо остальное лень в кучу сгребать. Но расстаться со всеми накопленными богатствами выше моих сил. Иногда мне нравится их перебирать и радоваться тому, что они есть, хоть и не нужны, потому что пользуюсь я седлом, уздечкой, двумя-тремя вальтрапами, гелем под седло и парой передних ногавок, которым уже лет десять. Все. Даже попонами не пользуюсь, потому что состою в обществе защиты попон от жрущих их коней, а конь мой их жрет, поэтому хрен ему, а не попоны.


Но душу это все греет. Посмотришь, умилишься, чомбурочек какой красивенький рукой погладишь, ногавочки неопреновые пальчиком поковыряешь. И тепло так на душе сразу. Хорошо.

Особенно если помнить, что дома есть лоджия, и она тоже забита амуницией. В том числе и ящиком с щетками.


Потому что это не лечится😐

Конячий шопоголизм

(с) Ольга Кушнир

Конный клуб

2.7K постов3.5K подписчик

Правила сообщества

Обсуждение, кто и как ест лошадей - недопустимо.


-Пожалуйста, будьте вежливы. Не опускайтесь до оскорблений.


-Троллинг и агрессивный диалог (без прямых оскорблений) так же является нарушением.


-Не добавляйте рекламу.


-"Маска лошади" не являются лошадью.


-Не нужно пропагандировать Невзорова.


По поводу банов и разбанов вы можете написать сюда http://pikabu.ru/story/otrazhenie_4158717