Контурные карты

Прочитав несколько постов про школу вспомнился урок географии который стал одним из первых серьёзных разочарований в человечестве в целом и каждом отдельном его представителе в частности.

У нас прошёл урок по континентальным плитам, тектонической активности и прочей фигне. Учительница решила задать нам домашнее задание: "Возьмите ваши контурные карты и нарисуйте на них как будет выглядеть карта материков через 100 лет."

Контурные карты Учитель, Тупость, Школа

Сто лет, Карл. Буквально несколько минут назад нам рассказывали что материки движутся со скоростью 5-7 сантиметров в год, а масштаб карт у нас 1:20.000.000, следовательно на них никаких изменений произойти не должно! В те времена я ещё думал что в учителя идут люди которые любят предметы которые преподают, отлично в них разбираются, заинтересованы в том чтобы мы хорошо знали их предмет и подобное нам могли задать для того чтобы проверить нашу логику. Разочарование пришло на следующем уроке.

На перемене я решил поспрашивать/посмотреть кто что нарисовал - у кого-то Африка поменялась местами с южной америкой, у другого Австралия совокуплялась с Антарктидой и прочая ересь была у каждого ученика. Глядя на полный ужас который творится в картах одноклассников я мысленно потирал руки, думая что я самый умный и единственный кто правильно и сделал задание. Однако...

Когда дело дошло до проверки заданий я с удивлением увидел как ребятам с полной вакханалией в тетрадках ставят 4 и 5! Когда очередь дошла до меня состоялся диалог с учительницей:


У: Это что? Ты почему ничего не сделал?

Я: Так вы же говорили нарисовать как изменится карта материков за сто лет?

У: Ну да.

Я: Так ничего же не изменится.


После пары циклов разговор зашёл в тупик. Мои доводы о том что 5-7 сантиметров за сто лет это всего 5-7 метров, и то что отобразить это на карте с подобным масштабом просто невозможно натыкались на телячий взгляд карих глаз и попытки потыкать меня носом в чужие работы. В итоге, когда некоторые сообразительные ученики поняли что прав действительно я, а их оценки под угрозой - присоединились к учительнице и под общим давлением меня заставили вернуться на своё место.

Учительница "снисходительно" поставила мне тройку в журнал, так как я "не понял смысла задания", одноклассники недобро на меня смотрели, так как я выперся один против всего класса доказывать их неправоту, а мой взгляд на жизнь и человечество очень сильно изменился в худшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают тупорылые, что поделать. Напомнило как я учительнице истории (истории!!!) до хрипоты доказывал что Горбачев был президентом СССР. Двойку влепила... К ее чести, следует сказать, что на следующем уроке извинилась и двойку исправила.
раскрыть ветку (62)
46
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так было на биологии. Одноклассник сказал, что если высосать воздух и колпачка фломастера и он прилипнет к языку (все наверно так делали:) то это на него атмосферное давление давит, ну биологичка на ним поржала, сказала: Хватит анекдоты рассказывать. А на следующей перемене зашла в наш класс и всем сказала, что сходила к физичке уточнила, извинилась, за то, что посмеялась над парнем.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий
А я своему преподавателю по английскому пыталась доказать, что черепаха не амфибия, а рептилия, ссылаясь на статью в Википедии (ибо учебника по биологии под рукой не было). В ответ на это просто наткнулась на аргумент типа "А что, вы всему верите, что в интернете написано?". Млять.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

О! это сложно. Я уже бросил попытки доказывать что животные это не только млекопитающие. Что рыба, паук, червяк это тоже животные. Во время игры в настолки бывают косяки. Ну я человек не спорящий, лучше отдам победу чем буду портить настроение на вечеринке. Даже если люди в этом не правы, это знание вряд ли где-то сможет на что-то повлиять (кроме мнения при общении с другими зазнайками). Ну серьезно, прилетит вдруг звездалет с пришельцами и пришельцы скажут "мы дадим тебе бессмертие, только дай нам образец любого животного", а у тебя только рыбки, ты такой "ну извините у меня нет животных, спросите в городе может там у кого есть."
Ну или ты стоишь в компании биологов, заологов все пьют коктейли тут ты такой вклиниваешься в разговор "А у меня к сожалению никогда не было животных, только попугаи, рыбки, черепаха, питон, мидии, морская звезда" тут такая неловкая тишина и "гагагага, у него не было животных!111!!! Ну ты даешь!" А ты даже не понимаешь почему всем смешно.
Ну и в общем-то и доказывать с пеной у рта ради своей правоты так же не имеет смысла, разве что потешить свое ЧСВ, не думаю что в дружеском общении это уместно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто тогда человек-паук?

Автор поста оценил этот комментарий
потешить свое ЧСВ

А зачем еще жить то? :)

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю, что вики может быть весомым доказательством.

зы. представьте себя учителем младших классов, как бы вы ответили на сей вопрос, не имея достаточных знаний, думаю все согласятся, что не каждый препод готов посвятить свою жизнь маленьким балбесам и проще было бы так и ответить, что пипец как грустно.

со свое колокольни могу заверить, что любить всех и каждого и всем и каждому из 30+ маленьких - это огромный труд и не все психологически могут его побороть.

зызы. я не препод младших классов, мой контингент требует больших усилий.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Меня за слово педант к директору отправить хотели
24
Автор поста оценил этот комментарий
А я доказывал биологичке, что зрачки в темноте расширяются, а на свету сужаются. Бес-по-лез-но.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а как она вам потом аккомодацию на анатомии объясняла)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не было анатомии. Я вообще из школьной биологии не помню ничего.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда Вы, блин, умные такие берётесь? Я своих учеников до сих пор с трудом на беседу за историю развожу, чтоб хоть вопросы какие задавали и спорили... Моментами специально ошибаюсь, чтоб кто-нибудь обратил внимание.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь большинство эти ошибки отложат как правда и наоборот будут потом детей учить "правде".

Хм, им личного опыта лучше всего учителю судьёй быть, т.к. с авторитетом спорят редко.

Дайте двум командам неделю на подготовку и две противоположные темы ("Американцы были на Луне - Американцы Не были на Луне"), где каждая доказавшая правильный вариант количеством аргументов (А уж за этим следите вы, прямо на доске чертя отметки обеим. Как и за порядком. За ругань и перекрикивания - снимать баллы. ) Победителю не надо будет страдать (От внеплановой работы до прощения двойки)


Либо давайте тему на подготовку (Которую вы знаете отлично) и вызываете к доске. Человек выходит, а вы оппонируйте. Благо, гуманитарные науки приемлют разночтения. Для получения награды нужно доказать свою позицию.

Вот вопрос. Нахуя я это написал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб поделиться опытом и получить скромный плюс?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то моя история произошла лет пятнадцать назад. Сейчас дети уже другие.

Автор поста оценил этот комментарий
большинство таких умных(да и не обязательно умных, любых, кто в конкретной ситуации понял, что кто-то не прав и даже может это доказать) просто отмалчиваются. давление со стороны учителей и других учеников сказывается
Автор поста оценил этот комментарий

самые умные знают, что лучше молчать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже зависит от учителя. Мои самые умные уже сообразили, что я замечания и споры с учителем по теме наоборот поощряю, но слом шаблона - всё равно тяжкое занятие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а я своей географичке доказывал, что ЯО это хорошо потому что сдерживает войну и что на ООН всем забить... классное было время. А ещё в начальной школе с учительницей спорил на тему "надо ли ставить точку после названия".
Хотя есть и обратные примеры: на истории поправлял пару раз учительницу, она адекватно воспринимала.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За то что указывают ваши намеренные ошибки тоже двойки лепите? Нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

38
Автор поста оценил этот комментарий

представляю как ты ей доказывал, что аж до двойки дошло. Либо она не терпела того, что ученик знает чтото больше чем она (что опровергается тем, что она тебе потом исправила), либо ты принялся х"ес"сить ее в стиле "Ты тупая м"ндень, ска, историю не знаешь????!!!!"

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

тащем то много у кого фраза "президент СССР" рвёт шаблон. Люди привыкли, что фактический лидер занимал должность генерального секретаря партии. Ну даже председатель президиума ВС куда ни шло. Но президент СССР много кого в ступор ставит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том что формально лидером страны был председатель Президиума Верховного Совета. А точнее - сам Верховный Совет.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Либо третий вариант: она могла искренне считать так, а потом проверить, просто на всякий случай.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем двойку ставить? наверняка был переход на личности (я так думаю).

раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Точно не было ничего такого. Видимо решила что пытаюсь оспорить ее компетентность, ну и влепила, скажем так "во избежание"
4
Автор поста оценил этот комментарий

это не повод ставить двойку.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, вполне мирно пререкались, без "хуев" и прочего))) Правда я ляпнул что-то вроде "вы же в это время были взрослый, сознательный человек. Как вы можете этого не знать?"...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

повезло, что ебало не набила

1
Автор поста оценил этот комментарий

III съезд 15 марта 1990 г.. Введение института президентства в СССР и выбор на съезде Президентом СССР М. С. Горбачева.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком году и сколько лет ей было?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно уж и не помню в каком классе, в конце 90-х. Молодая он была, под тридцатник, не больше.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Президенствовал мало, больше генсеком был. Вот и думала, что он генсек))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку