Контурные карты

Прочитав несколько постов про школу вспомнился урок географии который стал одним из первых серьёзных разочарований в человечестве в целом и каждом отдельном его представителе в частности.

У нас прошёл урок по континентальным плитам, тектонической активности и прочей фигне. Учительница решила задать нам домашнее задание: "Возьмите ваши контурные карты и нарисуйте на них как будет выглядеть карта материков через 100 лет."

Контурные карты Учитель, Тупость, Школа

Сто лет, Карл. Буквально несколько минут назад нам рассказывали что материки движутся со скоростью 5-7 сантиметров в год, а масштаб карт у нас 1:20.000.000, следовательно на них никаких изменений произойти не должно! В те времена я ещё думал что в учителя идут люди которые любят предметы которые преподают, отлично в них разбираются, заинтересованы в том чтобы мы хорошо знали их предмет и подобное нам могли задать для того чтобы проверить нашу логику. Разочарование пришло на следующем уроке.

На перемене я решил поспрашивать/посмотреть кто что нарисовал - у кого-то Африка поменялась местами с южной америкой, у другого Австралия совокуплялась с Антарктидой и прочая ересь была у каждого ученика. Глядя на полный ужас который творится в картах одноклассников я мысленно потирал руки, думая что я самый умный и единственный кто правильно и сделал задание. Однако...

Когда дело дошло до проверки заданий я с удивлением увидел как ребятам с полной вакханалией в тетрадках ставят 4 и 5! Когда очередь дошла до меня состоялся диалог с учительницей:


У: Это что? Ты почему ничего не сделал?

Я: Так вы же говорили нарисовать как изменится карта материков за сто лет?

У: Ну да.

Я: Так ничего же не изменится.


После пары циклов разговор зашёл в тупик. Мои доводы о том что 5-7 сантиметров за сто лет это всего 5-7 метров, и то что отобразить это на карте с подобным масштабом просто невозможно натыкались на телячий взгляд карих глаз и попытки потыкать меня носом в чужие работы. В итоге, когда некоторые сообразительные ученики поняли что прав действительно я, а их оценки под угрозой - присоединились к учительнице и под общим давлением меня заставили вернуться на своё место.

Учительница "снисходительно" поставила мне тройку в журнал, так как я "не понял смысла задания", одноклассники недобро на меня смотрели, так как я выперся один против всего класса доказывать их неправоту, а мой взгляд на жизнь и человечество очень сильно изменился в худшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле бесит эта херня еще со школы. За 20 лет нихрена не изменилось, вижу то же в заданиях своих детей. "сделай то, хер знает что, но так, чтобы угадать, чего хочет учитель"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку