Концерт отменился, актер обосрался..... Или поездка Одесса - Кривой Рог

Решила я съездить в славный город Кривой Рог... Заранее был приобретен билет в кассе автовокзала. Время отправки автобуса Одесса - Днепропетровск (согласно билету) 10.55. Приехав за пол часа до отправления на автовокзал и прождав все это время на платформе автобус не прибыл...и в громкоговоритель о рейсе не было сказано ни слова, хотя все остальные рейсы о посадке, задержке, отмене оповещались. И вот тут начинается все самое интересное..... Когда начали уточнять, а будет ли вообще автобус нам сказали на кассе, что такой рейс был отменен уже достаточно давно, точный срок отмены неизвестен =( Когда я попросила вызвать начальника автовокзала (ну или кого-нибудь из администрации) мне было сказано, что администрация находится в здании возле платформы идите ищите и тут же хлопнула окошком. Благо, представитель администрации была на месте.
На мой резонный вопрос, а каким чудом мне продали на него билет, начали приплетать, что кассир, которая меня обслуживала недавно устроилась и еще не была проинформирована о том, что на данный рейс билеты продавать ненужно, т.к. автобус находится в неисправном техническом состоянии и что стоимость билета мне вернут (это не может не радовать, но кто вернет мне деньги за бензин?). прождав около полу-часа мне все-таки вернули полную стоимость билета и даже дали подобие справки о том что автобус отменен. Но теперь вопрос какого чуда в продаже имеются билеты на несуществующие рейсы? Почему кассиры не проинформированы о том, что автобус отменен? Почему не были проинформированы пассажиры в громкоговоритель о том, что рейс отменен? Сколько еще таких же как и я ЛОХОВ?

P.S. По возвращению домой зашла на сайт нашего автовокзала в поиске опции жалобы и предложения... Но к сожалению, такой опции не предусмотрено... Они ,заведомо, считают что у них все зашибись??

P.P.S О возмещении морально ущерба речи и не шлось =(

P.P.P.S В Кривой Рог я все таки попаду, спасибо нашей железной дороге, будем надеяться, что поезд не отменят.