К сожалению, такие прямые и однозначные фатальные столкновения – большая редкость для мотоциклиста. Подавляющее большинство составляют мелкие касания и незначительные соприкосновения, которые далеко не всегда приводят к падениям и травмам. Включение подушечной системы в таких ситуациях будет чрезмерным, излишним и даже небезопасным.
А травматические падения, в свою очередь, очень часто вызываются потерей управления и равновесия, где невозможно определить маркер сигнала для срабатывания пиропатрона подушек – ты словил расколбас, уже падаешь, а система молчит.
Но самые опасные травмы при столкновениях – не от падений, а получаемые непосредственно в момент удара ПО ТЕЛУ, который у мотоциклиста приходится ПЕРВЫМ! Никакая активная система не в состоянии включить защиту ДО начала опасного воздействия, а воздействие сразу становится травматическим.
Единственно, что радует – кто-то всё таки что-то придумывает, изобретает, исследует в плане повышения безопасности мотоцклистов.
Никакая активная система не в состоянии включить защиту ДО начала опасного воздействия
Уже сейчас альпиновские и дайнизовские комбезы с айрбагами прекрасно надуваются ДО столкновения тушки с препятствием. Точно так же, как и аирбаги в машинах.
Более того, у меня была куртка с айрбагом Мичиру (цепляется стропой за мотоцикле, при отстреливании от мотоцикла выдергивает чеку пиропатрона), и когда я пизданулся с мотоцикла на скорости за сотку, она прекрасно отработала свои деньги.
Да, признаю, что об этих системах не слышал. Наверное потому, что ни среднестатистический мототурист, ни городской «повседневщик» не станет тратиться на сложную и дорогую экипировку, даже сознавая её эффективность – дорого, хлопотно, сложно. Шлем, перчатки – и достаточно. Такие технологии больше подходят, пожалуй, для гоночных треков, ну, и ещё для некоторых «вжопуужаленных» индивидов, которые любой кусочек асфальта готовы считать треком, а поездку «в булочную за хлебушком» – непременно сверхсрочной задачей.
Хз, я вроде не гонщик, обычный мотоциклист-покатушечник, по городу прохватить от кофе-поинта до кофе-поинта, на дальнячок на выходные катнуть. Но на защите никогда не экономил, и всегда в фулэкипе езжу. Да и знакомых большинство тоже защитой не пренебрегают (чоперистов в расчет не берем, тем религия нормальную защиту надевать не позволяет).
Очередной из тех, кто уверен, что если ездить медленно, то с тобой ничего не случится. Или даже так. Если ездить на определенном типе мотоцикла, то с тобой ничего не случится. Ведь ехать на спортивном мотоцикле 60км/ч намного опаснее, чем ехать на чопире 60км/ч.
Ты вообще не в курсе, как ДТП с мотоциклами происходят, да?
Асфальт от этого менее твёрдым не становится, и курицы за рулем жЫпа не перестают разворачиваться налево через две сплошных, увы.
Как я уже сказал,если не спешить и быть внимательным то курицы за рулем жЁпы не станут вам помехой.
Простите, но вы давно ездите? А то я регулярно в нашем городе на ДТП выезжаю, абсолютное большинство аварий — "я его не видел". Как можно не увидеть большой хромированный мотоцикл, я не знаю, но вот как-то ухитряются и сносят на ровном месте.
8 лет за рулем пока что:) на двух колесах только летом,но не всегда. Ни одной аварии с участием других машин, свою недавно разбил,но глупо,выезжая из переулка)
Мало ездите, видимо. У меня было даже ДТП, когда меня стоячего снесли. Так что "ездить расслабленно и не спеша" вообще не гарантия от неадеквата за рулем. А уж сколько раз в меня перестраивались, прямо передо мной разворачивались в наглую так, что приходилось мотоцикл в стоппи ставить, притирали к отбойнику на трассе на полной скорости — не сосчитать )
Не всё можно предусмотреть, и иногда достаточно просто не вовремя зевнуть, и очухаешься уже на асфальте.
Вы знаете, я пешеход. Была недавно ситуация: переходил на зеленый свет по пешеходке дорогу, посмотрел налево, убедился, что все остановились и пропускают, посмотрел направо - все остановились и пропускают, я почти перешел полосу, как со встречки, практически мне по ногам слева пролетает автомобиль, который я физически за газелькой не видел и не слышал. Он даже не пробовал притормозить. И я 100% уверен, был бы у меня шаг побыстрее, и я бы покатался на капоте, я бы просто не успел что-то предусмотреть, а тем более предпринять. Хотя при переходе дороги я всегда немного параноик.
Вы не параноик. Всегда надо смотреть налево когда поравнялись с капотом пропускающей машины. Обгоняльщики на зебре - не редкость.
Да-с, хуйню спорол-с. Понятно, что я сожалел о малой пригодности и эффективности этой системы в реальной жизни :о)