ага полгода копил для того чтоб в аренду взять на пару дней,удачно пантанулся теперь на бомжпакетах полгода!!!
А вообще все эти феррари и ламборджини в плане комфорта - днище (жду сообщений про то что "нищеброд сначала купи"). Дверные ручки в виде тонкой, но плотной проволки и тд. В этих машинах всё отдано в угоду облегчения веса и, соответственно, скорости.
Зачем в Германию в автобан? Нажать педаль и ехать быстро по прямой? Удовольствие на троечку честно говоря.
Про дверные ручки и прочее читать смешно - вы сидели хоть в одном спорткаре? Ручки из материи и отсутствие стерео например это особенность специальных, ограниченных трековых версий, на которых собственно никто не ездит по городу.
В Германию нужно ехать на Нюрбургринг. Автору совет - ехать на Москоу Рейсвей.
Просто когда ты садишься в крутой дорогой спорткар ожидаешь нечто большее чем аскетичный салон без капли лишнего. Я повторюсь в этих машинах всё отдано в угоду скорости. Я не беру спец заказы шейхов по миллардам долларов, инкрустированные золотом, там вполне возможно салон просто пышет великолепием. А вот вам "обычная" Ferrari 360. Ну как, чувствуется комфорт? Особенно эта красная замша, просто великолепие :) Примерно такая же панель у меня у друга на волге была (только замша не красная, а кожзам был в основном) не хватает только подсоса рядом с рулем и регуляторов печки :D
Вы могли бы еще найти спорткар из 80х. Или там из 40х, я не знаю.
А насчет алькантары я не понял прикола. Такая оббивка стоит дороже, чем некоторые бюджетные авто.
Вот вам 2 обычных современных спорткара. Эти салоны не великолепны?
И последний вопрос - вы ездили на спорткаре? Хоть самом захудалом? За рулем? Я думаю если вас впервые посадить даже в ферарри из 80х, у вас после поездки в памяти кроме диких эмоций от скорости не отложится ничего, включая какого цвета был салон и какая музыка играла.
И по вашим фоткам такие же аскетичные салоны с минимумом необходимого если что :D
Комфорт - S-klasse, скорость и управляемость - ламбо. Эти машины разные и сделаны они не для того, чтобы пролетать лежачие полицеские на 60.
Но некоторые на них ездят каждый день, они достаточно комфортны для того, чтобы быть дейли - да, массажа нет и подвеска жесткая, но кому-то в кайф.
А каким должен быть салон у спорткара? С монитором на потолке, в подголовнике, и золотом обшитый? У вас странные понятия качественного салона.
У хуракана, как и у Р8 перед глазами водителя цифровая панель с всей нужной инфой. Высшие материалы салона и качество подгонки деталей. Что еще нужно для спорткара?
Естественно эти машины не покупались для комфорта. Не понимаю сути придирок.
Moscow Raceway + в оренду что-то не слишком сложное, к примеру Меган РС. Спорткар без навыка вождения принесет больше страха, чем удовольствия.
я чисто уточнить, она стоит год или на этой машине ездят и паркуют у подъезда в течении года? просто для стоящей без движений машины она слишком хорошо выглядит!