Консультанты в магазинах

Когда вы приходите в салон связи или магазин техники, то к нам сразу подходят «консультанты». Всем уже известно, что они нам продают не то, что мы хотим, а то, что будет выгодно им.

Как мы на это покупаемся? Нам показывают и обозначают выгоду, например, покупаете новенький IPhone - предложат застраховать смартфон, мол экран дорогой, застрахуйте, чтобы была защита. На практике будет много условий, которые не все соблюдают.

Покупаете новый телевизор? Будут пихать подставку под него, либо же предложат настроить сразу Smart TV.

Магазин с продажи самого оборудования получит мало, ведь маржинальность будет низкая. Но вот с аксессуаров, настроек и страховок заработает достаточно много, ведь себестоимость у них низкая.

Дело в том, что самое опасное - поверить в эту вызываемую выгоду, нужно внимательно думать головой и следить за каждыми фразами продавцов, поскольку потребность вызывают именно в диалоге.

1) Вернуться к прошлому: «Бывали ли у Вас случаи, когда вы роняли телефон в воду и он ломался? Тогда давайте оформим новую страховку»
2) Перейти к будущему: «Представляете, сейчас оформим рассрочку и вот Вы выйдите уже через 20 минут с новым смартфоном и сразу поднимите свой статус»
3) Навязывание дополнительных услуг «У этой стиральной машины 5 лет гарантийного срока от производителя, но есть уникальная возможность продлить срок гарантийного ремонта ещё на 3 года, всего за XXXр., это не займёт много времени»

Это одни из немногих способов вызывать потребность у покупателя во время диалога.
Не дайте себя развести на деньги, удачи)