21

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ

Доброго времени суток дорогие участники лиги ролевиков! На связи Kexagon и вот вам от меня новенький подгон...


Многие мастера предпочитают создавать собственные миры и галактики, вместо того, чтобы вести партию в уже существующих и официальных произведениях. Однако сделать это хорошо с самого нуля достаточно сложно, особенно с первого раза, поэтому многие частенько спотыкаются о самые банальные вещи... От истинной сущности души и кармы, и до разницы между магией и псионикой.


Именно поэтому я и решил забабахать КОНСТРУКТОР МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ, способный многократно облегчить данную задачу! Здесь вы найдете мои личные наработки для сборки игровых вселенных, основанные на множестве эзотерических воззрений, моём мастерском опыте и собственном понимании смысла жизни.


Весь этот материал лежит в фундаменте каждой из моих оригинальных кампаний... И теперь он со всей любовью собран по полочкам и в единую кучу, на что я потратил минимум пару-тройку месяцев. Ну и наверняка в будущем будет дорабатываться, потому что, ну... Нет предела совершенству, верно?


И ДА! Заранее предупреждаю:

1. Этот материал рекомендуется к ознакомлению ТОЛЬКО МАСТЕРАМ, дабы игроки себе чего вдруг не заспойлернули раньше времени...

2. Для работы над всем этим я вдохновлялся не только эзотерикой, но и игровыми системами D&D, GURPS, SPECIAL, Сoriolis, а также 4-x стратегией Stellaris от Paradox Interactive. По крайней мере для визуализации я брал множество изображений как раз из неё, поэтому с чем-нибудь из этого вы здесь может и столкнетесь.

3. В данном посте представлена только первая треть, от конструктора, а именно информация о макро-вселенной. Для доступа к полной версии с информацией о видах миров, других измерениях и временных линиях нужно перейти по ссылке.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

Мультивселенная состоит из безграничного числа обособленных кластеров, внутри которых имеется множество веток реальностей, что могут быть как полностью идентичными, так и отличаться друг от друга расположением лишь единственного предмета. Миры в них могут представлять из себя как галактические сферы, так и летающие острова со своими законами природы.

Множество из них наполнены всевозможными проявлениями волшебства, от безобидных монстров и дивных фей до невероятно опасных лесных духов и кровожадных грибов. Магия бывает как скрытой, так и явной, и часто при легкомысленном использовании приводит к исчезновению целых цивилизаций. Существуют также кластеры и без магии вовсе, и обычно они являются ловушкой для мироходцев без прикладных навыков выживания...

Ныне обсуждается множество теорий посвященных причинам появления столь огромного разнообразия мирозданий, но истина до сих пор таится за семью печатями. Существование единого божественного императива на данный момент также не подтверждено, однако вопрос о существовании душ и тонких измерений не подвергается сомнению, являясь неоспоримой истиной. Множество религиозных и философских объединений с каждым днем спорят о вышеперечисленном все более рьяно, что не мешает появлению культов самой разной направленности и просвещенности.

На данный момент официальной версией сотворения Мультивселенной считается та, где всё сущее появилось по причине межпланарного взрыва мета-точки безграничного хаоса, посреди абсолютной пустоты. Так ли это на самом деле - покажет лишь время...

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ, КЛАСТЕРЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КЛАСТЕР

Кластер это обособленное мироздание, обладающее собственными плотным (физическим) и тонким (энергетическим) планами. Второй является более важной частью данной структуры, т.к. определяет его границы, ограждает физический план от лимба и соседних мирозданий, а также захватывает из окружаюзего пространства первородный элемент, служащий ресурсом для расширения кластера. Все тонкие планы не могут превышать в размерах плотные более чем в 3 раза.

Кластер представляет из себя тело и сознание, т.е. Абсолют. Абсолют - это макро-существо, осознающее себя как единый разум всех материй и энергий кластера. Все кластеры преследует единственную цель - самопознание и самосовершенствование.

ЭВОЛЮЦИЯ КЛАСТЕРА
Каждый кластер начинает свою эволюцию с этапа Зерна и может просуществовать многие миллиарды миллиардов лет, прежде чем его дни подойдут к концу.
В тот момент, когда родные души кластера созревают для дальнейшего развития и расширения, возрастает и уровень кластера. Данный уровень не зависит от свободных душ, т.к. они не являются частью сознания кластера.
От уровня кластера зависит его умение создавать внутри себя большее количество объектов из меньшего количества первородного элемента. Расширение кластера до нового уровня может приводить к обрушению целостности его предыдущей структуры. Из-за этого особые кластеры практически всегда теряют свой первоначальный облик при переходе на новый этап своего развития.

МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ \ ВЕЛИКИЕ КЛАСТЕРНЫЕ СКОПЛЕНИЯ
Все кластеры парят в лимбе, пространстве являющимся прослойкой между ними, ограждающей их друг от друга, и обеспечивающей индивидуальное развитие каждого мироздания.
Самые положительные и мирные кластеры поднимаются выше, а самые негативные и тяжелые - опускаются вниз. Мироздания находящиеся на космическом дне становятся уязвимы для существ, обитающих в лимбе, поэтому они либо исправляются и поднимаются выше, либо перерабатываются собственными кошмарами на составляющие. Некоторые кластеры в таких ситуациях пытаются поглотить соседей, чтобы спастись от расчленения на первородный элемент, но чаще всего они просто утаскивают их на дно вместе с собой. Чем больше тонкий план кластера, тем лучше он защищен от лимба и тем больше у него времени на осознание своих ошибок, т.к. межпланарные пробоины, в первую очередь, появляются в местах с преобладающей негативной энергией.
По отношению друг к другу кластеры располагаются на некотором растоянии и даже могут собраться в определенную форму, которую коллектив посчитает выгодной для эволюции, будь то спираль или же хаотичная груда. Количество кластеров в таких коллективах обычно насчитывает тысячи и миллионы мирозданий. Кластеры также и вовсе могут путешествовать по пустоте в полном одиночестве, хотя такое поведение является скорее исключением.
Когда кластерные скопления встречаются друг с другом они создают новую форму, полностью отвечающую их потребностям и новообретенной иерархии. Самые маленькие кластеры всегда находятся во внешней части фигурного скопления, а самые большие располагаются ближе к центру.
Кластеры находящиеся рядом друг с другом активно общаются, создавая между собой тонкоматериальную сеть тоннелей, являющуюся также и тайной тропой между ними.

СЛИЯНИЕ КЛАСТЕРОВ
Кластеры могут сливаться между собой, хотя даже в масштабах мультивселенной такое происходит довольно редко. Когда кластерные скопления сталкиваются, они формируют новую фигуру, сливаясь гранями в лице внешних, самых малых, кластеров.
Самыми распространенными видами слияний являются следующие:
1. Вторжение - родные души одного кластера проникают в соседний кластер и нейтрализуют большую часть воплощенных осколков последнего, и успешно отбиваются от мириадов местных хранителей тонкого плана. Быстрый и эффективный метод, который может привести объединенный кластер в круговорот бесконечных войн, а следом к этапу Угасания.
2. Слияние - осуществляется посредством договора всех высших Я и Абсолютов, однако такое слияние занимает гораздо больше усилий и времени, т.к. для него необходимо огромное количество первородного элемента.
3. Тиснение - объединение кластеров под давлением окружающей сетки мироздания. Когда оба кластера занимают так мало места, что их сдавливают соседи, они объединяются в единое целое. Жуткие катаклизмы настигают материальные миры такого объединенного кластера, приводящие к массовым развоплощиям осколков душ.
4. Поглощение - кластер многократно превышающий в размерах соседа может погрузить его внутрь себя и поглотить. Там он будет ассимилирован и займет свое место. Весьма маловероятный, но мягкий исход. Законы поглощенного кластера постепенно теряют свои силы, под весом гегемона. Хотя всегда есть шанс, что доминантный кластер потеряет контроль и развалится на меньшие свои части.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

ЛИМБ \ ПУСТОТА
Вневременная зона являющаяся прослойкой между кластерами. В неё попадают отверженные души грешников, чью тяжесть поступков не может на себе нести ни одно мироздание. Все они либо самостоятельно исправляются и находят путь в новые кластеры, либо перерабатываются кошмарами в первородный элемент, который впоследствии всасывается кластерами хаоса...
Существа из пустоты постоянно пытаются проникнуть внутрь кластеров, дабы разорвать их на куски. Чем выше местоположение кластера в пустоте, тем меньше на него влияет лимб. Соответственно, чем его положение ниже, тем сильнее и опаснее живущие в нем существа.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА:

1. Зерновой кластер \ Альфа-кластер

Имеющаяся в зерновом кластере энергия кружит в безумном вихре, формируя случайные фракталоподобные объекты. Это происходит до тех пор, пока из звездной пыли не будут воссозданы мириады новорожденных душ.


2. Новорожденный кластер

Представляет из себя фракталоподобный мир, сотканный из тысяч мыслеформ и эгрегоров, формируемых коллективом новорожденных душ. Они не помнят откуда пришли и зачем, однако все как один, крайне заинтригованы грядущими событиями. Эти призраки крайне любопытны и не стесняются задавать вопросы гостям. Много вопросов. Ничто не может остановить процесс формирования нового мира для молодых душ. Нахождение в данном кластере без соответствующей подготовки и снаряжения невозможно.


3. Кластер уединенного мира

Представляет из себя единственную звезду, космические тела которой могут быть населены разумными формами жизни. Роль далеких звезд играют соседние кластеры.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

4. Галактический кластер

Представляет из себя единственную галактику, включающую в себя мириады звезд, вокруг которых могут кружить миры, пригодные для самых разных форм жизни. На этом и следующих уровнях кластера с большой вероятностью можно встретить рукотворные миры, созданные высокоразвитыми цивилизациями. Роль далеких галактик играют соседние кластеры.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

5. Метагалактический кластер

Представляет из себя огромную сферу из галактик, включающих в себя мириады звезд, вокруг которых могут кружить миры, пригодные для самых разных форм жизни. Метагалактический кластер является самым распространенным мирозданием во всей Мультивселенной. На краю метагалактики открывается вид на соседние кластеры, свет которых пробивается сквозь лимб.


6. Угасающий кластер

Обычно представляет из себя каскад угасающих галактик. Обычно кластеры меркнут, когда их родные души утопают в цикле бесконечных распрей. Это притягивает к ним самые тяжелые и грешные души из соседних вселенных, многократно ужесточающих нынешние противостояния. А звезды тем временем медленно угасают...


7. Горн душ

Каскад галактик, переполненный сиротными планетами, давно позабывшими свет звезд. Все материальные объекты, измерения и души данного мироздания медленно сплавляются в единое целое, постепенно сжимаясь к одной точке.


8. Кластер хаоса

Кластер, собравший всю свою материю в единственной точке, начинает проявлять активность. Он вырабатывает внутри себя огромное количество энергии и втягивает свободные первородные элементы из окружающего лимба. Кластер хаоса перебирает все возможные формы энергии в случайной последовательности, для формирования устойчивой структуры.


9. Омега-кластер

В какой-то момент кластер хаоса собирается во множество фракталов и производит взрыв, отталкивающий соседние кластеры и освобождающий место для новых, зерновых кластеров. Именно так и начинается новый виток цикла жизни.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

Просто сохраните документ к себе на google-диск, чтобы всегда иметь к нему доступ!

Вероятно в будущем я буду их улучшать, но для этого мне нужны ваши комментарии.

Ну, а по дороге можете заценить и наш канал! Думаю скоро его ждет очередной ребрендинг.


В следующем посте я опубликую конструктор цивилизаций, которым пользуюсь. Кстати он тоже сделан мной на Excel и почти полностью основан на Stellaris... Настолько, блин, они хороши...


Благодарю за внимание и надеюсь, что мой труд был для вас полезен!

Лига Ролевиков

6K постов11.4K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod