Кому пандемия, а кому мать родна

Есть один простой, но эффективный и ненасильственный способ сделать так, чтобы кошка съела горчицу. Сходным способом можно сподвигнуть людей пройти вакцинацию против коронавируса. Смешайте два ингредиента. Во-первых, страх заразиться и умереть. И существенный процент населения, хотя и далеко не все, пойдет в медпункты.

Кому пандемия, а кому мать родна

Но одного только страха мало, летальность вируса крайне низкая и это видно даже из официальной статистики. Поэтому добавим второй компонент – карантин. Намаявшись в четырех стенах, когда в глазах уже рябит от милого лица супруг(а)и и/или тещи, население согласится пройти вакцинацию, лишь бы вернуться к привычному образу жизни – ходить на работу, в парки, театры, магазины и друг к другу в гости.

А продажа вакцины в планетарных масштабах - крайне выгодный бизнес. Так на роль главного спасителя мира от коронавируса претендует Глобальная коалиция по инновациям для предупреждения эпидемий – CEPI. В связи с чем возникает резонный вопрос – каков ее коммерческий интерес в ситуации с коронавирусом? Но именно на такой вопрос глава этой весьма респектабельной организации - Ричард Хэтчетт - отвечать отказался, вместо этого став рассказывать о том, как страшно жить при коронавирусе (см. рецепт выше).

Любопытно, что Хатчетт с соратниками долгие годы разрабатывал идеи социального дистанцирования и карантина, то есть ровно то, что было реализовано для борьбы с эпидемией. Кто-то считает, что такое совпадение – случайность? И никакого коммерческого интереса у CEPI и тех, кто стоит за ней, нет и в помине?


источник: https://rossaprimavera.ru/news/2a454c79