Компьютерный сервис, "точные" сроки ремонта

У сестры отказалась загружаться винда на ноутбуке потопала она в мастерскую.


Проблема такая: хотела она разделить жёсткий диск на разделы, зашла в нужные настройки, нажала команду "Mark partition as active" (вместо правильного "shrink volume") и нечаянно подтвердила (мышь лежала на неровной поверхности, от того плохо работала).

Проблему описываю для того, чтоб знающие люди подсказали, сложно ли это всё исправить и могут ли неожиданные трудности вылезти.

Сам инструкцию нашёл, как по мне - простому юзеру может и сложновато, но мастеру - вряд ли. Но это моё юзерское имхо.


В сервис она пошла в среду, мастер сказал, что будет готово в пятницу. Звоним в пятницу часа в 3 (сервис до 5 работает) - говорят, может, сегодня к вечеру, а может завтра. Типа, заказов много, не успеваем и т. п. Звоним в субботу, сегодня, после 2, не берут трубку (рабочий день до 3).


Вопрос: часто ли сервисы таким вот грешат или это нам попался сервис на букву г?

И, может, кто-нибудь в курсе почему такое бывает? Банальное раззвиздяйство или какие-нибудь более уважительные причины бывают?


"Много заказов" - это не оправдание. Не уверен, что сможешь сделать за два дня - не обещай за два дня, так и говори,  мол, 4 дня, неделя, 2 недели и т. д.! В конце концов, если завал, можно же вообще отказаться от заказа!