Компьютерные игры
Я не понимаю весь этот бред насчет жестокости компьютерных игр. Да есть шутеры, в которых человек убивает массу человек, есть силяторы «зла» и «распущенных половых отношений», есть стратегии, где один народ полностью истребляет другой народ, просто потому, что победные очки за истребление врага будут значительно больше. Вполне допускаю, что они как-то могут влиять на неустойчивую психику и проч. проч. проч. Но я совершенно несогласна с тем, что они делают убийц.
Вспомните начало XX век. Первая мировая война. Окопы, вши, первая химическая атака, страшные ранения, стрельба. Все это было вживую (в отличие от игрушек), все дети видели голод, раненых, убитых. Потом вторая мировая война. Дети ко всему вышеперечисленному прошли Освенцим и прочие лагеря, опять убийства, расстрелы, виселицы, пытки, медицинские опыты, людоедство, работа на холоде и на износ. Опять все в живую, все рядом, до этого можно было дотянуться, потрогать, сделать выбор. Потом были послевоенные годы. Теперь не во всех уголках мира мир. Где-то убивают прямо на улицах, где-то сгорают от наркотиков, где-то насилуют и убивают прямо в подворотне. И опять рядом, в соседнем подъезде, городе, стране.
По логике всех «миролюбцев» из всех выросших детей начала XX века, воспитанных войной и на войне, должны были поголовно выйти серийные убивцы, насильники и маньяки. Но тогда где же они? Опять говорю, это все было реально. Кровь на лице, оторванные кишки по всему двору, запах нестиранных портянок вместе с говном. Это не сравнится с игрой. Это и есть тот самый 5D эффект, которого нет в игре.
До сих пор вспоминаю шок, когда нам на уроке английского языка домашним заданием было пересказать сказку на английском. Самым распространенный глаголом был to die. Почему тогда не запретить сказки, книги (чем Раскольников не пропаганда насилия, а Анна Каренина пропаганда самоубийства) .
Дело не играх, не в книгах, не в фильмах, не картинах или музыке – дело исключительно в людях. Можно научить серийного убийцу кодексу чести, можно его лечить и сделать безвредным овощем, наверное, можно и перевоспитать. Но сделали его убийцей (маньяком, насильником, пидарасом) только люди.
Вспомните начало XX век. Первая мировая война. Окопы, вши, первая химическая атака, страшные ранения, стрельба. Все это было вживую (в отличие от игрушек), все дети видели голод, раненых, убитых. Потом вторая мировая война. Дети ко всему вышеперечисленному прошли Освенцим и прочие лагеря, опять убийства, расстрелы, виселицы, пытки, медицинские опыты, людоедство, работа на холоде и на износ. Опять все в живую, все рядом, до этого можно было дотянуться, потрогать, сделать выбор. Потом были послевоенные годы. Теперь не во всех уголках мира мир. Где-то убивают прямо на улицах, где-то сгорают от наркотиков, где-то насилуют и убивают прямо в подворотне. И опять рядом, в соседнем подъезде, городе, стране.
По логике всех «миролюбцев» из всех выросших детей начала XX века, воспитанных войной и на войне, должны были поголовно выйти серийные убивцы, насильники и маньяки. Но тогда где же они? Опять говорю, это все было реально. Кровь на лице, оторванные кишки по всему двору, запах нестиранных портянок вместе с говном. Это не сравнится с игрой. Это и есть тот самый 5D эффект, которого нет в игре.
До сих пор вспоминаю шок, когда нам на уроке английского языка домашним заданием было пересказать сказку на английском. Самым распространенный глаголом был to die. Почему тогда не запретить сказки, книги (чем Раскольников не пропаганда насилия, а Анна Каренина пропаганда самоубийства) .
Дело не играх, не в книгах, не в фильмах, не картинах или музыке – дело исключительно в людях. Можно научить серийного убийцу кодексу чести, можно его лечить и сделать безвредным овощем, наверное, можно и перевоспитать. Но сделали его убийцей (маньяком, насильником, пидарасом) только люди.