Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Компиляция известных подробностей об игре Cyberpunk 2077. Пришлось удалить инфу что уже была на Пикабу.

Компиляция известных подробностей об игре Cyberpunk 2077. Пришлось удалить инфу что уже была на Пикабу. Cyberpunk 2077, Новости, Компиляция, Длиннопост

В Cyberpunk 2077 нельзя управлять летающими машинами

Студия CD Projekt RED рассказала, что в Cyberpunk 2077 нельзя управлять летающими машинами, но они все же появятся, хотя только в сюжетных миссиях.


Мир игры можно изучать только на своих двоих, обычной машине или на мотоцикле.



Стрельбу и езду в Cyberpunk 2077 назвали отстойными.

В Сети появился первый негативный отзыв о Cyberpunk 2077, который до этого принято было лишь хвалить.


Отзыв оставил представитель игрового издания Twinfinite, которые присутствовал на геймплейной демонстрации, которая ему не очень-то понравилось.


Например, у него большие претензии к вождению автомобиля. Езда, по его словам, больше похожа на перемещение из пункта А в пункт Б, а не на драйвовое приключение с ветерком. Далее, двигатели автомобилей звучали одинаково и звук этот очень быстро надоедал. Ну, а самое главное: ездить, куда захочешь – нельзя. Никаких поездок по улицам города: только по специальным трассам, которые связывают между собой разные локации.


Диалоги в издании также назвали отстоем. Они плохи из-за того, что почти все сценаристы, писавшие диалоги для третьего Ведьмака, ушли из студии, а диалоги для Киберпанка делают другие люди.


Ну, а самым разочаровывающим журналисты назвали стрельбу. Во-первых, стрельба тут поставлена во главу угла. Стрелять придётся везде и постоянно. Но самое главное в том, что враг не падает даже, если высадить в него обойму из пистолета. Это выглядит сильно не реалистично. А особенно раздражает то, что оружие ближнего боя, похоже, более эффективно, чем огнестрельное.



Cyberpunk 2077 будет полностью дублирован на русский

В CD Projekt RED подтвердили, что уже сейчас работают над полным звуковым дубляжом Cyberpunk 2077 с актёрами из разных стран мира. Не то, чтобы это было, какой-то великой новостью, просто официальное заявление – это хорошо.


С одной стороны, Ведьмак всегда получал превосходный русскоязычный дубляж, поэтому поводов для волнений, вроде как, нет. Однако, и Mafia также имела русский, голосовой, полный перевод, а потом вышла третья часть, в которой были только субтитры, что оказалось крайне неприятной новостью для многих. Но Киберпанк участь сия обойдёт, и мы сможем наслаждаться, как всегда, прекрасной озвучкой, радуясь такому уважительному отношению со стороны польских разработчиков.


Примечательно, что в той же Польше были серьёзные опасения насчёт польского дубляжа. CDPR, конечно, польская компания, но сам местный рынок настолько мал, что частенько тамошние разработчики пренебрегают родной речью, предпочитая ограничиваться английским языком. Были даже случаи, когда польская игра имела русскоязычный перевод, но при этом не могла похвастаться наличием польского языка.



В Cyberpunk 2077 не будет загрузочных экранов

Директор по дизайну игры Кайл Роули рассказал поклонникам о том, что в новой RPG от CD Projekt RED вообще не будет загрузочных экранов. Единственной загрузкой, по словам Роули, будет та, что производится после запуска игры.


Учитывая расхваленное журналистами внимание к деталям, а также количество людей и объектов в кадре, разработчикам наверняка пришлось прибегнуть к различным ухищрениям. К примеру, загрузка может производится во время поездки на лифтах (авторы отмечали, что ими придётся пользоваться для доступа на верхние этажи высоток), во время кат-сцен или в процессе демонстрации пререндеренных видеороликов. К таким методам прибегают внутренние студии Sony, в числе которых Naughty Dog и Santa Monica.


Впрочем, по крайней мере в одном случае демонстрации экрана загрузки наверняка не избежать — после гибели героя системе надо подгрузить данные о состоянии мира в момент последнего сохранения. С другой стороны, поляки могли придумать хитрую технологию и на этот случай.



Продавцы подняли цену на настольную игру Cyberpunk 2020 в десятки раз

Волна ажиотажа добралась до Amazon. Продавцы подняли цену на настольную игру Cyberpunk 2020 в десятки раз. В некоторых случаях она достигает 1000 долларов и выше.


Её официальная стоимость на данный момент не превышает 30 долларов.



Оружие в Cyberpunk 2077 будет отличаться цветом в зависимости от редкости

Несмотря на перспективу от первого лица и механику шутера, Cyberpunk 2077 в первую очередь является ролевой игрой, и все оружие, которое вы найдете, будет традиционно отличаться цветом в зависимости от редкости.


Например, фиолетовое оружие окажется эпическим — и так далее. Впрочем, не оружием единым. Протагонист игры получит в свое распоряжение разнообразные активные способности и пассивные скиллы, которые помогут в прохождении.


Геймплейная демка, показанная некоторым представителям игровой прессы, оставила журналистов в восторге. Но остальным еще только предстоит увидеть игровой процесс Cyberpunk 2077.



В Cyberpunk 2077 вас ожидают разнообразные отношения с персонажами

Выстраивая систему отношений в The Witcher 3, разработчики из CD Projekt RED были ограничены прописанной и сформированной личностью Геральта.


В Cyberpunk 2077 же игроки смогут создавать своих уникальных героев — а это открывает новые возможности для завязывания отношений между протагонистом и встречными персонажами. Со многими из них можно будет заняться сексом, а затем развить отношения в нечто большее — или же остановиться на общении без обязательств. В разговоре с GameInformer дизайнер квестов Патрик Миллс вкратце рассказал, чего стоит ожидать игрокам.


По его словам, вы определяете не только внешний вид своего персонажа, но и его предпочтения в сексе. А разные NPC могут оказаться гетеро-, гомо- или бисексуалами, а также получат набор предпочтений, в соответствии с которыми будут — или не будут — испытывать влечение к протагонисту.


Миллс добавил, что вы сможете завязать в игре сложные долгосрочные отношения, которые будут длиться в течение всего прохождения. Или же менять партнеров как перчатки.

О том, что в игре нельзя будет создать своего персонажа, а только пол, одежду и тату, уже знаете.