1051

Компетентный препод

Здравствуйте, хотел бы рассказать про сдачу зачета. Предмет называется Психология рекламы. Мне никогда не нравились такие предметы, где нет ничего конкретного. Да и зачёт основывался на субъективизме и ходил/не ходил. Так вот я решил не париться, т.к. этот предмет ни коим образом не влияет на мои будущие квалификации и скачал рекламу бренда "Пума". Решил проверить, как он оценит её.

Итог: суперрекламщик даже не узнал логотип пумы, бросил пару язвительных замечаний по поводу идеи рекламы и я на пересдаче))))

Теперь вот думаю, а сами маркетологи пумы знают, насколько они ущербны?

Автор поста оценил этот комментарий
Если все именно так - человек выбрал хреновый вуз, можно забить на него вообще или перевестись в другой.
раскрыть ветку (1)
4
А в другом вузе такие же предметы. Вы забыли в какой стране живете? Я программист будущий, а не маркетолог. Так что ваш совет мне не нравится
показать ответы
10

в этом есть и плюсы - ты сможешь продать свою новую идею "Пуме" после получения зачета :))

раскрыть ветку (1)
21

боюсь, что идеи, которые ему нравятся только в местной газете публиковать

4

Ты думаешь, он подумал, что это бренд "Рита" и типо кошак прыгает?

раскрыть ветку (1)
2

не, там один кошак, без названия. он ещё спрашивал меня, почему я именно в эту сторону его повернул, почему бы ему не прыгнуть в другую

показать ответы
0
Шифруйтесь дальше. Шапочку из фольги не забудьте. Она великолепно подойдет к говну на вашем лице которое вы пытались набросить на вентилятор
раскрыть ветку (1)
0
На член себе нахлобучьте фольгу, чтоб не размножались
0

яснопонятно. кроме пиздежа я от ТСа ничего не увижу.

раскрыть ветку (1)
0

я конечно извиняюсь. но пока медицина бесплатная, вам впору взять талон к врачу. Не дай бог еще депутатом станете

показать ответы
1