Компенсация от Lays

Прочитав несколько постов на тему общения потребителей с производителями по поводу выпускаемой продукции, решил поделиться своей небольшой прошлогодней историей.


В начале июня 2020 года во многих продуктовых магазинах появились чипсы Lays с новыми вкусами – «чили и лайм» и «пикантная горчица».

Решил взять на пробу первый экземпляр, вдобавок прихватив пачку со вкусом бекона.

Дома, доставая пачки с чипсами из пакета, почувствовал, что меня что-то смущает. Призадумался и решил ещё раз прощупать обе пачки – «бекона» было существенно больше, чем «чили с лаймом».


Сначала подумал, что в Lays могли уменьшить граммовку новинок, но сзади на упаковке стоял штамп стандартного веса для такой пачки – «150 г».

Компенсация от Lays Клиентоориентированность, Lays, Чипсы, Компенсация, Длиннопост

Тогда решил воспользоваться помощью кухонных весов. Они подтвердили мои догадки – пачка чипсов весила всего 88 грамм.

Компенсация от Lays Клиентоориентированность, Lays, Чипсы, Компенсация, Длиннопост

В поисках причин недовеса [и справедливости] отправился в инстаграм. Создал новую «историю» и отметил аккаунт российского подразделения компании. Довольно оперативно мне в личку пришло ответное сообщение.

Компенсация от Lays Клиентоориентированность, Lays, Чипсы, Компенсация, Длиннопост

Спустя пару дней мне позвонили из Lays – принесли извинения за недовес и попросили продиктовать адрес, на который они вышлют мне подарок.

Через три недели я на почте забрал посылку с тремя 150-граммовыми пачками чипсов.

Компенсация от Lays Клиентоориентированность, Lays, Чипсы, Компенсация, Длиннопост

Мне, конечно, было приятно, но и без подарка моё впечатление от диалога с такой крупной компанией осталось бы положительным. Сам недовес получился вследствие того, что одна из установок не успела вовремя «перезарядить» картофельные ломтики, ей нечем было заполнять пачки чипсов, едущих по конвейеру.


Спасибо за внимание! Всем добра и отсутствия недовесов!