Компания полосатых жуликов
Я довольно давно являюсь владельцем абонентских номеров компании Билайн, пользуюсь их услугами с 2002 года. Недавно решил подключить таки интернет домой и решил воспользоваться предложением "Все в одном за 801 рубль". Так как тариф предоставляет большее количество минут чем я трачу я решил подключить номер матери к своему переподключив ее на на тариф "все для семьи2 прочитав информацию о тарифе размещенную на их сайте. Однако после подключения к данному тарифу я увидел что стоимость абонентской платы увеличилась на 100 рублей и 100 рублей списалось со счета. При обращении к работникам билайна я узнал что данный тариф подразумевает платное подключение в размере 100 рублей и абонентскую плату в размере 100 рублей в месяц. у меня подгорело слегка, но началась запара по работе и разбираться стало некогда.
Это только присказка. дальше больше:
Матери приходит смс о подключенной услуге getnews.website за которую взымается по 20 рублей в день. После пятой попытки (что довольно удачно для их кривого сайта) зашел в личный кабинет на сайте билайна и не увидел никаких подключенных услуг по 20 рублей в день. однако запросив детализацию я увидел что ежедневно со счета списывается по 20 рублей в день. На сайте я смог получить информацию только за месяц и увидел что в течении месяца у меня воруют 20 рублей в день за некий "Заказ контента" с номера 7708. Это 600-620 рублей в месяц. Написав в службу поддержки я получил следующий ответ (орфография сохранена:
Уважаемый Игор, 31.01.2017, 09:10 подключили сервис контент провайдера ЗАО «Мобикон» на коротком номере 7708. Подключение услуги осуществлялось через страницу Билайн, где для активации услуги был введен код подтверждения, отправленный вам на данный номер телефона в смс. Сейчас эта подписка отключена.
Осуществление платных запросов и/или активация платных подписок производится только при действиях клиента и подтверждении запросов с его стороны и иное т� �хнически невозможно.
Однако, данным номером пользуется моя мама которая кроме сервиса WhatsApp ничего связанного с интернетом не пользуется. тем более не заходит на сайты. Отсюда можно сделать вывод что компания билайн незаконно подключила мне некую услугу, за которую списывала средства с моего счета. При этом не факт что услуга была подключена 31.01.17, возможно средства списывались и раньше но проверить это через их сайт я не имею возможности.
Мало того что они воруют так они даже имя не могут мое написать правильно.
Так что проверяйте свои детализации чаще.
баянометр ругается на картинку но билайну реально все равно на своих клиентов. в 11 км от города связь от билайна вообще отсутствует.
поиск по сайту билайна ничего не говорить о услугах мобикона. однако я по их словам смог это как то подключить, при том именно через сайт. кто нибудь скажет что вообще это за услуга?