Компания Grass и АлиЭкспресс. Нужен совет

Всем доброго здравия. Не буду писать много, только кратко.
В апреле месяце сего года, на Али была распродажа. Компания Grass производитель бытовой и автомобильной химии. В официальном магазине на Али (по отзывам плюс минус все хорошо, было заказано несколько лотов, оплачено. По отзывам плюс минус всё хорошо. Было пару, что долго доставляют, ну, апрель месяц был, торопиться не куда.

Спустя пару недель, решил по интересовать, а когда будет отправка?

Компания Grass и АлиЭкспресс. Нужен совет AliExpress, Трава, Негатив, Нужен совет, Длиннопост

Угу. Думаю. Ну ладно. Не горит. Была распродажа. Заказов много. Подожду...Шло время, менялась погода. Решил ещё одно сообщение написать

Компания Grass и АлиЭкспресс. Нужен совет AliExpress, Трава, Негатив, Нужен совет, Длиннопост

Подозрительно. Ждём. Проходит время. Сроки доставки вышли. Заказ закрыт. Али просит отзыв. А товар то не пришел. И тут приходит сообщение от них.

Компания Grass и АлиЭкспресс. Нужен совет AliExpress, Трава, Негатив, Нужен совет, Длиннопост

Тут Я выпал в осадок. Как это. Товар оплачен. Продинамили полтара месяца. И честно сказать. Не хочу возврат денег. Я хочу товар. ещё плюс к этому, делаю возврат, Я теряю часть денег. Пусть там будет 300 рублей. Но, это это 300 рублей. Про что им и написал. И ответ

Компания Grass и АлиЭкспресс. Нужен совет AliExpress, Трава, Негатив, Нужен совет, Длиннопост

И тут мне намекнули, иди на куй. Не будем ни чего высылать.

Вот это уже стало обидно. Компания то не маленькая. И пользуюсь не первый год. Встал вопрос: Как действовать дальше? Компания Российская. Значит действуют все нормы Российского законодательства...

Короче, нужен совет. Как поступить? Я хочу своё товар. И возможно компенсацию.

Как понял, бодаться с ними через такую переписку бессмысленно. Звонить пробовал, пишите на сайт...