Коммивояжер

Проработал месяц коммивояжером или, как мы себя называли, менеджером по продажам. Захотелось поделиться некоторой информацией о нашей ненавязчивой промывке мозгов:

Для начала мы должна найти общий язык с возможным покупателем, найти что-то общее, улыбаться, просто поговорить, не доставая аппарат примерно минут 20, а потом якобы позвонить в офис, но на самом деле звонили нашему старшему менеджеру, сидевшему в машине. Вот примерный разговор:
Я - Здравствуйте, я нахожусь в квартире у Марьи Петровны
О - Кто назначил демонстрацию?
Я - Демонстрацию назначила --------
О - Отлично, записать вас на аттестацию?
Я - Да, запишите, и не забудьте как в прошлый раз, для меня это очень важно, спасибо

На самом деле никакой аттестации не было, это была игра на публику.

1) Мы должны были рассказать 3 цели своего визита:
"Первая цель нашего визита - реклама, мы хотим показать, почему наши пароочистители покупают и показать все их возможности"
"Вторая цель моего визита - благодарность, огромное спасибо, что впустили меня в свой дом, так как за каждую демонстрацию мне платит компания и за вашу благодарность я почищу вам 2 поверхности целиком, а все остальное покажу быстро и мельком, договорились?" (На самом деле за демонстрации нам не платили, а зачисляли процент только с продаж)
"Третья цель моего визита - продажа, сейчас у меня проходит аттестация (которой нет) и мне не хватает одного балла до повышения, но я вам продавать ничего не буду, если это вам не нужно или вас не устраивает цена,но если техника вам понравится, у меня же будет право вам ее предлагать, не так ли?"

Также перед показом мы говорили следующее:
"У меня будет к вам маленькая просьба, во время демонстрации размышляйте над приобретением, ведь это не сложно для вас?
Так как по окончанию демонстрации многие клиенты говорят, что им нужно посоветоваться, боясь меня обидеть, но мы то с вами знаем, что это ерунда, я попрошу в конце демонстрации сказать мне "да" или "нет", договорились?"

Во время показа мы демонстрировали 15+ поверхностей и постоянно говорили о том, хотят ли клиенты его приобрести, также под конец мы опрашивали клиентов о качестве моей работы и о качестве аппарата. Далее мы звонили менеджеру, который, в большинстве своем, оформлял покупку. Вот такой вот метод продаж у пароочистителей Steamray.

P.S. Аппарат стоит 125 800 рублей. Спасибо за чтение, надеюсь, это как-то вам поможет))