5

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ

«Комфортный» Омск: тротуар, ведущий в теплотрассу, и разметка, которую не видно.

Московские активисты ОНФ сегодня измазались в грязи, по которой ежедневно ходят омичи. Никакой комфортной среды в Омске и в помине нет.

В Омске все очень плохо как с дорожной разметкой, так и с тротуарами и пешеходными переходами, по которым и ходить-то страшно. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приехавшие с инспекцией в Омск. В этом году активисты проверяли в первую очередь отремонтированные дороги, к которым, по идее, не должно быть претензий. Но на самом деле все обстоит иначе.

Первым делом депутат Госдумы Александр Васильев и его коллеги по проекту обследовали состояние дорожной разметки, которая была нанесена совсем недавно – в июле. Но, как оказалось, разметку в пору наносить снова: имеющаяся уже стерлась. Это с помощью специального прибора-ретрорефлектометра доказал главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков. Он измерил светоотражение краски на разметке, нанесенной в районе перекрестка улиц Масленникова и проспекта Маркса. Результат оказался плачевным.

– Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр – он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь 84 единицы, дневной 160 – разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70 % ночных аварий происходит именно из-за разметки, – пояснил Мильков.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов рассказал, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя.

– Состояние разметки удовлетворительное. Возможно затирание разметки – вчера был дождь, – пытался оправдаться Сабитов.

То же самое сказал и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.
Но здесь Александр Васильев опередил своих оппонентов.

– Мы замеряли вчера световые характеристики разметки еще до дождя. Показатели были такие же, – сказал депутат ГД.

Асхат Сабитов здесь заявил, что работы по нанесению разметки еще не приняты – ее, может, придется оттирать от грязи. Правда, судя по всему, ее проще нанести заново.

– А почему у вас здесь так грязно? – поинтересовался состоянием проспекта Маркса у омских чиновников московский гость.

Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.

На отсутствие дорог, пешеходных дорожек и тротуаров сегодня обратил внимание и активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов. Он полдня катался по городу на электросамокате и упал в грязь.

– Я проехал больше 10 километров по городу, въезжал во дворы. И честно говоря, даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам – ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором. Я думаю, что из 5 баллов я бы Омску поставил меньше единицы, – сказал Осипов.

Самый яркий пример «комфортной» инфраструктуры для пешеходов в Омске – это тротуар на улице Лермонтова в районе трамвайного кольца. Его построили еще в июне и с тех пор он аккурат упирается в теплотрассу. Пешеходам, чтобы преодолеть это препятствие, нужно выходить на проезжую часть, рисковать жизнями. Каждый день существует опасность того, что на Лермонтова может произойти трагедия. Но омские чиновники, судя по всему, не видят ничего страшного в сложившейся ситуации. 

– МП «Тепловая компания» делает мостик через теплотрассу. Объект еще не сдан. В любом случае мостик сделаем. По проекту мостик здесь есть, – пояснил сегодня Асхат Сабитов.

И представителя БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» ничуть не смущает, что ситуация не меняется уже третий месяц: первые фото странного тротуара появились в соцсетях еще в июне, а на календаре уже сентябрь.
 
Александр Васильев пообещал держать ситуацию с пешеходным мостиком на контроле и сделать все, чтобы тротуар приобрел нормальный вид. В целом по Омску для руководства страны активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция» подготовят отчет: в нем будут указаны все недочеты, выявленные в ходе сегодняшнего выезда. А их немало. Что касается разметки, то, как признался депутат, ее в Омске очень мало. А та, что есть, не выдерживает никакой критики. Поэтому снисхождения на грязь или дождь здесь точно быть не может.

Омск Информ.

Ну и себя добавлю где был ОНФ это все новые и отремонтированные дороги которые делали или в этом или прошлом году, потому что 3 летние дороги уже разрушаются, ну и частный сектор, ну и промзоны, в общем они видели только хорошее по мнению омичей, а плохое даже не смотрели

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост

Ну это были фото от ОНФ, а теперь немного от жителей. Это разметка нанесли недавно будет такая до весны главная артерия города

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост
Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост

В основном все фото с отремонтированных участков кроме последнего

Комфортный Омск глазами москвичей из ОНФ Не пытайтесь покинуть Омск, Омск, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4
Ах, какие хорошие активисты ОНФ! Каждый первый город страны на фотографиях.
А они, интересно, сами, какие должности и где занимают? У них, наверное, совсем по другому!
( Сарказм, ирония)
раскрыть ветку 2
+1

Написано же, из МОСКВЫ, отдельного социалистического государства с хорошими дорогами и комфортной средой.

раскрыть ветку 1
0
Да, Москва чуть далее центра, не сильно то отличается, да и в области социализма не сильно преуспела)))
+1

Они покинули Омск?

0

Пользуясь случаем, люди добрые, помогите кто чем может. Я невольный пленник Омска, хочу уехать в Питер, как все белые люди. Скиньте кто сколько может на билет и первые пару месяцев аренды квартиры xD

раскрыть ветку 1
0

а вот хуй

0
Товарищи, ну не держится в Омске разметка. Что краска, что пластик. Ну нет тут культуры вождения- это раз. Во вторых, всегда будут перестроения. В третьих- при проведении работ по разметке, водители нихрена не соблюдают аккуратность даже при закрывании конусов (объезжают на закрытое, сбивают из «спортивного интереса»). Если закроют дорогу знаками, то качают права «на каком основании». Процентов 50 водителей вредят при проведении работ.
п.с. краска проходит всё проверки. Количество краски тоже проверялось всегда (немного больше, но не помогает).
раскрыть ветку 8
+1

Хуй с ней с разметкой. Кто им мешает тротуары сделать? Сам живу в Омске. Своего авто нет пока. Пешком куда либо добираться сущий ад. Тротуаров либо нет, натоптанные дорожки, либо их делали в СССР и они покрыты 5 см слоем земли, либо кое где поновее есть, но там экономили и сделали тротуары в длину с пол километра и шириной 50 см (привет с улицы дианова). Как ходить пешком блядь?

раскрыть ветку 7
+1
Меня радуют пешеходный асфальт, с наклоном в частные дома. Ну какого хрена????
раскрыть ветку 1
+1
У меня такое чувство что власти делают все новые ремонтами с обязательным заданием, что бы омичи мучались, если новый мост, то без сьездов, если новая дорога, то пусть все лето торчат на 5-8 см люки (10 лет Октября) и т. д.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
118

Бизнес по русски

Омич взял в аренду 6 машин, продал их и купил квартиру на юге

Омские полицейские завели 6 уголовных дел по фактам мошенничества и присвоения автомобилей жителей города.

Автовладельцы рассказали полицейским одну и ту же историю. После размещения в Интернете объявления о сдаче в аренду автомобилей к ним обратился мужчина, представившийся водителем крупной компании по производству мяса. После заключения договора аренды на год он вносил предоплату за месяц. Омичи передавали арендатору машины и свидетельства о регистрации транспортного средства, после чего тот переставал выходить на связь.

Мошенником оказался 34-летний ранее судимый житель села Лузино Омского района. Арендуемые иномарки он продал без ПТС в Тюмени и на территории Казахстана. На вырученные деньги сельчанин купил квартиру в Краснодарском крае, куда собирался переехать, но был задержан оперативниками, сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области.

Всего мужчина арендовал и смог продать две «Тойоты», два «Хендая» и по одному «Ниссану» и «Ладе». Машины сейчас ищут, а мошенника заключили под стражу.

(«Омск-информ»)

Честно сстырено из омской группы, предупреждаю что все новости из Омска могут быть фейками

102

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка

Привет, Пикабу!
Недавно наткнулся на просторах сети на один интересный объект и с удивлением узнал, что здесь ему был посвящён только один пост, да и тот не очень информативный.

Аттеншн: очень много букв и фото!
Все материалы взяты с сайтов https://ngs55.ru и https://ru.wikipedia.org

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Речь пойдёт о многострадальном аэропорте Омск-Фёдоровка, который уже точно никогда не построят.


Решение о строительстве было принято в далёком 1979 году, а работы начались в 1982-м. Фёдоровка — это деревня к северо-западу от Омска, за посёлком Нефтяников. От центра города 27 километров, от городской границы — 15. Новый аэропорт должен был занимать 600 гектаров и отличаться оригинальным архитектурным решением: сверху он должен был выглядеть как локаторная установка, богато отделанная мрамором и гранитом.

«Омсктрансстрой» освоил на строительстве в 1983 году пять миллионов рублей. В 1985 году были забиты первые сваи, но к этому времени уже начались проблемы: в 1984 году из выделенных 11 миллионов была освоена только половина (не вовремя поставлялись материалы, не выполнялся план), потом в проектно-сметной документации были найдены ошибки. Срок сдачи первой очереди объекта отложили до 1989 года, но и к этому моменту был сдан только железнодорожный тупик.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

К 1989 году стало ясно: стройку не закончат и к концу перестроечной пятилетки. «Из более чем полусотни больших и малых объектов актом комиссии принят лишь... железнодорожный тупик», — сообщает корреспондент «Строительной газеты», увидевшей свет осенью 1989 года. Промстройбанк в очередной раз направляет в Совет министров СССР просьбу об отсрочке стройки.

В переломном не только для Омска-Фёдоровки, но и для всей страны 1991 году Министерство гражданской авиации полностью снимает с себя ответственность за судьбу омского долгостроя и отказывается от дальнейшего финансирования строительства. К этому времени общая сумма «улетевших» с Фёдоровки денег достигает 50 миллионов.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Командование омского авиаотряда направляет в областной совет депутатов письмо с просьбой переложить финансирование на плечи областного бюджета. Ещё относительно молодой Фёдоровке нужна свежая кровь: 35 миллионов рублей.

Осенью того же года на авансцене этой строительной трагедии с неизмеримым количеством действий появляется первый омский губернатор Леонид Полежаев — тогда ещё председатель областного исполкома. Он приглашает в Омск представителя открестившегося от омского аэропорта Министерства гражданской обороны. Представитель ведомства публично открещивается от Фёдоровки снова. Эта ситуация, словно попав во временную петлю, повторится ещё не раз: уже с другим губернатором и другим министром, а ещё с вице-премьером.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Стройка окончательно встала. Пока особо предприимчивые омичи разворовывали оттуда кирпич и другие полезности, представители региональной власти искали частных инвесторов в Европе и в США. В какой-то момент готовность вложить деньги продемонстрировала фирма 2MS Incorparation из штата Колорадо, но она требовала реорганизовать аэропорт в акционерное общество, а это в тех условиях было непросто. Позже было заключено соглашение с Ralph M. Parsons Limited.

«Фёдоровке быть! — писали в одной газете тех лет. — Сергей Круглов подписал договор на завершение работ с «Ральф М. Парсонс Лимитед», Полом Найглом. Американцы были шокированы качеством исполнения, но остались довольны объемом проделанной работы.»

Чтобы акционировать аэропорт быстрее, были созданы два АО — «Омскавиа» и «Омский аэропорт». Рассчитываться с американцами планировалось по бартеру — нефтью и лесом, но всё это осталось в планах: американцы так и не решились основательно зайти на омский рынок.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Строительство возобновлялось в 1996, 2001, 2005, 2008 годах. В 2000-е стало чуть понятнее с концепцией. Новый аэропорт требовался городу, как и раньше, для того, чтобы увеличить пропускную способность авиалиний, чтобы покончить с практикой, когда самолёты летят на небольшой высоте над самым центром Омска. А ещё это должен был стать важный транспортный узел в рамках трансконтинентальной магистрали, которая связала бы Россию с важным стратегическим союзником — Китаем. Этот коридор должен был пройти через Фёдоровку, Толмачёво и Емельяново. Пассажиров для нового аэропорта подвозило бы омское метро, а освободившееся на левом берегу Иртыша место было бы быстро застроено.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Как бы то ни было, первый губернатор Омской области Леонид Полежаев очень хотел довести дело с Фёдоровкой до конца. Однажды он пообещал, что омичи «полетят из Фёдоровки» 7 ноября 2008 года, позже — что работы возобновятся в январе 2012 года. К этому времени было создано ОАО «Омск-Фёдоровка», 49% акций которого регион рассчитывал оставить за собой, а 51% передать инвестору.

Изменились ещё два очень существенных обстоятельства. Аэропорт уже надо было не достраивать, а строить заново, а для начала сносить всё, что появилось на стройплощадке с 1982 года. Общая стоимость работ (в том числе и по этой причине) продолжала расти. Например, в 2010 году облправительство одобрило увеличение сметной стоимости со 150 миллионов долларов до 215. Но дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Сносить построенное должно было НПО «Мостовик» — но суд запретил ему это делать, заподозрив нарушение антимонопольного законодательства.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Полежаев в 2012 году ушёл с поста. Пятью годами позже он жалел вслух о том, что с Фёдоровкой у него ничего не получилось. В правление следующего губернатора, Виктора Назарова, Омску исполнилось 300 лет; новый аэропорт был в списке предполагаемых «подарков» от власти к юбилею, но оказалось, что дарить нечего.

Назаров тоже искал инвесторов. В 2013 году интерес к проекту проявляли российский «Аэрофлот», французские ADP Ingenierie и MHB SAS, но заметных для омичей последствий это не имело. В начале 2017 года эксперты Внешэкономбанка признали Омск-Фёдоровку непривлекательной для вложения денег, а местные власти с этим спорить не стали. «Проект капиталоёмкий, — признали они, — время окупаемости — 30 лет».

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В 2017 году в Омске появился губернатор № 3. Александр Бурков заявил, что «другого пути развития у нас нет», а в своём первом бюджетном послании назвал Омск-Фёдоровку «жизнеспособным проектом». Но жизнеспособность бывает разная: только на свои деньги региону этот проект точно не поднять, а значит, приходилось надеяться на Москву. Но федералы вели себя несколько загадочно. Глава Минтранса Евгений Дитрих, приезжавший в Омск с рабочим визитом летом 2018 года, на вопрос, стоит ли омичам ждать возобновления строительства, ответил односложно: «Ждите».


Приехавший месяцем позже вице-премьер Виталий Мутко постарался убедить журналистов в том, что новый аэропорт городу не нужен: в других городах, по его словам, самолёты тоже летают над самым центром, и особой беды в этом нет; к тому же до Фёдоровки было бы неудобно добираться. А как альтернативный вариант использования уже существующей инфраструктуры федеральный чиновник предложил проводить там гонки «Формулы-1».

На этом моменте историческая часть заканчивается, и я предлагаю вам посмотреть как выглядит аэропорт сейчас.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Подъезд к аэропорту преграждают два бетонных блока. Никаких других ограждений и знаков нет. От забора вокруг аэропорта почти ничего не осталось.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В заросшем травой поле стоит основное здание. Все входы открыты, окон нет. Издалека видно, что стройка заброшена. Чтобы подойти к строению, нужно обойти несколько болот. На крыше аэропорта растут деревья.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Бетонный въезд в аэропорт похож на язык — он до конца не подведён к зданию, вокруг проходит неширокий ров.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В помещениях — запустение и разруха. Видно, что самое ценное уже вывезено. Внутри куча звуков, и от них иногда становится жутко — кажется, что по этажам кто-то ходит, слышны хлопки и подвывания. Но всем звукам есть объяснение — ветер, опадающая штукатурка, множество птиц, которые живут в аэропорту.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Берёзка отлично устроилась в отдушине потолка зала ожидания — её будто туда посадили.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На всей территории — перед зданиями, в помещениях, на крышах — остались стройматериалы. До некоторых из них просто сложно добраться.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На взлётной полосе старыми покрышками выложена гоночная трасса.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На одной из лестниц башни валялось интересное приспособление. Видимо, кто-то пытался улететь из аэропорта, несмотря ни на что.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Рядом с башней находится трансформаторная. От неё остались только стены и ящики из-под оборудования и приборов.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Всё, что представляло ценность, вероятнее всего, вывезено. Видно, что разбирали всё в спешке — на полу разбитые лампы, болты и гайки. Некоторые приборы просто выломаны.

В остальных зданиях на территории однообразная картинка: разруха, выбитые окна, вырванные провода и грязь.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Но природа и здесь берёт своё — в помещениях прорастают трава, папоротник, мох и деревья. Выглядит красиво и немного пугающе. Вспоминаются Припять, фильм «Я — легенда» и игры серии «Сталкер».

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Мёртвая птица — отличный символ для Омск-Фёдоровки.

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: