Коллекторы и иже с ними.
В помощь всем тем, кто, так или иначе, столкнулся с действиями т.н. "коллекторов". В частности: обоснование ст. 333 ГК РФ.
Привожу вам в опись примерную варианты разговоров, которые ОЧЕНЬ помогут Вам в суде. Если кого-либо заинтересует данная тема, могу привести статьи, на основании которых Вы сможете сами (без участия одвОгадов) снизить неустойки, вычесть платежи по СИД итд.
Представленные звонки - звонки моим родителям по их кредиту, который, практически, исчерпал СИД (3 месяца до окончания).
1. Пропущенный: 10:00 утра (+05 GMT, Пермь). +7 *** 642-14-19 (полностью номер не привожу, кто знает, тот поймет).
- Я1: Доброе утро, от вас поступил пропущенный звонок на мой номер.
- К1: Представьтесь.
- Я1: Пропущенный поступил от вас, представьтесь Вы.
- К1: Когда захотите представиться - перезвоните.
2. Исходящий (далее - набор "пропущенного" номера из п. 1 каждые полчаса).
- Я2: Доброе утро, от вас поступил пропущенный звонок на мой номер.
- К2: Будьте добры, еще раз перезвоните.
3. Исходящий.
- Я3: (далее - первоначальный вопрос "КАЛлекторам" не изменяется)
- К3-5: - (мы не называемся спрашиваем, какого х*я мне в 8 утра МСК (+2 ПРМ) мне названивают) Вы не проходите идентификацию личности и не полномочены получать дальнейшую информацию (очень упрощенный вариант привел, потому что перепечатывать весь их бред мне банально лень; законного основания до сих пор не представлено).
- К-6-~10: - (мы, если вы действительно должны, представляемся, называем номер паспорта, дату рождения, в этот момент могут кинуть трубку, если Вы их достали) - тут они начинают зачитывать текст о скидках, в основном. Ничего интересного. Если бы Вы хотели заплатить - до этого пункта бы не дошли.
- Я-6~10: - Свою оплошность не отрицаете, но предлагаете урегулировать все в судебном порядке (чаще всего, после подобного Вас кидают в "Черный Список" на пару дней, дальнейшие действия для обладателей АОН).
- К10-бесконечность: - Они "обязаны" завершить звонок, даже исходящий от ВАС с вопросом "сх*яли Вы мне звоните?". Тот факт, что РКН, при правильно поданной жалобе их вы*ебет в хвост и гриву (тут учитываем правомерность ИХ звонков) - их не волнует. У них ПРИКАЗ. Листок, где написано, что и как говорить прям по пунктам (именно поэтому при попытке вести адекватный разговор с коллекторами - Вы натыкаетесь на ощущение общения с роботом).
P.S. Можно привести еще 1001 вариант вариантов общения с ними, но это основные, вытекающие из них.
Вопросы задавайте в комментариях, буду рад ответить (заранее извиняюсь за какие-либо грамматически/пунктуационные ошибки).
Привожу вам в опись примерную варианты разговоров, которые ОЧЕНЬ помогут Вам в суде. Если кого-либо заинтересует данная тема, могу привести статьи, на основании которых Вы сможете сами (без участия одвОгадов) снизить неустойки, вычесть платежи по СИД итд.
Представленные звонки - звонки моим родителям по их кредиту, который, практически, исчерпал СИД (3 месяца до окончания).
1. Пропущенный: 10:00 утра (+05 GMT, Пермь). +7 *** 642-14-19 (полностью номер не привожу, кто знает, тот поймет).
- Я1: Доброе утро, от вас поступил пропущенный звонок на мой номер.
- К1: Представьтесь.
- Я1: Пропущенный поступил от вас, представьтесь Вы.
- К1: Когда захотите представиться - перезвоните.
2. Исходящий (далее - набор "пропущенного" номера из п. 1 каждые полчаса).
- Я2: Доброе утро, от вас поступил пропущенный звонок на мой номер.
- К2: Будьте добры, еще раз перезвоните.
3. Исходящий.
- Я3: (далее - первоначальный вопрос "КАЛлекторам" не изменяется)
- К3-5: - (мы не называемся спрашиваем, какого х*я мне в 8 утра МСК (+2 ПРМ) мне названивают) Вы не проходите идентификацию личности и не полномочены получать дальнейшую информацию (очень упрощенный вариант привел, потому что перепечатывать весь их бред мне банально лень; законного основания до сих пор не представлено).
- К-6-~10: - (мы, если вы действительно должны, представляемся, называем номер паспорта, дату рождения, в этот момент могут кинуть трубку, если Вы их достали) - тут они начинают зачитывать текст о скидках, в основном. Ничего интересного. Если бы Вы хотели заплатить - до этого пункта бы не дошли.
- Я-6~10: - Свою оплошность не отрицаете, но предлагаете урегулировать все в судебном порядке (чаще всего, после подобного Вас кидают в "Черный Список" на пару дней, дальнейшие действия для обладателей АОН).
- К10-бесконечность: - Они "обязаны" завершить звонок, даже исходящий от ВАС с вопросом "сх*яли Вы мне звоните?". Тот факт, что РКН, при правильно поданной жалобе их вы*ебет в хвост и гриву (тут учитываем правомерность ИХ звонков) - их не волнует. У них ПРИКАЗ. Листок, где написано, что и как говорить прям по пунктам (именно поэтому при попытке вести адекватный разговор с коллекторами - Вы натыкаетесь на ощущение общения с роботом).
P.S. Можно привести еще 1001 вариант вариантов общения с ними, но это основные, вытекающие из них.
Вопросы задавайте в комментариях, буду рад ответить (заранее извиняюсь за какие-либо грамматически/пунктуационные ошибки).