Когда внешность мешает устроится на работу.
В этом году я закончила педагогический колледж по специальности "учитель изобразительного искусства и черчения " и конечно же пошла устраиваться на работу. Мне было отказано больше 10 раз, в каждом учреждение ссылались на разные факторы отказа. Одни говорили что опыта нет, другие мол иногородняя и так далее, но задел только один отказ. Пришла в школу, на входе сказала охране что по поводу собеседования, проводили к директору, далее состоялся такой диалог Д-директор школы:
Я: - Здравствуйте, я к вам пришла на счет свободной вакансии преподавателя изо и черчения.
Д: - Здравствуйте, присаживаетесь. Расскажите о себе?
Я: - В этом году закончила N педагогический колледж и поступила на заочное отделение в университет.
Д: - Как понимаю опыта работы с детьми у вас нет?
Я: - Есть конечно, год практики. Вела уроки с 1 по 11 классы, преподавала изо, черчение и мхк, работала в 2 смены.
Д: - Это не то, что нужно. Стоп! Вы из другого города?
Я: - Да.
Д: - Снимаете?
Я: - Пока да.
Д: - Вы в курсе чтобы вам будем мало платить?
Я: - Разумеется.
Д: - Хорошо, но я думаю вы не сможете держать класс?
Я: - Я хорошо проводила уроки у всех классов и держала дисциплину.
( и тут не понесло)
Д: - Это не то, вы себя в зеркало видели? Вы похожи на школьницу, а не на учителя? Вы, не сможете держать класс с таким детским лицом и к тому-же у вас нет высшего образования. А нам нужен преподаватель с 2 высшими образованиями и с богатым опытом и взрослый человек!
(Для справки, была одета была соответствии учительского дресс-кода)
Не проводив меня, встала и ушла. Она наверное хотела мне корректно отказать но не получилось.
На тот момент мне было дико обидно, но сейчас я смотрю на эту ситуацию с улыбкой. В итоге утроилась работать в детский центр художником)
Понимаю, что всем нужны специалисты с высшим образованием но будь у меня два высших образования, то я бы в школу не пошла преподавать изо.
P.S: Извиняюсь за ошибки, это первый мой пост такого плана.