1157

Когда внешность мешает устроится на работу.

В этом году я закончила педагогический колледж по специальности "учитель изобразительного искусства и черчения " и конечно же пошла устраиваться на работу. Мне было отказано больше 10 раз,  в каждом учреждение ссылались на разные факторы отказа. Одни говорили что опыта нет, другие мол иногородняя и так далее,  но задел только один отказ. Пришла в школу, на входе сказала охране что по поводу собеседования,  проводили к директору, далее состоялся такой диалог Д-директор школы:

Я: - Здравствуйте,  я к вам пришла на счет свободной вакансии преподавателя изо и черчения. 

Д: - Здравствуйте, присаживаетесь. Расскажите о себе? 

Я: - В этом году закончила N педагогический колледж и поступила на заочное отделение в университет. 

Д: - Как понимаю опыта работы с детьми у вас нет?

Я: - Есть конечно, год практики. Вела уроки с 1 по 11 классы,  преподавала изо, черчение и мхк,  работала в 2 смены. 

Д: - Это не то, что нужно. Стоп!  Вы из другого города? 

Я: - Да.

Д: - Снимаете?

Я: - Пока да.

Д: - Вы в курсе чтобы вам будем мало платить? 

Я: - Разумеется. 

Д: - Хорошо, но я думаю вы не сможете держать класс? 

Я: - Я хорошо проводила уроки у всех классов и держала дисциплину.

( и тут не понесло) 

Д: - Это не то, вы себя в зеркало видели? Вы похожи на школьницу, а не на учителя? Вы, не сможете держать класс с таким детским лицом и к тому-же у вас нет высшего образования. А нам нужен преподаватель с 2 высшими образованиями и с богатым опытом и взрослый человек! 

(Для справки, была одета была соответствии учительского дресс-кода)

Не проводив меня, встала и ушла. Она наверное хотела мне корректно отказать но не получилось.

На тот момент мне было дико обидно,  но сейчас я смотрю на эту ситуацию с улыбкой. В итоге утроилась работать в детский центр художником) 

Понимаю, что всем нужны специалисты с высшим образованием но будь у меня два высших образования, то я бы в школу не пошла преподавать изо.