ну к примеру диабло 2 и диабло 2 лорд оф дестракшн, добавили еще 1 главу и продают не 4 главы а 5.
А ещё двух персонажей, кучу предметов, руны и талисманы. Вот уж за какое дополнение совсем не жалко заплатить.
2005 - есть игра и к ней ДЛЦ, ничего нового и интересного не превносящее, а по сути являющееся тем же самым.
Авторы Ведьмака, судя по всему, застряли в 1999 (за что им огроменное ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! Вот уж кто действительно годноту с душой делает, на совесть).
CD Projekt, вы лучшие!
до сих пор пересматриваю видео по ведьмаку и планирую переиграть 3ю часть и дополнения, так вот поэтому видел в видосах, что проджекты тоже лажали в некоторых аспектах, Логвинов говорил в видео(вышло оно перед выходом ведьмака), что сомневался в оптимизации проэкта таких маштабов. Естессно, третья часть все же вышла великолепна.
п.с. хотя видел видосы где показывали трейлер на компах в десятки раз сильнее тех, что могли быть у обычного пользывателя и там графика была еще великолепней.
хотя видел видосы где показывали трейлер
до сих пор пересматриваю видео по ведьмаку и планирую переиграть 3ю часть и дополнения,
Просто поиграй, потом уже скажешь что думаешь.
Всё ниже описанное моё имхо и пример для других:
1999 - представляется игра TES3 Morrowind (игра вышла 1 мая 2002) и 2-а шедевра, bloodmoon и tribunal.
2005 - вот тут я поставлю Half Life (игра вышла 19 ноября 1998) и её дополнения blue shift и opposing force. В плане геймплея получаем всё тоже самое, но с другим сюжетом.
ПС. другого, более подходящего варианта не смог подобрать.
2011 - как по мне Battlefield 1, рассказывая про первую мировую, они умудрились впихнуть америкосов, забыв при этом про французов и русских. И последующее ДЛЦ с французами, как то запоздало.
NOW - любая игра из steam greenlight. Умные разрабы гребут деньги за то, что ещё не выпустили, а глупые пользователи, из за нехватки годноты, жрут недоделанное дерьмо.
ПС. Иногда, эти самые ранние доступы предлагают игрокам то, чего нет, но так хочется, а по факту получаем множество недостатков.
ПСС. Мой пример "7 deys to die", выживание с огнестрелами, стоительством и зомбями. Идеальное сочетание в убогом исполнении. Или Minecraft - без индустриальных плагинов/модов игра убога.
не спорю, хороша игра, но она в таком состоянии не первый год и походу меняться не хочет.
Она до сих пор в Альфа версии, а первый раз она появилась в декабре 2013 года
Есть люди, которые стараются, делают игру, а потому она точно выйдет в релиз, ибо сил на неё вложено немеренно. Я говорю про Лонг Дарк.