Когда у начальника подгорело...
Работаю пару лет проект-менеджером в IT-компании. За это время с нуля от идеи до продукта, который можно пощупать/поюзать сделал около 8 проектов разной сложности с разными бюджетами. И каждый раз, независимо от области проекта, встречаюсь с одним и тем же.
И вот мне интересно, люди которые строчат отзывы с 1* только за то, что на сайте/сервисе/приложении/кафе/магазине/планете еще нет других людей, они как, вообще адекватные?
И мне очень интересно, почему тогда вконтач, инсту и тот же пикабу не зашкварили 1*, а рассмотрели как сервис и начали пользоваться?
Я не маркетолог и скорее всего это их боль №1 сегодня, но хотелось бы услышать ваше мнение, что должно быть на сегодняшний день в продукте, чтобы массы приходили в него и не уходили, кроме удобного инструмента решающего определенную задачу в их жизни? Ведь нельзя винить Господа за то, что он дал нам рыбу, ветки Ивы, железные крючки, но не научил ловить ее :D