Найдены возможные дубликаты

+134
раскрыть ветку 35
+162

Первая прям БОЛЬ!

раскрыть ветку 4
+70

блять, а чего она ожидала? что пирс - это вода?)

раскрыть ветку 2
+2

У меня аж яица сжались. Упасть на прямые ноги с такой высоты - там наверное полная жопа будет с костями и суставами

+108
раскрыть ветку 14
+104
Последняя класс
раскрыть ветку 6
+10
На первой гфике чувак серфит на волне оставленной от катера?
раскрыть ветку 5
-2

Бле, у третьего такие ноги худые...

+21

На первой жестко бабища навернулась, наверное что-то сломала

ещё комментарии
+2
@mainka, есть подобные гифки?
раскрыть ветку 7
+40
раскрыть ветку 6
-9

Вторая, четвертая - явные постановки

раскрыть ветку 4
+3
Ты недооцениваешь силу рукожопства, это тебе как рукожоп говорю
ещё комментарии
ещё комментарии
+114

Грация кошки, ловкость картошки.

раскрыть ветку 1
+30
Иллюстрация к комментарию
+414

Наверно, в следующей жизни...

раскрыть ветку 43
+422
раскрыть ветку 13
+180
раскрыть ветку 3
+118

А кот чувствует что нету сцепления, долго выбирает место, но процесс уже не остановить)

раскрыть ветку 1
+14

Кто-нибудь зациклите эту гифку до самого прыжка

+44
Когда хвастается девушке, какой он ловелас, долго возится с презервативом, а потом 30 секунд и готово
ещё комментарии
+12

Спасибо, посмеялся от души)

+5
Вот зачем ему туда понадобилось?)))
+189
раскрыть ветку 2
+53

спасибо, в этой гифке все благополучно...

+14
2 августа как раз через 3 дня 😊☺️
+23
@mainka будьте добры подборку падающих кошек
раскрыть ветку 17
+360
раскрыть ветку 16
+5

когда я стану кошкой

+10
+3
Всегда ржу с этой гифки 😂 как только бабу увидел - сразу про эту кошку вспомнил
+2
Я тоже его вспомнила. Один в один ножками дрыгают.
+2
В следующие 9, наверное?
0
Когда я стану кошкой. Лааа--лаа-лала
-4
-2
Когда я стану кошкой...
+81
раскрыть ветку 30
+109
-26
раскрыть ветку 27
+24

Картинка_с_курящим_чуваком.jpg

раскрыть ветку 2
-4
Бан бы тебе, батенька, за такие гифки...жуть
раскрыть ветку 11
-3

Не смотрите гифку,там кошка с высоты падает.Я еле успел тыркнуть на стоп перед приземлением.Для меня это будет кошка Шрёдингера.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
0
А что за порода кошки ? Это персидская ?
+17
Ну весь удар пришёлся на пятую точку, думаю, она в порядке:)
раскрыть ветку 11
+11
Могла за утку ногой зацепиться ,тогда пиздец.
Иллюстрация к комментарию
+13

Весь удар пришёлся на лодыжку, перелом обеспечен.

+5

да вот задницой она почти и не ударилась, хрусь пришлось на ногу.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4
Пятая точка вряд ли
-17

Ой не факт, когда человека бьют по тому чем он думает, он вряд ли будет в порядке.

раскрыть ветку 6
0
Очевидно, у тебя было тяжёлое детство
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+16
раскрыть ветку 2
+15

Вообще-то вот так упасть в воду - очень больно

-14

Чего все в шоке, вроде, нормально зашла

ещё комментарий
+8

Смотрю и не могу оторваться

+21
раскрыть ветку 1
+5

*спать хочу* и прилег

+35

А на деле пьяный енот.

+4
Да я лично лет 10 назад так копчик себе отбила. Ныряла с разбегу в реку с крутого берега и взяла не тот угол. Нырнула вместо воды в песок. Сразу было не больно, зато наутро встала с кровати и упала в обморок. Поясница до сих пор на погоду болит.
+4

Ну тут явно работа снайпера

+8

Пресс Ф то джумп

раскрыть ветку 2
+10
Даже смотреть больно
раскрыть ветку 1
0

Не больно - это же Майкл

+9

когда ты в душЕ грациозная лань)

раскрыть ветку 2
+27

Скорее так: "Когда ты грациозная пьянь."

раскрыть ветку 1
+7
Такие вещи случаются, когда зассал в последний момент. И вот - толчок не туда, пальцы не так плотно обхватывают тарзанку и много чего ещё бывает.
+22

Никогда не понимал иронии по поводу таких случаев.В первую очередь- это несчастье, высокая вероятность получения травмы.В первую очередь надо сочувствовать . потом искать виноватых.

раскрыть ветку 14
+68

Несчастье - если человек случайно поскользнулся и упал. Если человек решил выебнуться и упал - это весело

раскрыть ветку 1
-1

Я вообще не понимаю, на что она рассчитывала, она ведь просто вверх подпрыгнула, это какой-то верх идиотизма. Я понимаю, когда люди поскальзываются, но тут реально глупость.

+32

Челентано - человек упал нужно смеяться

(Укрощение Строптивой)

https://www.youtube.com/watch?v=slcqSZfa2Ew

раскрыть ветку 2
+34

"Укрощение строптивого" же.

раскрыть ветку 1
+16
Ну во-первых виновна там только она одна. Во-вторых никаких серьезных травм там быть не может, гематома на весь пигидий в худшем случае.

А смеются в таких случаях над человеческой глупостью или неуклюжестью, когда они сами виноваты.
раскрыть ветку 1
+4
Но ведь пигидий у насекомых..🤔
+11

Ещё задница зачёт.

+3
Найти виноватых, дать люлей, а потом пилить мемчик на эту тему и поржать?
+2

Заколеёбшься сочуствовать каждому оленю,который себе приключения на жопу ищет.Да и на большинстве гифок люди не получают сильных травм.

+2

Ну виновный ужа сам себя наказал.

+2
И только в последнюю очередь ржать. Да.
+1

Верный подход. Поможем в случае чего потом, сначала охивзжохи и поиск виновного

+1

тут явно никаких серьезных травм не будет...

+2
Какая жоппа)))))
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+2
Она даже не попыталась оттолкнуться? Думала, что законы физики для пафоса не работают?
+1

В детстве видимо получалось "вспорхнуть", а теперь извините - задница отросла...

+1

Смешно,,конечно,получилось, прям гифка с хрустом, но жалко девчулю

0

А что это там за квазимодыш в нижнем правом углу? Крючится...

0
Сальто она таки довернула
0
У меня собака, когда поднимается по ступенькам, всегда спотыкается, толстопопый французский бульдог. Ржу.
0
Грация кошки, ловкость картошки.
0

как я понгял она руками отталкивалась

0

i believe i can fly !!!

0

И в голове звучит голос: FATALITY!

0

10 баллов!

раскрыть ветку 9
-2
Гриффендору
раскрыть ветку 8
+16

Как-то не правильно вы очки Гриффиндору начисляете...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-3

Плюс за шутку, минус за ошибку. Итого баланс не изменился.

-1

Блять, смешно ведь а!!!!

0

И что смешного? Больно же и опасно! Саданулась копчиком, а то и по позвоночнику  - поясничным отделом. Билятт... Травма может быть на всю жизнь.
Да, дура. Но жалко же человека. Молодая, жить да жить, а она позвоночником херачится о стальные поверхности.

0
Ахаха))
раскрыть ветку 1
+3
-5

а могла бы на инвалидную коляску пересесть.

раскрыть ветку 1
+5

Согласен. Крайне удачно на*бнулась, максимум правая лодыжка ее нах пошлет на пару дней.

-10
Шкура за бортом!
-6
-6

когда прокачала пердак а не мозги

-12

А на самом деле пьяная  срань

-12
Она бухая?
Это единственное что её оправдывает
раскрыть ветку 6
+13
Да 100% трезвая.
Молодёжь на яхтах всегда только чай с тортиками пьёт.
-52

Тупая пизда обыкновенная.

раскрыть ветку 4
+19

Приятно познакомиться!

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
-1
Не подскользнулась бы,было бы красиво
-1

в этот раз жопа спасла. а ведь обычно жопа ищет приключения. как бы жилось человеку без жопы? как бы была сера жизнь, бессмысленна, бесцельна.

-31

Когда ты грациозная лань в теле тупой пи...ды

раскрыть ветку 3
+15

Когда ты грациозная лань в теле тупого тюленя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Намана

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
469

Яхты-магнит

Случай произошел со мной буквально несколько дней назад.

Встречался на расстоянии ( около 800 км между городами).

Ездили друг к другу, регулярно созванивались, а еще чаще переписывались.

К истории, решили мы, что я приеду к Крым и мы пойдем на море с палаткой, ну сказано - сделано.


Приехал в Крым, взяли палатку, спальники в аренду, взял еды, питья и поехали на пляж. Приехали уже ближе к вечеру, но не страшно, солнце еще достаточно высоко. Спустились на пляж и тут моя девушка встречает подругу, к слову на пляже людей было достаточно много.

Из-за кол-ва людей палатку негде было пристроить и решается. что я найду место,  они  в этот момент там фоткаются, плавают и т.д.

Нашел значится я место, подождал пока люди будут собираться домой, чтобы я мог поставить там палатку. Дело близилось уже к закату солнца, люди начали расходиться с пляжа и в скорем времени мы остались вдвоем. Развели костер, достали вино/ коньяк, мясо на сетке и вот так весь вечер. Уснули. Утро. Солнце еще только осветило море, мы только начинаем открывать глаза, как появляется подруга девушки "Привет, а я вот пришла, давайте купаться голышом" уточню, что на пляже еще людей не было. Я эту идею не поддержал, но Её это не остановило, она оголила свой бюст 4ого размера и говорит моей девушке "Пофоткаешь меня?" Н я в этот момент думаю продолжить свой утренний сон.

Проснулся, смотрю на часы, прошло уже более часа, они возвращаются с "фотосессии", что там было, я не задавался вопросом. Девушки решили полежать, погреться на солнце и впитать лучи солнца себе в кожу. В то время акватория начинает наполняться арендованными яхтами и яликами, а пляж людьми. В наших разговорах ходят моменты "вот бы на самую дорогую яхту".

Солнце начинает подгревать все больше и больше, девушки решают пойти поплавать в море, я сижу и смотрю на море. К ним подплывает парень с целью познакомиться. Как оказывается он с одной из арендованных яхт, где они отдыхают компанией из человек 6 мужиков. И предлагает девушкам разбавить их мужскую компанию. Предложено - сделано, я наблюдаю как моя девушка с подругой плывет на одну из яхт и поднимаются на нее. Я в недоумении, что же будет дальше, подруга девушки начинает там фотографироваться, прикрывая свою грудь только рукой. Моя просто сидит.Проходит минут 15, заводится мотор и яхта уплывает в горизонт. Возвращается через часа полтора. Я собираю вещи. Моя уже бывшая девушка не понимает, что она сделала не так.


Вывод? Не только на суши нужно оберегать, но видимо еще и в море. Сегодня день второй алко-терапии. Все счастья и добра.

50

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.."

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.." Яхта, Яхтинг, Парусник, Море, Путешествия, Бюджетное путешествие, Длиннопост

Что бы понять о чём тут написано - стоит почитать предыдущие посты (их два, где-то там в профиле).
Повторюсь - писать сложна, буквы и эти знаки... Тапки кидайте, но говорите за что~
Недостающие запятые в комментаррии под постом (там же можно оставить лишние).

На самом деле посты, написанные раньше, были долгим предисловием, что бы понять, что в яхтинг я попал случайно. Оказался в нужном месте и в нужное время. Но это было не совсем случайностью... Сейчас поясню~

Я сходил ещё на несколько выходов, подробнее узнал про всякое. Узнал, что у лодки, оказывается, есть постоянный экипаж и что в него можно как то попасть. И вот, в один из таких выходов я просто не ушёл сразу. Остался на борту. Меня позвали пить чай и сказали "добро пожаловать" (не совсем так, но суть... Суть~)
Понимаете? Я просто остался! Тоесть не ушёл со всеми, кто катался (даже если я проявлял робкую активность на выходах), а задержался, проявил интерес не только к катанию...

Опять стоит прерваться, простите~
Под прошлыми постами было пара комментариев про чартерный яхтинге и про то, в какую стоимость он обходится (дорого). Хочется уточнить пару моментов.
Давайте примем условие, что яхтинг бывает разный: гоночный, круизный, чартерный (аренда) и, наверное, какой-то ещё.
Так вот, я рассказываю про чистый, можно сказать "первозданный", круизный яхтинг. Когда есть лодка и ты на ней ходишь там, где она есть.
Чартерный яхтинг - это другое. Часто - это дорого, очень дорого, но чертовски клёво. Дорого и клёво. Есть и тут возможность сэкономить, но их мало и они бьют по некоторым аспектам, которые уменьшают это самое "клёво".
Гоночный яхтинг... Это сложно. Вот пожалуй как раз про него говорят: "яхта - это углубление в воде, в которое необходимо постоянно кидать купюры". Но... Но! И тут есть "лазейки").

Вернёмся к главной теме.
Яхтинг бывает разный, мой - дешёвый, кайфовый, интересный, красивый и, в какой то степени, сложный.
Вся его сложность вытекает из дешевизны (расписывать не буду, так как эти сложности зависят от лодки, на которую вы попадёте).
Как получается эта "дешевизна"? На каждой лодке по разному, а ещё она бывает разная... Но, вообщем, схема следующая:
У человека есть лодка, как правило, одному ей управлять сложно, одному содержать её дорого, одному за ней ухаживать тяжело, иногда одному - одиноко (нет такой техники, чтобы передать те ощущения, которые можно ощутить~). Поэтому человек ищет себе людей - команду. И вот они ,уже вместе, ходят на ней, содержат её и ухаживают за ней.

Дальше всё зависит от этого человека. Где-то может быть ежемесячный денежный взнос, а где-то просто достаточно делать что-то руками, а может быть и то и другое.
Лодка может ходить часто, на небольшие расстояния или ходить редко, но далеко, может заниматься коммерцией, может вообще выходить каждый день на час-два, а может всё и сразу~

Я попал на лодку, которая требовала ухода т.е. где просто требовалось ходить и работать руками. Ооо, чему я там научился~ Никогда прежде мне не приходилось шкурить борт с плотика, сколоченного из досок и 20л канистр (а потом прикрепить к нему двигатель "ветерок" (который починили до~) и катать по гавани, никогда прежде не строгал электрорубанком 30мм оргстекло и ещё много, очень много интересных для меня чтук!

Ходит эта лодка куда угодно на 1 месяц (стандартный отпуск), а потом катает людей, каждый выходной или устраивает походы выгодного дня на берёзовые острова, форты и т.п. И так до конца навигации (холодов и льда).

Мой "первый раз" был такой:
-С марта, каждое воскресенье, ходил на ремонт. Ни что так не укрепляет команду, как двухметровая рейка с наждачной бумагой и кривой борт, а так же горячий чай в уютной каюткомпании.
-Где то летом "грязная" работа была закончена и началась "чистая". Когда занимаешься с лодкой - понимаешь где у неё болячки, да и вообще узнаешь её устройство. Лодка становится роднее, так как то, что ты делаешь становится частичкой этой лодки. Происходит первый переход от теории к практике.
-Весь август мы ходили по шхерам Финляндии, дошли до Ханко. Это вообще требует отдельного рассказа - настолько это было великолепно.
-Сентябрь и октябрь, каждые выходные, проводил под парусом (шашлык-ночь-парус-ночь-парус). Сколько небольших историй и интересных знакомств случилось со мной...
-Консервация лодки, ожидание следующего сезона.

А теперь изюм - деньги.
Поход 19 года по Сайменскому каналу и поход этого года, по беломоро балтийскому каналу, не рассматриваю, немного другое (про ББК напишу позже).

Сколько стоил мне поход до Нюнесхамна (Стокгольм, чуть дальше) в 2018 году?
25000 рублей на месяц. Учитывайте, что это трёхразовое, полноценное питание (+ночной чай). Койка т.е. место, где всегда можно поспать. Стоянки (зависит от маршрута), обычно раз в два дня или чаще, а ещё, если это Финляндия, то сауна (входит в стоимость стоянки). Если у вас всё совсем не очень, то это, вообщем то, все траты~

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.." Яхта, Яхтинг, Парусник, Море, Путешествия, Бюджетное путешествие, Длиннопост

Конечно же - только вам решать дёшево это или нет. Для меня то, что я получаю за эти деньги - бесценно. За всё время (8 лет) я прошёл больше 10000 морских миль (сел, посчитал, удивился~). Научился управлять парусной лодкой (понял как оно вообще работает), научился морской навигации (вот прям по картам бумажным), освоил столярку, слесарку, сварку, электрику, да и вообще много всякого.

Нужно ли оно вам? Не знаю)
Всегда хотел поделиться. Может кто-то, как я, не знает, что Питер стоит на берегу моря, а где-то там есть бесконечность и парус на горизонте~

Я в процессе написания подробного гайда для вас, но возникли сложности с самыми простыми путём~ Жду, когда ситуация станет понятнее. Соберу больше инфы)

Показать полностью 1
467

Яхта нобычной формы на Амальфитанском побережье

Сфотографировал несолько дней назад это чудо в Италии рядом с Позитано. Как Вам?

Яхта нобычной формы на Амальфитанском побережье Яхта, Необычное, Фотография, Море, Италия, Позитано, Fujifilm
Яхта нобычной формы на Амальфитанском побережье Яхта, Необычное, Фотография, Море, Италия, Позитано, Fujifilm

Стало интересно, кому она принадлежит и что это вообще такое. Нашел в сети следующую информацию:


Экспедиционник Olivia O, на днях переданный владельцу, стал первой мегаяхтой, построенной на норвежской верфи Ulstein за 99 лет. Прежде верфь специализировалась на паромах и коммерческих судах.

Дизайнер Эспен Ойно выдержал пропорции эксплорера – удлинил кормовую часть со свободными палубами, высоко поднял ходовую рубку, спроектировал форштевень с обратным наклоном. При этом нос яхты он сделал скруглённым, как у самолета, что дало не только эстетический wow-эффект, но и улучшило ходовые качества. На высокой скорости такая конструкция пронизывает волны насквозь, а на малой меньше подвержена качке.

При 88,5 метрах длины и 4 989 гросс-тоннах валового внутреннего объёма, Olivia O способна разгоняться до 15,8 узла.

На пяти палубах предусмотрено место для вертолётной площадки, бассейна, большого кинотеатра и спа-центра. В восьми люксовых каютах могут разместиться до 20 гостей (благодаря пульмановским кроватям), численность экипажа составляет 30 человек.

По просьбе заказчика миланское дизайн-бюро Droulers Architecture создало на борту «японское настроение». Для создания элегантного дзенского минимализма используются были использованы эксклюзивные материалы.

Работа над проектом длилась более четырёх лет. В начале мая Olivia O вышла из верфи Palumbo Superyachts на Мальте, где завершалось ее оснащение, и дошла до Ла-Специи.


Источник текста: https://www.yachting.su/catalog/2020/21241/


Камера: Fujifilm X-T3


Объектив: XF16-80mmF4 R OIS WR

Показать полностью
351

Море, ветер, паруса... "Как это работает?"

Как говорил один мой знакомый:

пока костерок горит...

Море, ветер, паруса... "Как это работает?" Яхта, Яхтинг, Парусник, Бюджетное путешествие, Море, Длиннопост

Суровый и беспощадный яхтинг. Дорого? Сложно? Неа~

Но что бы вы что-то смогли понять, я должен кое что рассказать. Это будет длинно, но от чистого сердца~
Ещё раз - я не писатель. Писать это сложно. Буквы сложно, а синтаксис... Не кидайте, пожалуйста тухлые и тяжёлые тапки, а все остальное - пожалуйста)

В далёком 2012 году я поступил в один технический университет в Санкт-Петербурге... Тоесть был обычным, можно сказать, стандартными жителем города, который даже не понимал, что по сути живёт на берегу океана (конечно утрирую, но я правда не понимал, что живу на берегу моря). В один осенний день мои однагруппниики предложили мне прокатиться на яхте, на что я дал отказ, так как денег не было... Но это оказалось бесплатно. Я был молод, доверчив и, конечно же, согласился.

Время и место встречи было определено и мы, собравшись группой из 3-4 человека, направились "кататься на яхте". Нас не смутила прохладная, хмурая и дождливая погода (был мерзкий мелкий дождь).
Придя на место я не обнаружил там то, что себе напредставлял... Оказывается это была не яхта, а Яхта (с большой буквы). Длинный (20 метров) вытянутый корпус черного цвета, с белой ватерлинией, большой кормовой свес, кончающийся прямыми транцем. Из палубы торчали две мачты - одна большая(24м от воды), а вторая маленькая (12м)... Вот наверное и всё, что я тогда запомнил)
Внутри лодки нас ждал человек, на вид лет 50, в чёрной шапочке (как у Кусто, но чёрной~) с не длинной бородой и в очках с толстой оправой - это был капитан.
Пока мы знакомились, подошли ещё человека 4. Мы все первый раз были на Яхте. Мы все знали только основные термины, типа "шпангоут" или "киль"... Я ожидал всего, но не того, что произошло дальше...

Нам выдали спасательные жилеты, заставили их надеть и понять как они работают. Ну а дальше капитан, нашими руками, попутно всё рассказывая, подготовил лодку к выходу.
За час на борту я узнал (не запомнил конечно), как называются части рангоута, как называются паруса и как их правильно заводить на этот самый рангоут... К тому моменту как мы закончили нас собралось человек 12 и только капитан и его помощник (помощники, они как басисты, всегда опаздывают) чётко понимали, что они делают. Мы вышли в море (в залив, да, а ещё точнее, то в Невскую губу).

И вот отдали швартовы, сидишь на палубе и не мешаешь обзору рулевого, тарахтит двигатель (а он именно тарахтит и пердит, так как старый и убитый) и смотришь на воду, отдыхаешь, пытаешься поймать дзен и что-то понять в этой жизни... Раздается команда "поднять паруса".
Опять тебе всё объясняют, показывают и рассказывают. Говорят как делать нельзя, а как НУЖНО. Ещё 30 минут и все три паруса стоят. И вот ты идёшь на бак, держишься за ванту и смотришь на горизонт. Смотришь и видишь какие то лодки, паруса, собор Кронштадта и... И пытаешься понять, что же такое этот яхтинг - мокро, холодно и голодно. Но вот момент и замолкает двигатель...

Пикабу - невозможно описать то, что происходит, когда появляется эта пустота, возникающая после того, как глушат двигатель... Вся эта пустота превращается... Наверное в свободу~
Паруса ловят ветер, лодка крениться (не сильно, но с непривычки страшно), вокруг тишина и только шелест воды и лёгкий скрип такелажа... А в голове... А в голове спокойствие, тишина и тот самый дзен. Смотришь на горизонт и не видишь конца неба, где-то там, оно сливается с морем...

Весь этот текст был предысторией "как попасть на/в лодку/команду". Если вам норм - я продолжу и всё-всё расскажу и постараюсь помочь вам понять, а нужно ли это вам?

P.S. Скоро запишем ещё один таймлапс, на этот раз проход из Невской губы в Ладожское озеро. Закрытые границы не помеха путешествию!
P.P.S. Я прекрасно понимаю, что много яхт в этом году пошли по внутренним водам, но на Пикабу ничего такого не видел (или пропустил...).

Показать полностью
178

Парус это просто

Этой статьей я , скорее всего, заполучу в хейтеры всех профессиональных яхтсменов. Я хочу рассказать самую охраняемую и страшную тайну всех парусных капитанов - парус это очень просто!


Стань капитаном за одну страницу! ))


Когда вы попадаете на парусную яхту, особенно в первый раз, голова может пойти кругом от огромного обилия веревок. Создается впечатление, что все это очень сложно и обычному человеку не разобраться. Однако сейчас я за одну страницу текста расскажу вам все азы, которые позволят вам управляться с парусной яхтой не имея при этом никакого опыта. Разумеется речь будет идти не о гонках, а о приятном неторопливом отдыхе под парусом.

Для начала технические азы и правила:


Стопор для веревок (пианино)

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Все веревки, кроме шкотов (о них далее будет) должны проходить по возможности через стопоры. Положение “вверх” открыли стопор и делаете с веревкой необходимые манипуляции, по завершению обязательно закрыли. Это важно с точки зрения безопасности и сохранения парусов целыми.


Лебедка

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Тут важно помнить:

1. Не менее 3-х оборотов веревки вокруг лебедки

2. ВСЕГДА по часовой стрелке наматываем веревку.

3. Не забываем фиксировать на утки или в стопоры.


Ну и перейдем к главному - парусу.

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Передний парус это стаксель (генуя), и парус, который поднимается на главную мачту это грот. По своей сути все, что я скажу далее в равной мере относится к обоим этим парусам.


Итак:

1. Галсовый угол всегда закреплен и никак не участвует в наших манипуляциях.

2. Веревка, прикрепленная к фаловому углу называется фалом (кто бы мог подумать) и служит для поднятия паруса. Намотали веревку на лебедку, открыли стопор и поднимаем парус. Натягивать надо до состояния похожего на шестую гитарную струну. Лучше натянуть чуть слабее чем порвать. Закрываем стопор. Помним, что поднятие паруса производим развернув яхту носом к ветру.

3. Веревка, прикрепленная к шкотовому углу это, соответственно, шкот. Его без всяких стопоров наматываем на боковую лебедку в зависимости от направления вашего движения (об этом позже). И натягиваем до момента, когда парус перестает трепыхаться и становится ровным.


По сути это уже вся наука.


Есть дополнительный нюанс:

Если вы идете, а ветер вам навстречу, то паруса натягиваются почти параллельно корпусу яхты. Помните, то минимальный угол к встречному ветру крайне редко может быть менее 30 градусов.

Если вы идете, а ветер вам в спину, то паруса наоборот распускаются перпендикулярно корпусу яхты

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Мерой того, как сильно надо натягивать парус служит его полоскание (хлопанье, дрожание). Поэтому делают так - расслабляют (отпускают) шкот до момента начала полоскания паруса, а затем аккуратно натягивают обратно пока парус не станет монолитной и неподвижной конструкцией.


Все остальные моменты являются лишь дополнениями, позволяющими идти быстрее и приходят с практикой. Разумеется это пособие не для хождения в штормовых условиях, а исключительно для комфортного лайтового яхтинга.


Прошу не воспринимать мою статью как пособие и руководство к действию. Я просто хотел сказать о том, что управлять парусной яхтой это действительно легко и просто и достаточно прочитать мой текст и этого будет достаточно для хождения в простых не штормовых условиях. А в шторм вы и не попадете, если будете смотреть прогноз погоды. Поэтому не думайте, что вы не справитесь! Море зовет!

А почитать о моих кругосветных приключениях на парусной яхте Гагарин можно в моей книге "Учебник яхтенного кругосветчика или офисный планктон уходит в океан" на сайте КапитанМакс.рф

Показать полностью 3
349

Просили о работе на яхтах? Первая часть

Просили о работе на яхтах? Первая часть Яхта, Моряки, Море, Работа в море, Профессиональный юмор

Всем привет, если вы видите этот пост, значит, скучный вечер без пива вынудил меня  выполнить давно данное обещание и написать сей текст, высер по олдскульному.

Вы просили рассказать о специфике работы экипажей яхт, ибо про торговый флот в красках цвета помета чаек здесь опубликовано немало.

Сам я никогда не был постоянным членом экипажа ни на яхтах, ни на рыбаках, ни на торгашах. Но легкую седину на своих мудях я получил, работая именно в сфере морского транспорта.

В море я ходил и хожу достаточно много, приходилось и штурманить, и матросить и на камбузе борщи варить.

Кто я по профессии? Да хрен его знает, что-то ближе к суперинтенданту по всем вопросам.

И вот свалилось мне как-то на голову новое развлечение – подбор и контроль экипажей яхт.

Единственное, что схоже в работе работников торгового и прогулочного флота – ненависть к судовладельцу. В остальном все по-другому.

Типовой труженик голубых дорог (это нас однажды приглашенные артисты так с Днем работника морского и речного транспорта поздравили) полгода подряд скучает в рубке, машинном отделении или на палубе,  и спит. В перерывах бегает за дебилами агентами, прокладывает маршрут/пытается заставить ржавые железки делать свою работу/яростно онанирует вспоминая боевых подруг. Ступив с проклятого корыта на бренную землю предается беспробудному пьянству и разврату или заботам о своих оболтусах детях и разврату с женой. Потом происходит повторение этой зебры. И так лет тридцать-сорок.

А как же работают живут экипажи яхт?

Там может крупно не повезти, и наш герой попадет в экипаж чартерной яхты (которая сдается в аренду) и придется конкретно впахивать. Типичный яхтенный капитан такой работы боится как огня. Ведь устраивающая его работа выглядит следующим образом.

Большая белая яхта стоит в ста метрах от одного из лучших пляжей Лазурного берега, ему капает зарплата в семь-десять тысяч евро в месяц, у него есть человек пять-десять экипажа, включая прекрасную стюардессу, которая ночует в его каюте. На члена экипажа выделяется по 30 евро в день на колпит, чего достаточно, чтобы кушать для поддержания боевого духа устриц и запивать их вином в прекрасных кафешках с меню на французском языке. Зимой, чтобы не пресытиться французской кухней, надо обязательно сходить в Италию на ремонт. Там можно покушать пиццы с пастой, заменить приевшуюся фуагру моцареллой и прошутом и немного ограбить судовладельца, вступив в сговор с ремонтниками относительно стоимости и объема работ.

Механик в свою очередь слоняется совсем без дела. Из всех механизмов в работе только фекальные насосы и лампочки. Главные и дизель-генераторы он запускает раз в месяц чисто от скуки – питание и вода с берега. Скука смертная.

Чем занимается стюардесса? У нее, помимо описанного выше, есть еще необходимость вытирать пыль в хозяйских каютах и убирать последствия пьянок капитана с механиком и старпомом в хозяйском салоне.

Младший персонал, не задействованный в ублажении капитана, занят несколько сильнее – на них поддержание внешнего вида яхты. Почти каждый день, если нет сильного похмелья, они моют яхту и трут нержавейку до блеска разными вредными составами, что дает им право пить красное вино из винного шкафа хозяина яхты.

В таких тяжелых условиях труда проходит месяцев шесть, и вдруг случается САМОЕ СТРАШНОЕ. Скоро отпуск у ХОЗЯИНА….

P.S. фото ворованное у яндекса

Показать полностью
29

Мой Мир.Танец парусов

Иногда твой мир, который ты любишь приоткрывает завесу и показывает тебе то, что не покажет никому. В эти минуты близости он благодарит тебя за преданность и вы счастливы от взаимности. Порой мне удавалось сохранить такие мгновения не только в памяти. Я ими с удовольствием с вами делюсь.

Мой Мир.Танец парусов Яхта, Парус, Море, Океан, Сергей Морозов, Романтика, Мой мир, Морские приключения
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: