2177

Когда стал жертвой своего поста с Пикабу

Написал я о труде уборщицы на выходных. Как надо к нему относится. И мне же им сегодня уборщица и тыкнула:


- Начальник, опять намусорил, - фыркнула баба Таня, собирая шелуху от семечек у меня в кабинете.

- Извините, баба Таня,- ответил я, - не успел перед вашим приходом.

- Знаю я вас, врете все. Вот только Gorgig написал, что как он уважает уборшиц. Не то что ты.


Так я узнал о супер начальнике Gorgige. И стал по совместительству жертвой своих постов.

Дубликаты не найдены

+360

Не верю я. Бабы Тани не читают Пикабу. Да и никто так не цитирует Пикабу, называя плохо произносимые ники авторов. Просто говорят: "было вчера на Пикабу" и всё.


Короче, я думаю, что ты пиздишь.

раскрыть ветку 10
+71

Это отдел платных пиздаболов заполняет бреши в контенте:)

раскрыть ветку 5
+6

Это все старания Всеволода Кирова "эффективного менеджера"

раскрыть ветку 1
0

Даёшь Лигу Пиздаболов!

-1
Хуеплётство по просту.
раскрыть ветку 1
+20

Так может там не баба Таня, а какая-нибудь "KonFeTka1957"

раскрыть ветку 1
+3
Или Старушкоёб.
+14

и ежу понятно что пиздун! сук кто это плюсит??!!! баланс нарушен из-за бунда

-4

Вот не факт. Более того у такой "бабТани" видел открытое свежее и да, она зарегистрирована.

+34
Кто то вообще читает ники ТСов?
+138

старая уборщица читает пикабу?! не верится

раскрыть ветку 11
+106

Она модератор. Рефлексы те же

+24

Кто сказал что старая? Это семейные игры, не обращайте внимания.

раскрыть ветку 6
+10

баба Таня априори не может быть молодой)) не семейные тогда, а ролевые)))

раскрыть ветку 5
-1
Самое старшее встречала здесь 65лет. Так что почему бы и нет)
раскрыть ветку 2
+6

Есть у меня соседка в 65.. работает,машину купила,ездит. И есть знакомый в соседнем доме- нихрена не работает, только курить ходит,а ему всего 36.

раскрыть ветку 1
+13
ПиздежЪ
раскрыть ветку 1
+8
Не пиздёж, а
Иллюстрация к комментарию
+93

Чёт я не понял. Уборщица вайнит по поводу того, что ей свою работу делать приходится? Пост был о том, что уборка важна, а не о том, как давить на жалость, не научившись за всю жизнь ничему, кроме махания тряпкой. С такими предъявами я уволю нахер уборщицу и куплю робот-пылесос или отдам уборку на аутсорс с жесткими правилами приемки.

P.S.Может показать ей пост о том, что ленивых работников с работы увольняют?

раскрыть ветку 13
+35
Речь о том, что надо уважать труд других людей, а не срать посреди кабинета, уходя на выходные, потому что, видите ли, это работа уборщицы убирать говно.
раскрыть ветку 11
+18
Как то на работе, приперло мне семечек соленых погрызть. Сотрудники в кабинете демократичные, каждый периодами чем-то хрустел. Всю шелуху я убрала в мусорную корзину, ни одного кусочка не валялось нигде. На следующий день генеральный сказал, что кто будет есть на рабочем месте семечки, орехи, сухарики и т.п. будет уволен, по жалобе уборщицы. Думаю с чего вдруг, все же убрано было. Просто когда уборщица пакет вынимала из ведра он зацепился и порвался, ей пришлось все убирать. Пакет к слову убирался каждый вечер, но мусора там обычно на горсть, две. Но она вообще хреново убиралась, у коллеги в ящике шарилась, не доказано официально, это он самолично ловил ее. Сама она необъятная, вот реально, у нее ноги больные, у нее отдышка. Полы мыла сидя на стуле. Гендир ее жалел, так как дети у нее. До нее убиралась узбечка, вот где уровень. Она все подоконники раз в неделю мыла, все полы везде вымыты, красота. Вот где искренне мы были ей благодарны.
раскрыть ветку 2
+9

Верно. Сам работаю в небольшой организации. В офисе сидит человек 16. И у большинства отношение к уборщицам как к бомжам каким-то, которые пробухали все свое имущество и ползают обделанные по улицам.


Не хорошо как-то...

Все профессии нужны, все профессии важны.

Разумеется работа сверхдоступная. Не нужно ни образования, ни знаний, ни опыта. Мой себе полы и мой - наука небольшая.

Но и работа в то же время не легкая, оплата за нее маленькая. Но единица в любой организации очень нужная.

раскрыть ветку 6
+1

Ну он же не специально кидал.
У меня тоже иногда в кабинете убирает уборщица, за символические 100 рублей.
Но в основном я сам подметаю тут и убираю все.

+1

Есть разумное в доводах....

+28

Если пост попадет в горячее, она узнает, что это ты, попросит прибавки...

раскрыть ветку 17
+2
А почему она должна попросить прибавки?
-1

Не попадет

раскрыть ветку 15
+13
Как интересно. Я вышла на этот пост из Горячего
+19

Давайте сделаем, что бы попал.

раскрыть ветку 11
+5
попал
+1
Уже в лучшем
+14

Спалился.

Теперь ждём пост от бабы Тани, какой вы на самом деле начальник.

Интересно какой будет ник у неё? Баба Таня, если ты читаешь это, то рекомендую @sladkayanonetvoya

раскрыть ветку 1
+2

Мб она уже тут. Вот @ NochnajaSkazka, кто знает кто она в реальной жизни? Вот сидит там баба Таня и делится с пикабу своим многогранным и многолетним опытом.

+4

Ох что то прохладно стало

+6

Это всё обман чтобы набрать классы

раскрыть ветку 1
0

Классы воина и жреца

+3
Иллюстрация к комментарию
+3
собирая шелуху от семечек у меня в кабинете.

а работа когда работается? на посиделки в сельский клуб пришли?

+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Даа, нова хорошо обыграла перевод.

+3

многоходовочка?

решил теперь бабу таню пристыдить? она же прочитает новый пост, поймет что это ты же, ей будет стыдно

+3

Написать пост, полный высокой морали с главным посылом об уважении чужого труда и насрать шелухи от семок в своем кабинете?

раскрыть ветку 1
0

Пикабу лицемерный.

+1

ТС посмотрю знатный пиздабол?

раскрыть ветку 5
0

ага

раскрыть ветку 4
0

ты пиздабол ! вот тебе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Баба Таня, ждём Вас в коментах
+1

Тяжело быть неизвестным супергероем.

+1
Выводим в топ, чтобы уборщица увилела)
0

Вот и попался, лицемерный кусок Gorgig

+1

Ибо нефиг...)))

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+6

О времена , о нравы - уже и бабульки уборщицы сидят на Пикабу )))) сидя в коморке , между уборкой этажей, почитывают Пикабу ))))

0

пиздабол афтор этот

раскрыть ветку 1
+1

ох и пиздабол. А главное зачем? ну зачем? ведь написал хороший пост предыдущий, нахер себя этим дискредитировать?

-3

Хаха, пост в лучшем. Баба Таня привет! Проси прибавку

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+5
Ага. До клининг-менеджера.
-2

До старшего менеджера по клинингу?

-3

Все что вы скажете - может быть использовано против вас... SUFFER =)

-1

Так что, уборщица-пикабушница приходила?

-1

Спалился. Теперь уборщица это прочитает и потребует повышения зарплаты. Или балабол. 🤣

-2
Как надо к нему относится

Кто именно относится? И как надо относиться?

-2
Давно замечено, что люди, требовательные к окружающим, к себе как правило более снисходительны.
раскрыть ветку 1
+2

Давно замечено, что с вероятностью 87% люди пишут чушь в комментах.

Похожие посты
10780

Ответ на пост «Уборщица и зарплата» 

Напомнил пост и про нашу уборщицу. Работала в небольшой фирме. Здание было двухэтажное плюс ещё помещения отдельные. Вообщем работы хватало для них . Зарплаты были неплохие, но уборщицы менялись постоянно, по разным причинам. Как то на нашем этаже появилась она, не помню имени уже ( пусть будет Ира). Небольшого роста, очень спокойная, доброжелательная женщина лет около 50. Вот бывают такие люди, ничего не делают особенного, но к себе располагают. От неё прям ощущалось какое-то тепло. Все было хорошо до тех пор пока не взяли человека, который должен был контролировать работу уборщиц. Человек был специфичный, с очень тяжёлым взглядом, я бы даже сказала злым. Стала Ира жаловаться, что нервы всем треплет, придирается, работать нормально не дает, организует какие-то собрания уборщиц,отнимает время... Вообщем человек как будто дорвался до власти, даже такой небольшой. Стало видно,что она прям потухла, сникла, говорила что и на работу ходить не хочется. В один из дней у нас новая уборщица и мы узнаем,что Ира написала заявление по собственному, не выдержала такой обстановки. После увольнения через какое то время ей позвонили из отдела кадров и попросили зайти в офис. Оказалось,что её отсутствием заинтересовался генеральный директор, т.к. по фамилии он её не знал, заявление на увольнение подписал спокойно. Ира пришла в офис, её расспросили о причинах увольнения, ей терять было нечего и она рассказала все как есть,что их начальник сделал условия для работы очень некомфортными, что у нее появились проблемы со здоровьем из за нервов. После чего был вызван этот человек, с ним проведена беседа, по итогу которой его перевели на другое место, а Ира снова вернулась к нам!!! Было очень приятно,что отсутствие нашей любимицы заметил даже ген.дир. и разрешил ситуацию. В последствии он периодически интересовался её делами, и даже поднял зарплату.

8797

Уборщица и зарплата

Когда-то работала в филиале одной фирмы. Было несколько филиалов по разным городам, головной - в областном центре. У нас работали посменно две уборщицы, 2 через 2. Зарплата для города средняя, но поскольку обе жили рядом, а фактически не нужно было торчать весь день на работе, а можно было приходить утром и вечером, то обеих это вполне устраивало.

И вот как-то начальник филиала говорит им, что нужно подойти в определённый день в определённое время на беседу с ним, т. е. когда ему удобно. И его не колышет, что у одной из них выходной в этот день. Ну, обе сказали, что не пойдут. А потом одна, у которой в тот день была смена, всё-таки сходила на беседу. Информации из той беседы - ноль, а именно, что они неправильно моют подоконники.

Второй же на следующую смену высказали недовольство её поведением.

Прошла где-то неделя, время получать зарплату. И вот уборщица слышит в кассе заветные слова: "Ваша зарплата заморожена. Вы ничего не получите, идите, разбирайтесь с начальством"

А начальство ей, усмехаясь: "Вот как ты мои приказания исполняешь, так и зарплату получаешь".

Посидела она несколько дней, погоревала, хотела было увольняться. Но потом набралась решимости и поехала в областной центр в головной офис. Терять было нечего, поэтому потопала сразу к генеральному. Там ей секретарь сказала, что можно и без записи, но только он сейчас занят, подождите. А уже минут через 20 её просят зайти. Ну, она, растерявшись, начала сбивчиво рассказывать о ситуации. Минут через 5 её прервали, вызвали секретаря и бросили коротко: "Выдать".

А ещё через 15 минут она стояла в кассе с расходником. Причём секретарь сама связывалась с бухгалтерией, ходила за документами и отвела её за ручку к дверям кассы.

Благополучно получив свои деньги, уборщица наша отправилась домой. Начальник нашего филиала с ней не разговаривал и смотрел мимо неё (видать, прилетело ему здорово), но и что-либо предпринять не посмел. Через полгода его самого оттуда попросили.

44

Менеджер по клинингу

Пару лет назад нанял к себе на фирму уборщицу.

Приходит она очень рано, буквально за полчаса-час справляется со всеми своими делами и быстренько убегает ещё до появления первого сотрудника.

Каждый месяц 20-го числа я просто перечисляю ей 15 тысяч рублей зарплаты и больше ничего не слышу об этой женщине-невидимке.


А теперь, собственно, история: как-то раз заходит ко мне в кабинет молодая приятная дама, вся такая чистенькая и аккуратная.

Говорит:

— Алексей Петрович, я слышала, что вы даёте своим сотрудникам 50%-ную скидку на мойку машин. Это правда?

В полном недоумении спрашиваю:

— А вы кто? Наш сотрудник?

— Я у вас работаю менеджером по клинингу.

Вишь как загнула, — менеджер, да ещё и по клинингу! Говорю ей:

— Ну раз так, то, конечно, заезжайте…

И тут пригоняет мой эксперт по чистоте три совершенно новых дорогущих автомобиля — свой, мужа и сына! Да-да, ни больше ни меньше менеджер по клинингу! Вот тебе и обычная уборщица… Кто бы мог подумать!


Как оказалось, эта шустрая дамочка за день заглядывает в 20 маленьких контор в районе. Суммарный доход — 200 тысяч рублей в месяц! При этом работает она принципиально до 17:00 — семья превыше всего!


Менеджер по клинингу, снимаю перед вами шляпу!

Менеджер по клинингу Офис, Клининг, Уборщица, Начальник, История, Юмор
601

Начальник производства. Мотивация едой.

В продолжении своих постов хотел бы рассказать о мотивации едой. Как не смешно это звучит,  но это одно из лучших мотиваторов на работе.


В свое время, когда денег не было. Я брал еду на работу с собой. От меня пахло макаронами и сосисками в общественном транспорте. Иногда лоток с едой протекал в рюкзаке, заливал жирами документы и кошелек Не очень удобно. Но что делать?  Лишних денег не было.


Я работал в компаниях, где бесплатно был чай, кофе, сахар, льготный обед, своя столовая, бесплатные обеды, а в одной даже ещё завтрак и ужин.


Могу сказать,  что в компании где бесплатно кормят первым, вторым, третьим несколько блюд на выбор, есть компоты,  чаи, кофе с сахаром мне нравятся больше.


Самая веская причина -это экономия 5-8 тыс.руб в месяц на еду.


Вторая причина -это твой обед не скиснет до обеда на работе , не прольется в дороге, рабочее место не будет в крошках.  По кабинету не будет гулять сотня запахов всяких разносолов.


Работаделю выгодно - по тем же причинам.  Чище, нет тараканов и грызунов.  Сотрудник, видя экономию своего кармана подумает, надо ли валить, так как не везде бесплатно кормят. Работодателю ещё веский плюс, сотрудники не разбегаются по кафешкам на два часа пообедать, меньше потерь времени. Есть чёткий график посещения столовой компании - и получается,  что в реальности обед у сотрудника 15-30 минут,  а не час или два.  Экономика на лицо.


Есть плюс, когда на производстве есть кулер с привозной питьевой водой, а не из общей системы водоснабжения. Когда любой сотрудник может попить чаю и кофе.


Бывает перекос, когда кормят бесплатно,  но есть это не возможно.  Тогда это не плюс.

162

Начальник производства. Мотивация по грейдам.

В прошлом посте задали вопросы по мотивации людей не денежного характера. Начну все-так с около денежнего. Самый простой и распротраненный вариант, придуманный еще в советское время - это разряды. Сейчас это модное слово грейды.


В советское время вообще много чего классного придумали в плане мотивации, так как персонал был то не очень. Поэтому рекомендую все таки почитать как раньше этот делали и при том успешно.


А теперь о грейдах. Обычно на производстве создают систему разрядов или грейдов, чтобы в зависимости от навыков, платить сотруднику не больше не меньше.


Самое простое:


1. Первый грейд -ученик оператора. Самая низкая зарплата.

2. Второй грейд - оператор станка первого разряда. Зарплата на 10% выше Он умеет обычно поддерживать работу станка и производить простые детали.

3. Третий грейд - оператор станка второго разряда. Зарплата еще на 10% выше. Он умеет не только поддерживать работу станка, но и запустить и остановить правильно.

4. Четвертый грейд - оператор станка третьего разряда. Зарплата еще на 10% выше. Он умеет что и оператор второго разряда, но еще сможет производить более сложные ответственные детали.

5. И так далее.


Информации для разделения навыков и грейдов полно в интернете. А теперь самое интересное, почему так делается.


Обычно зарплата ученика (первый грейд) и грандмастера(высший грейд) различается в 2-3 раза. Ученик, когда видит эту разницу стремится стать грандмастером.  При этом с учетом правильного ввода грейдов - производительность грандмастера обычно выше в 5-6 раз, чем у ученика.


Для этого созданы простые правила. Сотрудник должен уметь для получения каждого грейда определенные навыки и сдать экзамен комиссии на производстве. Грейды нельзя перескакивать - это сделано чтобы самые умные сотрудники сразу много не получали.  Навыки должны быть простыми, чтобы сотрудник их освоил и для него эти деньги были бы халявой к зарплате - об этом ниже.


Повышать грейд можно каждые 3-6 месяцев обычно. Это сделано для того чтобы сотрудник прошел все ступени за 3-5 лет. Его зарплата вырастет. Сотрудник с каждым грейдом будет производительнее.  Так же доказано, чтобы навыки были привиты надо 21 день. За три месяца сотрудник приучится быть производительнее.


В чем мотивация сотрудника? Она очень проста. Сотрудник думает, что он и так это делает и получает к примеру за это 15 тыс.руб. А тут подготовится, сдаст экзамен и будет получать еще сверху 1,5 тыс.руб в месяц. Это же халява (на самом деле тонкий психологический подход). Так же есть такая фишка , как повыпендриваться  перед другими, что у него грейд круче чем у иваныча или у петровича. Эти Иванычи и Петровичи тоже будут стараться повысить грейд, чтобы быть не чмошниками в коллективе. Неосознанная борьба в коллективе так сказать - что полезно для работодателя. И человек привыкает постоянно повышать навыки. Но не все так умеют выстроить систему, чтобы она работала на производстве.


Чуть позже расскажу еще о мелких фишках в мотивации, которые работают.

Показать полностью
519

Начальник производства. Как я работаю со своими подчиненными.

В прошлом посте меня спросили, что с пиздюлями  людей заставляют работать, как отвернешься, так не работают. Сейчас напишу, как я работаю с людьми. Сразу скажу, что получилось у меня, не факт что получится у вас.  И поехали:


1. Я не раздаю пиздюлей. Причин тут несколько. Первая, любой человек заслуживает уважения к себе и нельзя оскорблять, угрожать и  унижать никогда!!! Второе, я начал карьеру с рабочего. И мои подчиненные  об этом знают. Поэтому помню, что такое быть рабочим. Третья причина, от пиздюлины человек лучше работать не будет. Пока начальник рядом, работает. Когда отвернулся начальник, то и рабочий дурку гонит.


2. У меня простая система штрафов. Первая ошибка-предупреждение. Вторая-объяснительная с рабочего и отдать ее в отдел кадров. Третья ошибка-штраф 300 рублей. Четвертая ошибка -500 рублей. Пятая увольнение или опять штраф 500 рублей. Ошибка -это гонит брак, сломал оборудование, спал на рабочем месте, курил на рабочем месте, пил на рабочем месте, говорил по телефону, ушел болтать на час в соседний цех и т.д.. Рабочему должно быть понятно, за что он получает штраф и заранее все доводится до его ушей. У меня только упоротые доходят до пятой ошибки. Был один, три раза штраф получал по 500 рублей, пока не понял, что не надо спать в ночную смену.


3. Приходя на работу, я здороваюсь со всеми от уборщицы и рабочего до своих замов. Независимо от нации.  И даже если рука в машинном масле и грязи. Потом помою. Уходя могу пройтись по производству, посмотреть как все работает и попрощаться хоть кивком головы.


4. У меня есть доска почета и позора. Все кто нашли проблему, будь хоть узбек, и решили ее. Увеличили производительность без ущерба. Вешаются фотографии с ФИО на доске почета и причину повешения.  Если человек сделал ошибку, то тоже вешается  с фотографией с ФИО и причиной ошибки. Проверено, через полгода в 5 раз меньше ошибок и люди хвастаются на работе, своими достижениями. Мелочь, а приятно.


5. Я редко кричу. Меня надо доводить очень долго. Обычно я прошу, звоню или пишу вежливо. Употребляю вежливые слова пожалуйста, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спасибо, молодец. И как ни странно указания выполняются чаще и быстрее. А когда еще похвалишь, то люди светятся на рабочем месте. Но если меня вывести, то орать могу долго и конкретно. Эффект есть, люди понимают, что лучше делать, так как вспоминаю все ошибки каждого.


6. Если рабочий смог повысить производительность или решить проблему, которую не могли решить другие специалисты, то я подаю служебку на премию 500-1500 руб. Пока не отказывали владельцы, а рабочие были довольны.


7. Если кто-то, не только рабочие, начинают стонать а хули выебываться, зачем напрягаться, а надо ли все выполнять. Я резко ив жесткой форме такое пресекаю и говорю, чтобы больше не слышал и чтобы работали на позитиве, так как все в одной лодке. Я не прошу передо мной выслуживаться, не люблю этого, но я прошу выполнять четко свои обязанности.


8. Не люблю обмана. И когда сотрудник хотел обмануть, то на этот случай у меня в цеху видокамеры и все об этом знают. Сразу проблема наебать заканчивается.


9. У моих сотрудников никогда нет проблем с отпуском или больничным. Если по графику отпуск, отпускаю с учетом замены. Если заболел сотрудник, то его раскидываю смены другим, кто хочет подзаработать.


10. У рабочих свои проблемы- ипотека, съем, здоровье и т.д. Я с удовольствием рассказываю ипотечнику, как можно снизить платеж ипотеки (спасибо пикабу). Я могу подсказать человеку, если этим болел, чем я лечился. Могу рассказать, как заставляю ребенка учиться. Или как покупал квартиру, получал электричество, строю  дом. Сотрудники берут на заметку и иногда говорят спасибо за подсказки.


Написал, что вспомнил. Может еще что вспомню. Но от того что написал, эффект положителен.Я не боюсь что в выходные, ночью или мое отсутствие что-то изменится или сорвется план. Как минимум выполнят.

Показать полностью
446

Начальник производства, 45 дней.

Работаю 45 дней начальником производства.  Каждую неделю у меня совещание с владельцами,  экономистами,  производств и прочие.  Месяц назад экономисты верещали что 1500 тонны брака на складе и 18%  брака на производстве это до хуя.


Сейчас у меня стоит участок переработки брака,  дробления и компаундер. Дробильщики делали пару раз вылазки спиздить продукции с производства, чтобы сделать дробленки. Пришлось им рассказать,  что так поступать плохо.


В итоге,  осталось на складах 30 тонн брака, которого пока некуда девать. А брак снизился с 18% до 3%.


Немного охуевший, я начал думать как это получилось. Оказалось все очень просто.


В технологе на время задушил тягу к экспериментам и творчеству творить. Поставил задачу работать на отработанной технологии с оптимальным режимами.


Ввёл в тонус ремонтные службы и аварийных ремонтов стало меньше.


Нашёл консенсус с Отделом качества, чтобы было понятно с каким качеством производить.


Ввёл простую операцию проверки брака -пересортировка.  Оказалось что половина это не брак,  треть можно переделать в продукцию, часть можно продать как некондиция и малая часть брак.


Имевшийся брак на складах сунул куда смог.


Запретил сотрудникам заниматься критиканством,  только решение проблем.  Народ стал позитивнее.


Была ещё сотня мелких решений,  но ключевые моменты описаны выше.  


И вам друзья желаю позитивной работы и решений!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: