4

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 48

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 48 Криминал, Преступление, ОПС, ОПГ, Длиннопост

Глава 43. Плата вперед

Многие боятся думать, что мир можно изменить. Мир не такое уж дерьмо. Но это нелегко признать тем, кто привык к тому, что есть. Они не хотят ничего менять, они поднимают лапки. И тогда они… проигрывают.

Из к/ф «Заплати другому» (Pay It Forward)

Князь вернулся в Осетию с тяжелым сердцем. Он понимал, что отказ от «дела» будет фатальным. В глубине души Бакке уже жалел, что пошел на поводу у Шамы и поехал к Брату в Москву, но обратной дороги не было. В среде, в которой он крутился с детства, отказаться от своих слов, «включить заднюю» – означало потерять лицо, авторитет, уважение зарабатываемые годами. Следом, как правило, ты терял и жизнь. Сильный организм всегда питается слабым. Есть, конечно, исключение, падальщики, подъедающиеся на трупах, но это был не путь Бакке.

«Неужели я хочу быть похожим на них? – думал Князь, размышляя над порученным ему делом. – Я просто хочу обеспечить и защитить себя, своих близких. Кто виноват, что в этом мире иначе не получается? Все чаще приходится думать о жизни, точнее, о сценариях жизни, о себе и близких, живущих по этим сценариям, но пытающихся их изменить... А Брат? Брат точно не простит, в этом я уверен. Наслышан. Вот такое кино…»

Toyota FJ Cruiser периодически попадалась ему на глаза. Алагир – небольшой город, и все друг друга так или иначе знают или, того хуже, приходятся друг другу родственниками. Князю в этом плане повезло, он никак не пересекался ни с Газаловым, ни с его родственниками. Цель жила в большом трехэтажном доме на улице, которая заканчивалась тупиком. Этот вариант был сразу отвергнут, так как вероятность случайных жертв была высокой. Там еще проживали его сестра с мужем, жена, дети, племянники. Периодически Бакке, проезжая мимо, обращал внимание, стоит ли машина Газалова рядом с домом, и все фиксировал в блокноте. Последнее время он завел себе привычку все записывать: зарплаты парням, траты на их тренировки в спортзале и тире, приобретение легального оружия, совместные праздники и так далее. Все бралось на карандаш. Брат не контролировал его расходы, но все могло измениться. И Князь хотел быть готовым к этому в любой момент.

Через неделю было составлено примерное расписание Газалова. Можно было переходить к наблюдению за его передвижениями. Князю потребовалось некоторое время, чтобы подготовиться к разговору и сообщить парням, что они должны убить Газалова. Городить что-то новое не было ни сил, ни желания, и поэтому он просто пересказал им слова Джавы: «Он настоящее «животное» и занимается похищением детей. Если его не станет, простым людям в Осетии будет жить легче. Всех ментов и судей он купил, поэтому считает себя «чистеньким» перед законом. А кто заплатит за слезы матерей?!» Парни ответили единогласным согласием. Все предыдущие разговоры о защите Республики, о продажных чиновниках и прочих вещах давно настроили их на нужный лад, поэтому они только и ждали возможности реализовать накопленный гнев. Какого-либо вознаграждения им не обещали. Они и так получали каждый месяц по 50 тысяч рублей в качестве зарплаты за членство в Семье. Никто никого не неволил. Они поддержали Князя, исходя из своих убеждений.

Вспоминая слова Брата и анализируя последние события, Князь все сильнее убеждался, что поручения Джавы будут носить исключительно криминальный характер. Ни о каком бизнесе уже не было и речи. Однако Брат каждый раз так убедительно говорил о необходимости самим вершить справедливость, что не согласиться с ним было просто невозможно. Убирать с улицы людей, занимающихся «темными» делами, пусть даже за некоторые материальные блага, не самый плохой вариант. Если милиция и прокуратура куплены, кто-то же должен им противостоять. Бакке готов был убивать. Он не боялся крови и готов был нести ответственность за свои поступки, но с одним лишь условием. Убийство должно быть крайней мерой. До вхождения в Семью он старался всеми средствами оттягивать пересечение этой «черты». Но с каждым днем он доверял Брату все больше. Это размывало его уверенность в этом вопросе. После очередного диалога он все больше подпадал под влияние Джавы. К последнему «сеансу» Князь был уверен, что, убивая по указанию Брата, он будет заниматься «социально полезной» деятельностью. Просто одни уничтожают последствия социальной несправедливости, а он, Князь, будет вырывать с корнем их источники. Он и так не раз задумывался об этом до встречи с Братом, но сам решиться на активные действия не мог. Джава же подсказал ему и снял тяжесть «вынесения приговора». Нажать на курок всегда легче, чем выбрать цель в таких делах.

Эти идеи, Князь в точности доводил до своей команды. Чтобы окончательно укрепить в парнях веру, Князь сказал, что они будут работать на секретное подразделение, которое занимается ликвидацией преступных авторитетов и прочих лиц, разворовывающих народные деньги. Все указания от Брата идут «сверху», из ФСБ. Их «цели» уже приговорены и заслуживают лишь одного наказания – смерти. Все знают, что они преступники, но доказать это сложно. Поэтому их нужно уничтожать, чтобы хоть что-то изменить.

Предполагая, что вскоре поступит поручение ускориться, Князь поручил Атаеву и Джимиеву похитить несколько номеров с машин. С имеющимся оружием они периодически выезжали в лес, где пристреливали оружие. Князь настоял, чтобы все «братья» прошли курсы пулевой стрельбы в центре подготовки частных охранников и три раза в неделю ходили туда в тир. Все это оплачивала Семья.

Никто из парней особо не удивился, когда Князь сообщил им о предстоящем убийстве. О Газалове и так ходили слухи о его причастности к похищениям людей, рэкету, бандитизму. Самым шокирующим был рассказ про то, как он зарезал пятилетнего ребенка на глазах родителей, требуя возврата долга. Весь город был един в мнении, что он уже давно «переходил свой земной срок». Слишком много за ним было зла и слез.

Князь поставил Атаеву и Джимиеву задание дежурить на трассе, ведущей от развязки на Владикавказ. На указанном участке находилась популярная у населения лесополоса. Оттуда открывался красивый вид на город, чем пользовались как парочки в одиноко стоящих автомобилях, так и шумные компании, жарившие шашлыки на импровизированных мангалах. Стоящая на обочине «Приора», в которой находились «братья», абсолютно не привлекала внимание. Несколько раз они видели машину Газалова, проезжавшую по утрам из Алагира в сторону Владикавказа. Князь сам случайно несколько раз встречал ее на трассе и заметил, что за рулем находилась молодая девушка. Он решил, что это, возможно, дочь Газалова. Необходимо было точно выяснить это, поэтому было решено продолжить наблюдение. Три дня спустя Князь увидел Газалова передвигающимся на ВАЗ-2112 серебристого цвета. Атаев с Джимиевым тоже сообщили, что утром видели его за рулем этой «двенадцатой».

Джава начал интересоваться, как идет работа по Газалову. Затянувшаяся «передача привета» начинала его нервировать. Влад на протяжении некоторого времени звонил Князю еще несколько раз и спрашивал, как идет «подготовка к юбилею». Тот говорил, что все идет своим ходом, но пока они не могут найти подходящее «место для празднования». Князь боялся совершить ошибку и подставить под пули ни в чем не повинных людей. Когда он, наконец, получил надежную информацию по машине, встал вопрос о выборе оружия. Он позвонил Владиславу и спросил, что «использовать во время поздравления». Мирхоев обещал в ближайшее время все организовать.

Прошло два дня. Ночью Влад позвонил Князю, чтобы он срочно выехал между селом Фарн и селом Коста. В указанное время Князь прибыл на место. Спустя некоторое время к нему подъехал полностью тонированный БМВ. Машина встала таким образом, что задние части автомобилей оказались рядом. Мирхоев заранее проинструктировал Князя просто открыть багажник, когда к нему подъедет человек, и ни о чем не спрашивать. В течение пары минут из багажника в багажник перекочевал сверток. Что-то тяжелое и громоздкое было завернуто в покрывало, насколько успел заметить Князь в зеркало заднего вида. Водитель БМВ не проронил ни слова. После этого таинственная машина растворилась в темноте.

Только заехав во двор к Атаеву и закрыв за собой ворота, Князь посмотрел, что находится в покрывале. Там было все необходимое для последнего акта его «пьесы»: три автомата Калашникова, глушители, сдвоенные магазины с патронами и маски.

Князь начал думать, где «передать привет» Газалову. Въехать в Алагир можно через две дороги. Одна вела сразу с развязки в город, а вторая – вокруг. Газалов не любил ездить через город. Его дом находился в бывшем дачном поселке. После поворота в Алагир с объездной дороги имелась земляная насыпь, поросшая кустарником. Место было более чем удачное. С насыпи открывался отличный вид на дорогу, в то время как трава полностью скрывала лежащих в ней людей.

В начале июля 2013 года Князь собрал всех в ломбарде и сообщил, что сегодня они будут «передавать привет». Он поручил Артуру Гатагову встать на дороге, ведущей из Владикавказа, и сообщить о проезде Газалова. После этого Князь приказал подготовить автоматы и вместе с шапками и масками сложить все в машину Еналдиева. На его «Волгу» заранее установили похищенные номера.

Все выдвинулись к точке, выбранной Князем. Гатагов мог позвонить в любой момент. Князь указал каждому место на насыпи, с которого тот будет стрелять. Открывать огонь нужно было сразу, как только они увидят машину. Так как у них будет мало времени. Ближе всех к повороту находился Джимиев, далее Атаев, и потом Князь. Он специально встал последним, на тот случай, если парни подведут. Через 15 минут из-за поворота появилась нужная «двенадцатая». За рулем находился сам Газалов. Когда машина миновала поворот, первым огонь открыл Джимиев, потом Атаев. Лобовое стекло и кузов машины стали покрываться пулевыми отверстиями. После первых попаданий автомобиль сначала замедлил ход, а потом остановился посреди дороги. Джимиев и Атаев прекратили стрелять. Князь привстал с того места, где находился, и выстрелил одну длинную очередь, перечеркнув лобовое по горизонтали. Словно подвел тем самым черту. Наступила тишина. На первый взгляд, все было кончено. Машина превратилась в решето. Патрон 7,62 мм делал свое дело, прошивая мягкий металл насквозь. Князь и Атаев увидели как открылась водительская дверь и бегом кинулись к машине. В любой момент на дороге мог появиться кто-нибудь еще. Подбежав, они увидели, Газалова ползущего к перекрестку. Вся одежда и лицо были в крови. От машины за ним тянулся широкий кровавый след. Когда он увидел Князя и Атаева, то приподнялся на локтях и стал ругаться, перемешивая русские слова с осетинскими. Его лицо исказил гнев. Еще секунда, и он пытался дотянуться правой рукой до плечевой кобуры, силясь расстегнуть её. Левая безжизненно висела. Плечо было прострелено.

- Да я, да я вас на ремни порежу! Я вас съем, твари! – выл от боли Газалов, пытаясь сфокусировать зрение на Атаеве. – Вы знаете, кто я? Суки!

- Эй! – окликнул его Князь и навел ствол автомата.

Газалов на секунду замолчал и повернул в его сторону ничего не понимающие глаза.

- На меня смотри! – крикнул Князь.

- Ты кто?.. – только и успел спросить Газалов.

- Ребенка нравилось резать? Жри, падаль! – Князь не дал ему договорить. К Князю присоединился Атаев. От выстрелов из двух автоматов Газалова резко откинуло на спину. Он упал и стал хрипеть. Князь и Атаев подошли ближе и сделали еще пару одиночных выстрелов в грудь и голову. Голова превратилась в кровавое месиво. Удовлетворившись результатом, они побежали к своей машине, в которой их уже ждали Еналдиев и Джимиев.

Только отдышавшись, они сняли маски. Пот капал со лба и заливал глаза. В течение десяти минут в машине висело тяжелое, гнетущее молчание. Никто не хотел говорить первым. Дело было сделано, но эффект был не таким, каким ожидался. Убить человека и говорить об убийстве – оказалось не одним и тем же. Каждый думал об этом. Бодрящее действие адреналина сменилось жуткой усталостью и какой-то внутренней пустотой. Князь решил разрядить ситуацию:

- Сейчас я нахожусь в состоянии бесконечного сношения моего мозга с окружающей действительностью. И мне это крайне не нравится. Вы сидите и припухли, точно девочки после первого траха. Мы сделали порученное нам дело, и это главное. Мы сделали это вместе, и что будет дальше – тоже решать будем вместе. Поэтому у вас есть две минуты, чтобы каждый сказал мне, что все в порядке, и мы продолжаем.

Двух минут не потребовалось. Все сидящие в машине по очереди короткими фразами подтвердили свое желание продолжать.

- Запомните, ваша жизнь – это отнюдь не репетиция перед чем-то более важным. Жизнь – борьба на взаимоуничтожение. Поэтому в реальном мире в массовом порядке, чтобы выжить, приходится стрелять. Чаще приходится постоять за себя, но иногда надо за тех, кто не может сделать этого сам. В любых формах и в любом месте. Сегодня мы сделали все правильно, мы замочили гниду. Поэтому никаких сожалений. Думайте о нем как о прихлопнутом комаре, не более.

Приехав к Атаеву, все переоделись, сожгли одежду, маски и перчатки, в которых были на убийстве. Князь приказал при помощи болгарки распилить автоматы. Затем съездили в лес, и закопали в специально подготовленную яму.

Первый раз был самым сложным. Впоследствии Бакке не задавался вопросами о целесообразности поручения. Подсознательно выработалось правило: Брат всегда прав. Стоило ему сказать, что «без этих людей в Осетии будет лучше и спокойнее», и Князь готов был выполнить его указание. То же касалось и его парней. Они были «Робин гудами». Это рождало внутри каждого ощущение незаменимости и значимости.

На следующий день город говорил о расстреле на пустыре. Стало известно, что в автомобиле находилась супруга Газалова. При первом выстреле в лобовое стекло он успел толкнуть ее под приборную панель. Благодаря своей комплекции она поместилась там полностью и выжила. Ей отстрелили палец на руке, и одна пуля попала в бедро. В отличие от Газалова, в котором насчитали 23 пулевых отверстия. Местные следователи долго собирали гильзы и пули на пустыре, удивляясь их количеству. Когда Князю точно стало известно, что они убили Газалова, он сам позвонил Мирхоеву и сказал: «Привет передан. Повторного не потребуется».

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 1

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 2

Когда Семью Выбирают. Часть 3

Когда Семью Выбирают. Часть 4

Когда Семью выбирают. часть 5

Когда Семью выбирают. часть 6

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 7

Когда Семью выбирают. Часть 8

Когда Семью выбирают. Часть 9

Когда Семью выбирают. Часть 10

Когда Семью выбирают. Часть 11

Когда Семью выбирают. Часть 12

Когда Семью выбирают. Часть 13

Когда Семью выбирают. Часть 13 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 14

Когда Семью выбирают. Часть 14 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 15

Когда Семью выбирают. Часть 16

Когда Семью выбирают. Часть 16 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 17

Когда Семью выбирают. Часть 17 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 18

Когда Семью выбирают. Часть 18 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 19

Когда Семью выбирают. Часть 20

Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 1)

Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 2)

Когда Семь выбирают. Часть 22

Когда Семью выбирают. Часть 23

Когда Семью выбирают. Часть 24 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 24 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 25

Когда Семью выбирают. Часть 26 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 26 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 27 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 27 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 28

Когда Семью выбирают. Часть 29

Когда Семью выбирают. Часть 30

Когда Семью выбирают. Часть 31 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 31 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 32

Когда Семью выбирают. Часть 33

Когда Семью выбирают. Часть 34

Когда Семью выбирают (Часть 34 (2))

Когда Семью выбирают. Часть 34 (3)

Когда Семью выбирают. Часть 35

Когда Семью выбирают. Часть 35 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 36

Когда Семью выбирают. Часть 36 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 37 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 37 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 38 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 38 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 38 (3)

Когда Семью выбирают. Часть 39 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 39 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 40 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 40 (2)

Когда Семью выбирают. Часть (41)

Когда Семь выбирают. Часть 42

Когда Семью выбирают. Часть 43 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 43 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 44 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 44 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 45 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 45 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 46

Когда Семью выбирают. Часть 46 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 47 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 47 (2)

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин (Вся книга)

Лига Писателей

4.6K постов6.8K подписчиков

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.