Когда ребрендинг изменил всё-таки не только название (Т-Банк)
Добрый день, Пикабу!
Какое-то время назад я уже набросал черновик данного поста, но он был немного с другим началом. Потом решил забить и не писать, но сегодня наткнулся на рекламу о том, что покупая автомобиль в сервисе Т-Авто вы получите 50% кешбека на топливо... И понял, что я обязан рассказать эту историю.
Пишу отзыв о сервисе Тинькофф авто (Т-Авто).
Задумался о покупке автомобиля и, прокатившись по местным дилерам сделал выбор в пользу одного китайского автомобиля. Стал искать различные варианты покупки и увидел сервис, который позволял бы купить интересующий меня автомобиль по РРЦ. Зашёл на сайт, оставил свое имя и номер телефона с целью узнать смогу ли я приобрести автомобиль с помощью их сервиса по РРЦ и где его нужно будет получать, т.к. мой регион не значился в числе регионов присутствия (но проехать 500км ради авто без допов и по РРЦ казалось отличной идеей). Через какое-то время мне перезвонил менеджер и в процессе разговора с ним я уточнил все нюансы покупки и получил от него информацию о том, что моя поездка в другой регион будет ещё и вознаграждена тем, что мне предоставят 100% кешбек на топливо на целый 1 ГОД! с лимитом 7 тысяч рублей ежемесячно. Эта информация не стала решающим фактором покупки авто через их сервис, но такой вот приятный бонус от компании, чьими продуктами я пользуюсь сам и рекомендовал родственникам и друзьям получить было бы замечательно.
Далее для того, чтобы пост не получился слишком длинным я кратко опишу только то, что я достаточно долго предоставлял необходимые документы (2 июня необходимо было водительское удостоверение, предоставил только 6). Потом 6 числа получил список того, что необходимо для предварительной оценки моего автомобиля (для сдачи в трейд ин), а предоставил это все 11 числа.
И вот к 14 июня я уже внёс предоплату 10 тысяч за автомобиль, мы назначили сделку на 23, т.к. авто находился в поставке и возвращаясь к основой теме этого поста "акции на 100% кешбек на топливо больше нет, но менеджер попробует что-нибудь выбить от руководства для меня"
После этого я получил информацию о стоимости Осаго, VIN покупаемого автомобиля, примеры ДКП, информацию о том, что пункты, которые мне не нравятся в ДКП изменить не получится и подтверждение того, что я могу приехать в субботу 22 числа к дилеру для оценки моего автомобиля, а 23 числа в 10 утра у нас назначена сделка.
Утром субботы выезжаю из своего города к дилеру в город Воронеж. Приключения начались ещё не доехав до места (представитель банка почему-то решил что у нас сделка в субботу) + маринование меня с супругой (и других людей в этот день) сотрудниками дилерского центра заслуживают отдельного поста.
Но, я опять ушел в детали. Возвращаемся к теме:
Мой автомобиль выкупили, я уехал на новом авто, менеджер поздравляет меня с покупкой и сообщает, что согласовал 3 месяца 100% кешбека с лимитом 6 тысяч рублей.
Заходил через пару дней в приложение банка, но кешбек в сервисе Топливо был только 5% (выбирал его в начале месяца). Написал менеджеру, и он мне разъяснил то, что кешбек будет только со следующего месяца (июля).
2 июля я также не увидел изменений в приложении и снова написал менеджеру, но в этот раз ответа от него уже не было (списывал это на то, что он может быть на выходном, но как потом оказалось он был в отпуске). Этим же днём пишу в поддержку банка для как мне казалось ускорения получения ответа.
Мое обращение регистрируют, запрашивают у меня достаточно много скриншотов переписки (подтверждения того, что я не сам себе придумал этот 100% кешбек с июля месяца). Много раз переносят дату ответа по обращению (3, 5, 6, 7, 5, 6, опять 5, 10, 15).
В итоге 16 июля мне ответил менеджер что топлива не будет и ему очень жаль.
В приложении банка ответ от поддержки получил только 18 числа, подарили 1 месяц чего-то.
И после всего этого я решил написать отзыв на Пикабу, даже восстановил пароль от своего аккаунта (а не зарегистрировал новый). Зашёл в приложение, увидел информацию о том, что мой предыдущий пост был написан 60 месяцев назад и начал писать пост с этого интересного факта, но не дописал тогда.
Вывод:
Купить автомобиль через данный сервис у меня получилось, а вот с другой договоренностью уж извините мы тогда ещё Тинькофф авто были) Надеюсь, что ни с кем не произойдет ситуации с "извините, но цена изменилась".
P.S.
- пытался писать максимально коротко, но не вышло
- не нашел как позвать в пост представителя т-банка
- скринов переписки с поддержкой и менеджером больше и есть не обрезанные
- авто Haval Dargo, дилер Fresh авто
- специально обрезал скрины , чтобы не было видно номера...