Я верстал учебник по ОПК(и остальным религиям) там Библию особо не изучают. Изучают что такое православие вообще. Православие для чайников. Это не мракобесная проповедь в стиле патриарха, это просто культурологическое исследование.
Тот кто писал этот текст - учебника даже не видел. Ну такой типа чмищной фэйк, написанный взрослым человеком. Обсудили они с учителем то и это, ага.
Из всех учебников мне больше всего понравился Буддизм, там помощник протагониста - милейший слоник.
Самый занудный и скучный про этику.
Тот кто писал этот текст - учебника даже не видел.
Тот кто писал этот текст, видел десяток учебников. Правда, только в этих ваших интернетах. Ну и парочку говняных в библиотеке. Потому что в школу их не завезли. Потому что дохрена дорого, знаете ли, такое вариативное удовольствие, да на полугодичный курс. Так что предмет ведется без УМК.
фэйк, написанный взрослым человеком. Обсудили они с учителем то и это, ага
То есть ты подумал, что пост написал пятиклассник? Ты здесь где-то увидел: "мы с учителем обсудили то и это"? Или ты это сам придумал, а потом сам нипаверил? Пост написал учитель истории, которого поставили вести ОПК, и который ведет его в итоге так, как сам считает нужным. Вот и разгадка вселенской тайны.
У меня есть учебник по истории религии от 1990 года для 10-11 классов. Иногда с удовольствием перечитываю. Там все научно, интересно, с картинками и логично. Рассказывается происхождение и основы основных религий. Сразу видно, откуда уши растут у христианства и т.д. Плюс хорошо разобраны современные (на то время) секты, их опасность и вред.
Вот этот учебник хорош. Но его и писали не попы, а серьезные ученые.
Ловите.
Кулаков А.Е. Религии мира: 10-11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. - 432 с.
Решил использовать свое виденье ситуации, а не учебник по ОПК - молодец, не зашорен. Написал пост, который поймут как историю от лица школьника, научо на войне как на войне. Хорошо что в мировой истории не было ксенофобских причин для конфликтов. Для многонациональной страны понимание о различиях в культурах, действительно, не важно. Если не секрет, какой пед. заканчивал герой поста?
Сложно сказать. Первична, конечно, любовь к истории, изначально школа рассматривалась как промежуточный этап перед кандидатской и преподаванием в вузе, но не исключено, что станет и полноценным призванием.
Так чем же культорологический предмет вас так раздосадовал, то каким методами его вклинили в общую программу?