Когда мы "апнем" школьное образование
То чему нас учили, учили наших родителей, их родителей и учат наших детей - это практически один и тот же материал, за небольшим исключением. Кардинальных изменений нет. Да, львиная доля необходимого доставляется в юные головы. Базовые знания точных наук "ясен красен" обязаны туда вливаться. Но ведь мы не стоим на месте, прогресс мчит Нас к будущему высокоскоростным интернетом). Сейчас Нам необходимо больше знаний в информатики, современной музыке и уже, как неотъемлемой части нашей жизни, кинематографе, а главное психологии поведения в обществе (институт брака, этика, толерантность, расизм, поведение в соц.сетях и т.д.), то с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни и в чём мы все должны быть подкованы, хотя бы в азах.
Но мы упорно продолжаем изучать русских классиков 18 века, когда сейчас появилась масса современных деятелей культуры, снимающих фильмы или создающих музыку. Чайковский и Некрасов крутые чуваки, но мы уже о них не разговариваем. Зачем нам эти знания в таких объемах. Не лучше ли перераспределить часы в сторону чего-то более насущного.
Информатика - вообще отдельная тема. Этому надо максимальное внимание сейчас уделять, учитывая востребованность кадров в этой сфере.
И моё любимое, психология - произрастает поколение быдло ребят, которые не знают как себя вести в обществе. Сексизм или равноправие, толерантность или ненависть ко всему необычному, выражаться матом или вообще не произносить скверных слов. Сейчас нет четких границ и правил, что хорошо, а что плохо. Родители просто не занимаются детьми, как, вероятно, не занимались и ими.
Нужно уже сейчас сеять семена культуры, чтобы через десятки лет, через несколько поколений они порадовали Нас всходящими ростками, развивающимся обществом.
Обрывки мыслей. Недосказанность. Но есть над чем подумать!?