-17

Когда мы "апнем" школьное образование

То чему нас учили, учили наших родителей, их родителей и учат наших детей - это практически один и тот же материал, за небольшим исключением. Кардинальных изменений нет. Да, львиная доля необходимого доставляется в юные головы. Базовые знания точных наук "ясен красен" обязаны туда вливаться.  Но ведь мы не стоим на месте, прогресс мчит Нас к будущему высокоскоростным интернетом). Сейчас Нам необходимо больше знаний в информатики, современной музыке и уже, как неотъемлемой части нашей жизни,  кинематографе, а главное психологии поведения в обществе (институт брака, этика, толерантность, расизм, поведение в соц.сетях и т.д.), то с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни и в чём мы все должны быть подкованы, хотя бы в азах.

Но мы упорно продолжаем изучать русских классиков 18 века, когда сейчас появилась масса современных деятелей культуры, снимающих фильмы или создающих музыку. Чайковский и Некрасов крутые чуваки, но мы уже о них не разговариваем. Зачем нам эти знания в таких объемах. Не лучше ли перераспределить часы в сторону чего-то более насущного.

Информатика - вообще отдельная тема. Этому надо максимальное внимание сейчас уделять, учитывая востребованность кадров в этой сфере.

И моё любимое, психология - произрастает поколение быдло ребят, которые не знают как себя вести в обществе. Сексизм или равноправие, толерантность или ненависть ко всему необычному, выражаться матом или вообще не произносить скверных слов. Сейчас нет четких границ и правил, что хорошо, а что плохо. Родители просто не занимаются детьми, как, вероятно, не занимались и ими.

Нужно уже сейчас сеять семена культуры, чтобы через десятки лет, через несколько поколений они порадовали Нас всходящими ростками, развивающимся обществом.

Обрывки мыслей. Недосказанность. Но есть над чем подумать!?

Дубликаты не найдены

+8

Вэлкам в частные школы и на внеклассные занятия. Образование ребёнка сейчас зависит от родителей. Ну и тебя беспокоит современная культура, а меня математика и критическое мышление.

+4

Еще один реформатор школьного образования, хотя  бы год без реформ, вам что Васильевых-фурсенко мало?

+3

"И моё любимое, психология - произрастает поколение быдло ребят"


Оно уже выросло и даже посты на пикабу пишет...

раскрыть ветку 1
0

Поколение быдлоребят - уже быдлодедушки, с быдловнуками :))

+7
Русский язык таким "авторам" учить надо. А то подобные высеры читать невозможно. Глаза кровят
+2

Система образования должна воспитывать грамотного потребителя, математика убивает креативность /Фурсенко

+2

вместо классиков лучше ввести предмет "цитаты из вк", сдавать наизусть.

раскрыть ветку 4
+2

ну так классика она бессмертна:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Психология, этика, этикет и т д и т п как раз и изучаются в процессе изучения русской литературы, пусть и не 20 века. Нутро человека не меняется с техническим прогрессом. А все эти выдумщики-реформаторы должны учитывать, что в сутках 24 часа. А на практике - уроки плюс дом.задания отнимают много времени, отдыхать детям тоже необходимо.

раскрыть ветку 1
+1
вы удивитесь, но есть такие школы.. с "народным рейтингом" 8,5 и рейтингом егэ ниже плинтуса..
+2
современной музыке и уже, как неотъемлемой части нашей жизни, кинематографе, а главное психологии поведения в обществе

Правильно, у нас ведь так катастрофически не хватает обслуги в макдаке.

институт брака, этика, толерантность, расизм, поведение в соц.сетях и т.д.

Правильно, дети с ранних лет должны знать, что нельзя называть черножопых черножопыми и что каждый в праве сам выбрать свой пол/гендер!

сейчас появилась масса современных деятелей культуры, снимающих фильмы или создающих музыку.

Даёшь книги Донцовой и Гарри Поттера в переводе Спивак (земля ей стекловатой)! А на музыке пускай изучают Монеточку и Егора Крида. А на искусстве можно смотреть бдсм-артхаусы, вроде 50 оттенков говна серого.

произрастает поколение быдло ребят, которые не знают как себя вести в обществе
И один ты здесь не ебаца в сраку какой Д'артаньян
Но есть над чем подумать!?
Например над тем, что думать - это не твоё от слова совсем.

+1

Для тех "кто в танке" - реформа образования уже прошла, если кто не заметил.. сейчас работает система образования "одаренных" детей, если вы прошли конкурс в 10 чел. на место или ребенок становится победителем олимпиад по различным дисциплинам - вас с радостью примут в "правильную" школу, где ребенок получит отличное образование и поступит в институт.. к сожалению, другим детям придется в дальнейшем конкурировать с выходцами из стран ближнего зарубежья..

+1

Это не задача школы. Школа даёт общее среднее образование. Читать, писать, считать и вот это всё. Для спецпредметов придумали лицеи, а культура это больше наследственное.

+1
Вообще, по хорошему, следует ввести финансовую грамотность. Многие люди понятия не имеют, как правильно поступить с деньгами.
раскрыть ветку 5
+1
Никто не будет учить, как правильно для человека. Это никому не нужно, кроме него самого.
раскрыть ветку 2
+2

Ну так и другие знания ребёнка никому не нужны, кроме него самого

раскрыть ветку 1
0

зарплата учителя в среднем 17т , какой финансовой грамотности он может научить? как экономить при нищенской заплате?

-2

и это, кстати, тоже.

0

В школе учатся все. Каждый через нее проходит. Этим хорошо бы воспользоваться во благо народа. Есть вещи необходимые нам всем в повседневной жизни чтобы быть достойными. Рус.яз, ин. яз, литература, арифметика, простые законы физики, основы химии. Это то, что преподают. И весь тот ворох, который я перечислил, ну согласитесь, мы с ним во взрослой жизни постоянно сталкиваемся. Я имею ввиду простых ребят, всех окружающих. Мы практически не связаны с новыми открытиями учёных. Это к нам доходит само собой, в применимых вещах. Новые открытия в каких-то областях это более углубленное и индивидуальное, чем массовая информатика или умение правильно говорить и быть адекватным человеком. Вон, пробуем наладить диалог с западом, международные соревнования проводим, а англ. яза никто толком не знает. Зато косинусы вычислять умеем. Ну, гордимся! Типо, пусть мы примитивные и нищие, зато у нас ракеты есть. Да, хорошо, что есть, но и в остальном надо быть достойными

0

По части изучения отечественного кинематографа - в осовремененную программу остро необходимо включить изучение такой современной классики как Яйца судьбы, Самый лучший фильм и т.д. Они наилучшим образом отражают интеллектуальный уровень работников, чьим повседневным лозунгом станет "Свободная касса!"

-1

Ну хоть кто то поднял эту тему, а то сижу Некрасова читаю и думаю, что же меня беспокоит в современном образовании. А оказывается реформа нужна. Надеюсь министр образования наткнется на этот пост...

-1

я успела поучится в школе и на закате СССР и в 90-х. И русские классики мне и тогда были неинтересны. Эти книги были написаны взрослыми для взрослых того (прошлого) времени. Да, сочинения писали. И это была компиляция из критических статей))) Сказать, что читала я школьную программу запоем с интересом, не могу.

Я зачитывалась Ж. Верном, Сабатини, Хаггардом, Майн Ридом, Джеком Лондоном. О! Толкиен еще))) Причем читать я любила (и сейчас люблю), а уроки литературы ненавидела. А репертуар школьных уроков литературы может привить стойкое отвращение к чтению.

Гарри Поттера я прочитала во взрослом возрасте, и своим детям буду рекомендовать это как развлекательное чтиво.

раскрыть ветку 2
0

Видимо вы всё же не вникали в то, что читали. Человек за 200 лет никак не изменился. Классическая литература наполнена глубоким смыслом. Да, реалии, описываемые в ней, изменились. Но чувства человеческие, страсти, характеры, мораль - ничего не изменилось. А сочинения школьные бывают компиляциями тогда, когда у ученика не сыормировано собственное мнение по прочитанному, когда он не вникал и даже не пытался анализировать. А этому должен научить учитель литературы, а не все учителя этого добиваются. Кому-то лень, а кто-то не умеет. Перечитайте сегодня, во взрослом возрасте что-то из школьной программы. У вас изменится впечатление. Вы увидите, что не увидели тогда. Просто тогда вам увидеть помочь должен был учитель. А взрослый и сам всё разглядит, поймёт без посторонней помощи. Классика на то и классика - на все времена.

раскрыть ветку 1
+1

а я читала классику во взрослом возрасте.

Я говорю о том, что ребенку в девятом классе, например, абсолютно не интересно разглядывать в тексте евангельские тенденции в образе Платона Каратаева и его влияние на личность Пьера Безухова. Ему просто не хватит жизненного опыта и знания библейских текстов.

Уроки литературы скучны, а потом мы говорим о том, что дети не хотят читать.

-8

Ты что, окоянный!!! Ишь чего удумал!!А ну пошел писать эссе о проблемах маленького человека, которые освящяли "элитные слои" того времени. И что б к четвергу было соченение почему Базаров весь такой не понятый герой, а не мудак невоспитанный! И Родииелей к директору.
в целом согласен, хотя с литературой у нас тухло, мало кого можно впихнуть

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: