Когда хочется казаться крутым

Когда хочется казаться крутым
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комикс можно было сократить до:
1) Чувак с Айфоном 6 плюс
2) Последняя картинка дома.
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Интрига!
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! вот про шестой айпон и выпендрежи.
В день его выхода или на след день, как до меня дошло потом, (это был по-моему четверг или пт) сидели мы с друганом в кафе, я уходил в отпуск со следующей недели и мы решили это дело обмыть немного. Нас обслуживал официант, молодой парень, лет 20, студент походу, так вот у них в заведении типа автоматизация и т.д. кароч заказ они вносят в систему через мобилу, во как. Ну стоит он демонстративно выставил мобильник, я чесно говоря не понял чо эт он, ну мобила и мобила как щас распространено сенсорный смарт, тонкий, серый, закругленные края ;) ну мне как то пофик, не гонюсь за ними и не разбираюсь. Записал он заказа потом принес и норм. Посидели мы: выпили, поели, разошлись. И наверно только спустя 2 недели, после отпуска, я где то увидел детальные фотки айпона 6, тут я вспомнил где я до этого видел эту мобилу и понял чо тот официант так "воображал" перед нами.
Как я понимаю в день начала продаж он стоил достаточно дорого. Наверно тыщ 40 а то и больше. И я ничего не имею против профессии официанта, но имхо, для его зарплаты это очень дорогая покупка.
И спрашивается зачем?
Как чел из одной из сегодняшних историй, который живя в двушке с бабужкой, беременной женой неработающей, взял машину в кредит, выплаты по которому 70% его зп?
Вот уверен што тот парень официант мог на это бабло прилично одеться и т.д. возможно даже съездить отдохнуть и т.д. Но понты походу дороже денег =D
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Никто не обратил внимания", кроме автора)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий