В COD и Battlefield очень разные системы боя, например что-бы убить в COD надо как минимум обойму выложить и при этом в COD почти никакой сильной отдачи у оружия нету.
А вот в Battlefield тебя могут убить с 1-2 пуль. А про отдачу вообще молчу, она атас, особенно в 3 части.
Это в какой части колды в мультиплеере нужно всадить обойму чтобы убить?
Сколько себя помню, с одного-двух попаданий трупик, что ты, что противник. Мультик колды берёт своей динамикой, маленькие карты с множеством ходов.
Сетевая батлы берёт своей масштабностью и наличием техники, там весело именно с друзьями кататься/летать/плавать или пытаться выполнять приказы.
В арме весело бегать, ездить, летать и плавать, но веселее всего умирать после полуторачасового забега/заезда/залёта или заплыва. Про всевозможные бесчисленные моды даже говорить не буду. Чего стоит только мод DayZ, взорвавший весь жанр шутеров/симуляторов в 2012.
Один-два попадания и смерть в Колде да Батле - это хардкор-режим для нубов да ламеров, ибо для убийства можно обойтись лишь шальной пулей, а не очередью в конкретного врага.
Не обсаженный, ибо смотреть, как ты помираешь даже от шальной пули, постоянно почти что без возможности противопоставить противнику. И несмотря на название свое, данный режим подходит для всяких нубов: хотя бы разок попал - уже убил.
лол, бля. Играйте в Дивижн тогда, там в конкретного врага и не одну обойму высадить придется.
Даже в самом популярном шутере(кс го) можно умереть с одного попадания. А там ни о каком реализме речи нет даже.
Я ворвусь через недельку. Только в голову. Только с определенного оружия. При очень сложной механике стрельбы. Ну и с дроба/авп, да.
А хурдкур режимы в бф и колде - это действительно изи (ха-ха) для тех, кто не может класть по 4-5 пулек в тушу или 2-3 хэда в голову в случае бф. Скилл играет наименьшую роль - только пинг, удача и кто первым начал стрелять.
Любое оружие убивает в одного выстрела на ближней дистанции, без шлема. Даже глок.
SSG убивает с одного выстрела в живот небронированную цель.
Без шлема или брони. Эко и пистолетки - это процентов 10% раундов от общего числа. Во всех остальных случаях надо уметь ебошить точно более чем одним патроном. Скилл, киберчпот, все дела.
А теперь перечитай
Даже в самом популярном шутере(кс го) можно умереть с одного попадания
Не всегда с одного попадания умираешь, а можно умереть.
Кроме того АК(самая популярная пушка) убивает с одного попадания в голову на любом расстоянии, со шлемом или без. А АК это основа практически всех раундов.
Немного смущают меня всякие овербыстрые шутеры. Только заспавнился и нашёл интересное укрытие дабы мальца со снайпы пострелять - тебя уже убрали с пистолета. С другого конца карты. В прыжке.
То ли дело borderlands. Не знаю как там с сетью, но игровой процесс в одиночной\лановой игре шикарен, когда ты можешь взять винтовку, всадить из неё все патроны во врага будучи незамеченным, взять штурмовую винтовку и заебенить весь боезапас на средней дистанции и так далее до тех пор, пока не придётся оставшуюся половину противника добивать кулаками. А выбор оружия...ммм...
Когда надоел сюжет - занимался активным поиском снайперских винтовок для своей коллекции =)
Лига Геймеров
44.9K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач