Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток

Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток Gamedev, Doom, Клифф Блежински, Glory Kills, Добивание, Шутер

Геймдизайнер Клифф Блежински заявил, что ему очень понравилась DOOM, но кое-что в игре пришлось ему не по душе. Как оказалось, его смутили добивания (Glory Kills).


«Итак, вот мое мнение о DOOM. Оружие ощущается очень круто! Много всего «адского» и «сатанинского», это тоже круто! А еще очень круто побродить по поверхности Марса!»


«Единственное, от чего я не в восторге (и это также касается одной из моих собственных игр), — добивания. Перестаньте использовать их так часто!»


По словам Блежински, анимация добивания замедляет игровой процесс и тормозит общую динамику. «Игроки хотят без остановки стрелять и убивать, их не волнуют эти анимации, которые только и делают, что отвлекают от главного — отличного шутера», — подчеркнул геймдизайнер.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, что с анимацией боя и передвижений в "Assasin's Creed". Первые пару часов - очень круто и ты наслаждаешься. Потом уже знаешь каждое движение наизусть и становится грустно от "неразнообразия".

Просто мы, наверное, зажрались.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О да, Ассасин заколебал. Они бы лучше какие-то новые прикольные задания придумывали, чем рисовали мир. Да и приедается всё это. Первый час смотришь с широко раскрытыми глазами, потом "ну да, на да, это я тоже делал, быстрее, давай... стоп, опять то же самое делать? Да ну нафиг"

1
Автор поста оценил этот комментарий

геймплей становится скучным. Экшн, экшн, чутка истории, опять экшн, охуеть графическая сцена, экшн...
Вспомни, как раньше было и что там в первую очередь преподносили игрокам ;3

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Экшн?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку