Клиенты, милые клиенты...
Сразу скажу негатива или примера какой глупый клиент в этом посте не будет. Просто небольшие личные заметки о двух группах клиентов. Занимаюсь продажей автозапчастей, основная категория покупателей это мужчины, да и в тех группах, о которых я хотел бы написать, женщин я не встречал. Первая группа это люди которые консультировались у меня, но по какой то причине продажа не состоялась (не было в наличии, не устроил диапазон цен на запчасть или не устроил список производителей) не важно по какой. Через какое то время они возвращаются с купленной в другом магазине запчастью ко мне с вопросами: а вот это на мою машину подойдет? а качество этой фирмы хорошее? а как(или где) мне ее установить? Нет конечно мне льстит тот факт что моя рожа вызывает доверия больше чем продавцы той конторы где они купили запчасть, но честно не понимаю логики всего действа, да и мне вот лично этика подобного не позволяла.
Вторая группа это те люди которые верят в то что все произведено в Китае. Я думаю с ними сталкиваются все продажники. При этом эти люди скрупулезно узнают список производителей, цены, спрашивают как качество... а вот затем произносят крылатую фразу: да все равно Япония (Корея, Германия, США) ничего не делают сами, все производство в Китае и разницы нет. Зачем перед этой фразой все узнавать и уточнять цены и фирмы (иной раз и страну изготовителя, правда все равно все делается в Китае), я не пойму, особенно когда после всего этого покупают дорогое японское, со словами вот то что подороже это заводской а не кустарный Китай. :)
Неадекватов тоже куча, но про них не хочу, а те про которых я написал выше никакого негатива не вызывают. :).