Клиенты книжного магазина по изучению иностранных языков
Привет, Пикабу, меня зовут Алан и я решил рассказать тебе свою историю, немного полотно)
По мотивам поста. И вспомнил несколько подобных случаев. Конечно, специфика магазина другая, да и я простой наёмный.
Так уж получилось, что магазин специализируется на том, что продаёт школам, университетам и различным курсам учебники для изучения иностранных языков. Да и просто прохожих людей, либо полиглотов достаточно.
Одним сентябрьским днём, в разгар рабочего дня и ажиотажа (ведь всем «в школу/универ купить учебники надо, а мы забыли» (с) дословная цитата почти каждого 3-го покупателя) заходит одна пара - Мама и Дочь. Далее Мама(М), Директор(Д), Я(А), дочь все время кроме названия учебника молчала.
М: -Я пришла с дочкой за заказом, мне звонили.
А: -Скажите название учебника и ваш номер телефона
М: - Допустим номер *0123456789*, учебник *такой-то*
*Я начинаю искать по стеллажу с заказами учебник и подпись.
Нахожу на полке несколько комплектов учебника и все с другими номерами. Ищу на складе такой учебник и понимаю что на стеллаже с заказами стоят последние. Обратился к директору и открыл книгу всех заказов найти номер и посмотреть кто и когда заказал. При поиске не обнаружил (М) номера. Обращаюсь к парочке.*
А: - Извините, я вашего номера в заказах не вижу. Не подскажете когда вы заказывали?
М: -Я сегодня звонила спрашивала за учебники, мне ответили что сейчас они под заказ.
А: - Простите, вы просто спросили или диктовали номер?
М: - Спросила, но вы же записали?
А: - Нет, у нас часто звонят просто спросить цену, поэтому если вы намеренно не сказали что вам необходим учебник и не продиктовали номер - то я вам помочь ничем не могу. Только записать вас в книгу заказов и через 3 дня вы получите свои учебники, оплата по факту получения.
М: - Нам нужно сегодня, у нас завтра занятие. И я вижу у вас вон 3 комплекта стоит.*тыкает в стеллаж с заказами* Почему мне не продадите?
А: - Это уже заказанные и предварительно оплаченные книги.
М:- Ой, ну и что вам стоит мне сейчас продать эти книги, а тем заказать?
А: - Наверное то, что они уже куплены и заказаны заранее.
М: - Так я тоже заказала!!
А: - Эти книги заказаны были на прошлой неделе.
М: - Это какой-то беспредел, я хочу получить учебники, а вы мне отказываетесь продать.
*весь разговор после моего обращения к книге заказов слушал директор*
Д: - Женщина, вам же юноша объяснил все - эти книги заказаны. Скажите ваш номер телефона, запишем вас и через 3 дня получите свои книги, 1 занятие роли не сыграет.
М: - Да вы тут совсем все оборзели!! Я хочу немедленно те книги иначе буду жаловаться!!
Д: - А на что вы собрались и кому жаловаться?
М: - Вашему директору, на то что вы некомпетентны и отказываетесь продавать книги!!
Д: - окей, пишите.
М (обращаясь к директору) : - Вас как зовут?
Д: - ФИО
М: - Я вас уволю!!!
Д: - Весьма проблематично это будет, но что же - попробуйте!
М: - Это еще почему?
Д: - Потому что я владелец и директор магазина
М: - Я на вас пожалуюсь везде куда смогу, у ВАС ВСЕХ БУДУТ НЕПРИЯТНОСТИ!!!
*Мама и дочка ушли хлопнув дверью*
Пока происходила вся эта ситуация успело купить/заказать примерно человек 7.
Нет, учебники они потом на следующий день заказали и через положенные 3 дня получили.
И таких клиентов 1 из 20. Так при обычном ритме это бывает раз в неделю-другую. А во время ажиотажа по 2 раза на день точно.
Господи, что в головах этих людей?
P.S. есть ещё всякие истории, дайте знать если интересно.
P.P.S. в коментах обязательно кидайте тапками за грамотность.