Клиентский этикет. Ремонт ноутбука
Hello world!
Это мой первый пост на пикабу, поэтому судите строго.. интересно ваше мнение!
Предисловие: если вкратце, то я занимаюсь ремонтом компьютерной техники, поэтому об этом и будет пост.
Поступил ко мне данный пациент на замену клавиатуры. Это ASUS TUF Gaming A15 (FX506IC-HN020)


Процедура в целом простая, но отнимает довольно много времени, потому что ноутбук разбирается до болта, а клавиатура сидит на клепках, которые надо распаять, а потом спаять заново, а их довольно много. Накосячить сложно, главное не перегреть феном при расклепке, иначе поведет топкейс. А это встревалово тысяч на 5-10 и более, если говорить про современные игровые ноутбуки. Для себя я выбрал оптимальную температуру 130 "попугаев" на quick 857dw+


Видя данные фотографии, нельзя не упомянуть про отношение клиентов к технике и тому, кому ее передают, пусть и на время. Ладно тараканы и муравьи, это я еще понимаю, но не принимаю.. Клиенты могут быть и не виноваты в этом, могли от тех же соседей набежать, а они куда побегут? Там где 100°C на каком-нибудь Asus Rog Strix с завода. Но тут видно, что одна рука на мышке, вторая держит курочку кфс, а бежать то в игре куда-то надо. Я не злюсь и не осуждаю клиентов, уже давно к этому привык, но испытываю глубокое не понимание к такому отношению. Можно хотя бы снаружи протереть, а уж тем более перед сдачей на ремонт.





В процессе ремонта клиент также попросил обслужить систему охлаждения и не зря. Тут все по классике, термопасту с фазовым переходом на чипы и обновляем прокладки на лаирд.
Естественно я не мог себе позволить выдать ноутбук в том состоянии, в котором он ко мне поступил, поэтому оцените преображение. Аж самому приятно! Наклейки трогать не стал, мало ли..

