Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили

Заказывал у леруа стулья 3 шт через им. Доставка должна была быть в пятницу 19.11. Но стулья не доставили и каждый день срок доставки переносят на следующий день. Я оставил заявку через приложение и через телефон, но никто не звонит и не пишет мне. Отношение к своим покупателям как к говну. На сегодняшний день мне их возможно привезут 22.11. Всем кто решит что-то брать с доставкой через леруа рекомендую купить годовой запас консервов и уволиться с работы и сидеть ждать когда доставят. А мораль такова что леруа в отношении к клиентскому сервису положил огромный болт на все.

Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост
Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост
Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост
Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост
Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост
Клиентский сервис leroymerlin который мы заслужили Леруа Мерлен, Доставка, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост