Клиентоориентированность сбербанка

Забыла карту Сбербанка в банкомате самого банка. Ну бывает. Получаю СМС от 900, Ваша карта забыта в банкомате, можете забрать по адресу... Ну ОК, на следующий день прихожу в банк, сотруднице объясняю, что забыла карту в банкомате, хочу забрать. Присаживаюсь, девушка долго и упорно что-то печатает. Протягивает распечатанные документы, просит подписать. Читаю: заявление на перевыпуск карты. ЗАЧЕМ? Достаньте из банкомата, отдайте мне мою. Долго препирались, мне утверждали что карта уничтожена. Но я настойчива. Открыли, достали, а она заблокирована, в связи с тем, что был оформлен перевыпуск. И вот благодаря тому, что этой мадам было лень оторвать пятую точку и открыть банкомат я, на две недели, выпала из жизни. Да, я сама виновата, раззява, но почему, если есть возможность выйти из этой проблемы "МАЛОЙ КРОВЬЮ" сотрудник принимает самостоятельное, не удобное для клиента решение о блокировке?