Клиентоориентированность от провайдера
Пикабутяни, приветствую. Попал в непонятную ситуацию (на самом деле понятную). Провайдер (NetByNet) который забивает болт на своих клиентов. Итак.
Не оплатив интернет, получаю такую страницу:
Интересен прошлый скрин тем, что успев прорекламировать мне лютое дерьмище, провайдер оставил интересующую меня информацию (лс самое важное) где то в анале империи мылру.
Я не долго думаю, пытаюсь зайти в личный кабинет этой конторы (сайт которой грузится, хуже чем один узбек грузит пять яблок в вагон). И получаю интересную картину:
Браво! Конторка сделала новый личный кабинет, решив не уведомлять клиентов об изменениях. Говоря об изменениях я имею ввиду прошлую логин-страницу, где я мог использовать свой стандартный логин (не номер лицевой счет!).
Я не буду говорить сколько времени мне потребовалось дозвониться до "этого" чтобы узнать свой лицевой счет.
И, пожалуй, подам вам вишенку на торте. После того как я узнал свой лицевой счет (спустя минут 15) я, таки, вошел в личный кабинет, и получаю best of the best:
Вы спросите что не так и почему это вишенка, а вот почему.
Мой лицевой счет начинается на "30*****". Как вы думаете, чем бы закончилась оплата через тот же зеленый банк если платеж ушел на другой ЛС, а не на этот (ведь не ясно какой актуальный)?
Никаких уведомлений на почту и телефон не было.
И бонус. Мой тариф стоил 400 рублей. Но это уже другая история...
Прошу вывести в топ.
Комменты для минусов внутри прилагаются.