-19

Клиентоориентированность от провайдера

Пикабутяни, приветствую. Попал в непонятную ситуацию (на самом деле понятную). Провайдер (NetByNet) который забивает болт на своих клиентов. Итак.


Не оплатив интернет, получаю такую страницу:

Клиентоориентированность от провайдера Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Москва, Длиннопост

Интересен прошлый скрин тем, что успев прорекламировать мне лютое дерьмище, провайдер оставил интересующую меня информацию (лс самое важное) где то в анале империи мылру.


Я не долго думаю, пытаюсь зайти в личный кабинет этой конторы (сайт которой грузится, хуже чем один узбек грузит пять яблок в вагон). И получаю интересную картину:

Клиентоориентированность от провайдера Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Москва, Длиннопост

Браво! Конторка сделала новый личный кабинет, решив не уведомлять клиентов об изменениях. Говоря об изменениях я имею ввиду прошлую логин-страницу, где я мог использовать свой стандартный логин (не номер лицевой счет!).


Я не буду говорить сколько времени мне потребовалось дозвониться до "этого" чтобы узнать свой лицевой счет.


И, пожалуй, подам вам вишенку на торте. После того как я узнал свой лицевой счет (спустя минут 15) я, таки, вошел в личный кабинет, и получаю best of the best:

Клиентоориентированность от провайдера Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Москва, Длиннопост

Вы спросите что не так и почему это вишенка, а вот почему.


Мой лицевой счет начинается на "30*****". Как вы думаете, чем бы закончилась оплата через тот же зеленый банк если платеж ушел на другой ЛС, а не на этот (ведь не ясно какой актуальный)?


Никаких уведомлений на почту и телефон не было.


И бонус. Мой тариф стоил 400 рублей. Но это уже другая история...

Прошу вывести в топ.

Комменты для минусов внутри прилагаются.

Дубликаты не найдены

+2
Всё понятно, кроме одного - зачем эту хрень в топ выводить?!?
+1

Бред невнимательного идиота. Простите.

Сижу на НБНе сам (Москва, ЮЗАО), было 2 письма и смс уведомление о смене моего ЛС на другой. Пробовали оставлять свой телефон актуальный и мыло в информации о себе?

0

Повышение цены я ещё понимаю, остальное - хуйня, высосанная из пальца.

  Закончилось бы заявлением о переносе денежных средств с одного ЛС на другой в течении нескольких дней. Если всё спокойно изложить провайдеру, то и кредитный лимит бы поставили сразу, пока проверяется и производится перенос платежа.

0
Видимо просто не попал в рассылку смс об изменении, мне оповещение приходило. А вот с деньгами действительно непонятно. Раньше списывали сумму соответствующую тарифу один раз в месяц, а теперь каждый день.
-2

да всем пофиг

-7

для минусов 1

-8

для минусов 2

ещё комментарии
Похожие посты