Клиентоориентированность от ASUS

Многие тут пишут как чудесные компании соблюдают гарантийные обязательства спустя много лет, уважают своих клиентов. Почему-то мне такие не попадаются(


Решил я обновить свой многострадальный комп. Нужен помощнее, так как немножко увлекаюсь 3D-визуализацией. Решил взять материнскую плату, процессор и оперативную память (видеокарта старая потянет, чай не в игрушки играть).


Выбирал на одном оранжевом сайте (начинается на сити и кончается на линк), где исторически собираю себе компы. Но потом зашел на Озон.Ру и увидел, что в принципе ценник даже чуть ниже, чем в СЛ. Ну, думаю - судьба. Процессор присмотрел давно - Ryzen 7 2700, а вот материнскую плату выбирал из того, что было в наличии под этот процессор. На Озоне это была Asus Prime X370-pro. "Чуть дороже, чем планировал, зато Asus."- наивно подумал я. Компы меняю не часто и в прошлую ревизию Asus по-моему считалось хорошо.


В итоге я заказал все девайсы, буквально за день привезли в офис доставки, сегодня получил. Собрал комп, пробую запускать - черный экран, хотя плата мигает и заводится. Лезу в интернет - там пишут, что данная материнка запускается только с этим процом только с определенной версии биос. Ну фигня, думаю, это же ASUS, щас позвоню, сгоняю в сервисный центр, быстренько прошьют и буду счастлив.


Звоню в колл-центр Asus.

- Здрасьте, такая проблема.

- А мы гарантийными случаями не занимаемся, это вам к продавцу.

- Как так, это же ваш товар, проблема-то плёвая, у вас вон сервисные центры и тд.

- Ничего не знаем, обращайтесь к продавцу.


Фигня какая-то.


Звоню в Озон.

- Здрасьте, такая-то проблема, Асус отправил к вам.

- Очень удивлены этим. Мы всегда отправляем в сервисные центры производителей. Попробуйте позвонить напрямую в их сервисные центры, а не на горячую линию.


Звоню в сервисный центр №1.

- Здрасьте, я к вам вот с такой проблемой по материнской плате.

- Мы не занимаемся материнскими платами, попробуйте позвонить в другой сервис.


Другой сервис:

- Мы не занимаемся материнскими платами и кто занимается не знаем.


Опять горячая линия Асус:

- Вот я по вашим семи кругам ада погулял, к вам вернулся.

- Мы не можем ничем помочь, обращайтесь к продавцу.

- Куда я могу пожаловаться кроме Пикабу и Спортлото?

- Можете написать в форму "Служба контроля качества на нашем сайте", они вам обязательно скорее всего когда-нибудь наверное помогут.


Самое интересное, что на коробке платы гордо красуется надпись "AMD ryzen desktop 2000 ready", что как бы намекает, что работать то должно.


Там дело то на 10 минут, нужно воткнуть проц другого поколения и загрузить новую прошивку... В итоге, наверное, проще найти кого-нибудь с процессором и сделать самому, чем дождаться помощи от производителя.


Что делать, друзья?

Клиентоориентированность от ASUS Клиентоориентированность, Компьютер, Железо, Asus, Печаль, Апгрейд, Длиннопост