Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru
Имели с семьей удовольствие заказать стол к Новому году на сайте Magmebel.ru.
Стол "Визирь+", вот такой:
К сожалению, не заказали сборку этого чуда, так как дома почти не бываем сейчас и согласовать время было непросто (даже доставку было сложно согласовать, поскольку доставляет компания заказы не каждый день).
Задали вопрос относительно инструкции (есть ли она, понятная ли, реально ли собрать самостоятельно), на что получили однозначный утвердительный ответ.
Получили доставку в обозначенное время (за что спасибо) 8 декабря, сегодня выдался свободный час, приступили к сборке.
Тут уже "спасибо" за всю фурнитуру в одном пакетике (несколько сотен единиц, 13 наименований), но мы не гордые, разобрали все по "кучкам" и принялись считать, все ли на месте. Посчитать то мы посчитали, но вот однозначно понять, сколько должно быть удалось далеко не по всем пунктам, поскольку качество распечатки оставляет желать лучшего.
Заглушек сколько? Вроде 48 шт., явно 12 шт. не хватает тогда (карандашом отмечено, сколько оказалось у нас). Но через какое то время вместо цифры начинает казаться пиписька (которую, видимо, показывает нам компания).
Пункты б и в, вроде по 12 шт. каждый, тогда все хорошо. В пункте "Н" поставили 4 шт., но сомневаемся, поскольку пришедшая фурнитура отдаленно напоминает ту, что на этом рисунке.
Выясняем, что какие-то детали изменены по виду (пункт С на фото выше), какие-то лишние, каких-то не хватает, а петли, к примеру, двух видов вместо одного.
Решаем написать онлайн-консультанту на сайте, уточнить, где посмотреть инструкцию в нормальном виде, чтобы проверить комплектующие (в онлайн-консультанте при заказе задавали вопросы по товару, работает фирма каждый день). Заходим на сайт, на наших глазах окно с консультантом исчезло. Ну хорошо, пишем на почту, указанную на сайте: magmebel@magmebel.ru, сразу приходит вот такое в ответ:
Решаем звонить на московский номер компании: (495) 649-90-15.
Женщина на том конце провода сообщает следующее:
1) помочь с пониманием того, что не хватает она не может (она не сборщик);
2) инструкций нигде нет - можно посмотреть процесс сборки стола на YouTube (там же и посмотреть, сколько и чего должно быть);
3) вся фурнитура в одном пакетике? Ну претензии не к их компании.
4) что-то не устраивает? Заказывайте сборку!
После этого трубка брошена.
Эмоции переполняют, если честно. Пост сделан, в первую очередь, для того, чтобы будущие клиенты данной компании не заказывали товары здесь без сборки, а лучше подумали бы лишний раз в принципе о заказе в таком месте.
Как написано на их сайте, компании 13 лет, видимо, вот уже 13 лет не меняется ни сайт, ни обслуживание, ни "инструкция", ни сам товар (вместо заказанного цвета венге, приехал коричневый стол. Увидели это сразу, но было принято решение, что стол на редкие праздники дома, стоять в остальное время в интерьере не будет, так что оставили как есть).