Клиентоориентированность на примере пакетиков

И смешно и грустно. В общем, попадались мне на Пикабу истории о том как кто-то обратился в компанию производителя и ему прислали недостающий кусочек Лего или еще чего. Как-то я пытался обратиться к одному известному производителю лампочек (ЭРА), на тему, что их лампочки взрываются, а т.к. это твердый пластиковый колпачок, то он выстреливает как снаряд и может кого-нибудь убить на фиг. Но они мне даже не стали отвечать, потому что сами знают какое говно производят и ну на тебя дурака время тратить. Но все таки я дождался своего звездного часа.


Итак, в эту субботу, днем я выбрался в ближайший АШАН за едой, где к тому же были куплены 2 рулона мусорных пакетов. Тех что я брал обычно не было, потому куплены были какие-то новые, зеленые, но тоже с завязочками. Дома при распаковке товаров обнаружилось следующее:

Клиентоориентированность на примере пакетиков Покупка, Производственный брак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сервис, Хороший сервис
Клиентоориентированность на примере пакетиков Покупка, Производственный брак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сервис, Хороший сервис
Клиентоориентированность на примере пакетиков Покупка, Производственный брак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сервис, Хороший сервис

То есть - по всему рулону (только одному) с одной стороны лист пластика не пропаян, есть дыра. Пакеты использовать невозможно. В принципе, если тебе так нужны твои 55 рублей - иди в АШАН да меняй, они поменяют, проверено. Но вспомнились все эти истории и решил зайти на сайт производителя, посмотреть контакты. И обнаружил там замечательного бренд-менеджера Алену, которой и решил пожаловаться в ночи:


Добрый вечер.
Купил ваши пакетики для мусора, быстроразлагаемые. Думал — буду экологию поддерживать. Ага, щас. На фото — как они выглядят. Весь рулон такой, то есть пакет разорван с внутренней (относительно складывания) стороны по верхней трети. Очень печальное знакомство с новым брендом.

Написано, заметьте, в 20 часов вечера субботы, чего не ожидал, так это того, что уже в 7 утра воскресенья мне ответят, принесут извинения и спросят адрес для отправки замены и небольшой компенсации за неудобства. Сегодня вот получил:

Клиентоориентированность на примере пакетиков Покупка, Производственный брак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Сервис, Хороший сервис

В общем, что могу сказать по этому поводу. Есть и среди наших производителей болеющие за свою репутацию и умеющие исправлять свои косяки. Так держать! Спасибо замечательным девушкам бренда которые все исправили.

Другие полезные и курьезные посты про приобретения доступны по тэгу Покупка. Настоящие скидки и актуальные предложения вы всегда можете найти в нашем разделе Пикабу Скидки.