Клиентоориентированность на примере пакетиков
И смешно и грустно. В общем, попадались мне на Пикабу истории о том как кто-то обратился в компанию производителя и ему прислали недостающий кусочек Лего или еще чего. Как-то я пытался обратиться к одному известному производителю лампочек (ЭРА), на тему, что их лампочки взрываются, а т.к. это твердый пластиковый колпачок, то он выстреливает как снаряд и может кого-нибудь убить на фиг. Но они мне даже не стали отвечать, потому что сами знают какое говно производят и ну на тебя дурака время тратить. Но все таки я дождался своего звездного часа.
Итак, в эту субботу, днем я выбрался в ближайший АШАН за едой, где к тому же были куплены 2 рулона мусорных пакетов. Тех что я брал обычно не было, потому куплены были какие-то новые, зеленые, но тоже с завязочками. Дома при распаковке товаров обнаружилось следующее:
То есть - по всему рулону (только одному) с одной стороны лист пластика не пропаян, есть дыра. Пакеты использовать невозможно. В принципе, если тебе так нужны твои 55 рублей - иди в АШАН да меняй, они поменяют, проверено. Но вспомнились все эти истории и решил зайти на сайт производителя, посмотреть контакты. И обнаружил там замечательного бренд-менеджера Алену, которой и решил пожаловаться в ночи:
Добрый вечер.
Купил ваши пакетики для мусора, быстроразлагаемые. Думал — буду экологию поддерживать. Ага, щас. На фото — как они выглядят. Весь рулон такой, то есть пакет разорван с внутренней (относительно складывания) стороны по верхней трети. Очень печальное знакомство с новым брендом.
Написано, заметьте, в 20 часов вечера субботы, чего не ожидал, так это того, что уже в 7 утра воскресенья мне ответят, принесут извинения и спросят адрес для отправки замены и небольшой компенсации за неудобства. Сегодня вот получил:
В общем, что могу сказать по этому поводу. Есть и среди наших производителей болеющие за свою репутацию и умеющие исправлять свои косяки. Так держать! Спасибо замечательным девушкам бренда которые все исправили.