Клиентоориентированность местного провайдера.

Буквально только что.
Будучи студенткой, (живу в другом городе) появилась необходимость в интернете. Посмотрев цены и условия, решила присоединиться к А*Т*К (иногородние одногруппники массово присоединялись к нему, почему бы не пойти вместе со всеми?))). Год была с ними, все было пучком, но в прошедшую неделю начало происходить конкретная фигня. По договору скорость - 10 мбит/сек, но на деле - долго грузило страницы, о загрузке почты не идет и речи, не говоря уже о фильмах. Так как основная часть учебы и работы состоит в интернете, естессна меня это не устраивало. Кое-как загрузив пару страниц небезызвестных speedtest'ов, решила протестировать скорость. И - штаааа? выдавало входную скорость (простите меня, программисты, если говорю не теми терминами, ибо чукча не программист) - 0,5 мбит/сек. Молодой человек сильно возмутился качествами услуг, и мы вместе решили разобраться. Ну, и началась карусель.
Звонили в службу поддержки - ничего толкового диспетчеры сказать не смогли. Выдавали фразу - давайте составим заявочку, и МОЖЕТ быть наши специалисты приедут через 3 (промелькнул даже срок - через 5) дней. Естессна, нас это не устроило, но решили потерпеть и посмотреть - может, завтра что изменится.
Но йух там был. Скорость постоянно прыгала, максимум достигала 7 мбит/сек, но счастье было недолгим. Такими темпами прошла почти неделя. И когда в нужный момент (когда нужна была именно скорость загрузки) скорость достигла критической отметки 0,3 мбит/сек. Тут мое терпение лопнуло.
В тот же день я написала заявление на расторжение договора с А*Т*К, и вместе с мч пошли в офис Желто-черной Полосатой Пчелки. За те же деньги, что я платила год А*Т*К, я получила по договору скорость в 5 раз больше, чем могла мне предложить А*Т*К, плюсом еще роутер в аренду, что было очень удобно. Интернет от Пчелки провели на следующий день (А*Т*К провели мне интернет лишь на пятый день после заявки), и на их скорость жалоб нет - летает на максимуме.
Но сегодня был эпик фэйл. Сижу на паре, разбираем тему аппендицита, звонит телефон. Звонил главный инженер ООО А*Т*К. Из разговора сложилось впечатление, что виноваты мы, проблема в нашем компьютере (подключение сделано напрямую, роутера не было; знакомый программист, осмотрев коннектор, который был сделан монтажниками из этой компании, сказал, что - цитата - "пережат он х**во, на от**бись). Они опросили пользователей моего дома (когда они успели, меньше суток ведь прошло?????), протестировали скорость, и сказали, что их вины здесь нет. Настойчиво предлагал прислать бригаду, чтобы они мне показали (или тыкнули как котенка в теплое дело, учитывая тот факт, что разговаривал инженер со мной на повышенных тонах с начала разговора) скорость, якобы доказать мне свою правоту. Я 3 раза заикнулась о том, что мы уже перешли на желтую пчелку, и когда он наконец это услышал - о боже, как вы посмели! - начал говорить о том, что с пчелкой у меня будут аналогичные проблемы. И продолжал настаивать на вызове бригады, чтобы я убедилась в том, что все спидтесты, что я делала, показывали неверную инфу, и вообще я неправильно все сделала (страницы и почту неделю не грузило - ну да, что тут говорить). Я спросила в конце разговора, зачем они мне звонили, если заявление о расторжении уже мной было написано. Ответ - я не хочу, чтобы вы о моей компании отзывались плохо. Ну да.
Чукча не писатель, чукча читатель))) бомбит от разговора до сих пор. Хоть не хамил, уже хорошо))))