Клиентоориентированность lvl 80?
Заказываю Т2 тюнер в крупной сети по продаже электроники и прочих холодильников. Стоит сей девайс ерунду (~16$). Сам магазин, в котором, как значилось на сайте, тюнер доступен для самовывоза - через парк от моего дома. Указываю самовывоз именно из этого магазина (есть там такая функция на сайте), оформляю заказ.
Далее, как водится, поступает звонок для подтверждению заказа:
-Извините, именно такого тюнера в наличии нет, есть на ~2$ дороже (я соглашаюсь).
-На него действует гарантия только 1 год от производителя (ну ок)
-Мы можем предоставить гарантию на +2 года...
Я уже понимаю к чему идет, отказываюсь от доп. услуги, на что мне девушка милейшим голосом задаёт просто феерический вопрос:
-А, то есть, вы не собираетесь им дольше года пользоваться?
Я прям настолько растерялся, что не нашёлся что ответить :D
Тюнер купил, работает отлично, надеюсь проживёт всё же больше года)