Клиентоориентированность банков (нет)

Чуть предыстории.  На протяжении уже длительного времени, есть вакханалия с банками Укрсоцбанк и Юникредитбанк. Изначально это был  банк, вроде укрсоц, где открывалась карта, потом они там что-то слились со вторыми и стали называться  Юникредитбанк (там по всем документам уже прописывалось и тот и тот) Ну или наоборот, не столь важно.. Когда продлевал карту (конкретно мое отделение уже вообще было закрыто), я ее продлил в другом отделении.  Прошло уже достаточно много времени с того момента и вот приходит сообщение, что эти два банка тю-тю и они теперь становятся АльфаБанком. Неожиданно, правда?) Все отделения стали Альфами и в сообщении написано, что отделение обслуживающее мою карту, переносится уже на третий адрес (и это вроде как по информации с инета, единственное отделение в городе, обслуживающее клиентов Укрсоца). И в общем, решил я, что меня это все задолбало,  да и карта, уже особо не нужна, решил поехать ее закрыть.


История. Произошло пару часов назад. Приехал я в 9.00 в отделение , Говорю, что хочу закрыть карту, она мне больше не нужна. Спросили есть ли на карте деньги? Дав утвердительный ответ, меня направили в кассу (где очередь с 15 человек), банкомат внутри деньги не выдает из-за каких-то своих соображений. Хоть и сумма, совсем не большая. Выстоял... деньги снял. Далее к девушке, а она говорит, что в тот день, когда последний раз были движения денег по карте, ее закрыть невозможно, только на следующий день. Ну ок, подумал я. Что-то решим. И к слову, там  сидит всего одна девушка, которая обслуживает все карточные дела. А туда очередь, само собой. Все же пришли либо закрывать карты либо переоформлять на новый банк, что и мне недавно было предложено оператором по телефону.  И краем уха услышал, что народ там по записи сидит ждет. Было начало 10-го, а там трое и все записанные на 9.00 и после них еще люди сидят. Спросил у девушки, а как же мне записаться, чтобы весь день там не куковать, говорит вот номер горячей линии, все будет у вас замечательно. (тут я вспомнил, что когда мне до этого звонили с банка, тоже предлагали записаться в очередь, я тогда отказался, так как не до этого было). Спросил, прям тут нельзя записаться? Ответ - нет. Ушел. Через время набрал по номеру, который девушка в отделении ласково написала номер на их рекламной брошюре - это АльфаБанк, там меня переключили на укрсоцбанк (я прождал еще минут 20 на линии), и мне ответили, что.... они по телефону не записывают, такая услуга не предоставляется вообще, только в самом отделении, топайте туда. Спросил у нее, как так? Говорит, что вы видимо перепутали или там внутри перепутали, короче ничем не помогут. До свидания. Круг замкнулся.

В общем, завтра поеду без записи. Бесит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига такие танцы с бубном?
звонишь, блокируешь (например потерял), перевыпуск не нужен.
всё.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я достаточно далек от этого. Но, так да, карта будет заблокирована, но карточный же счет останется открытый? Плюс смс-банкинг платный и за обслуживание карт и т.д. Разве это все не останется? По факту, я же останусь клиентом банка, как по мне

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю вопрос с инет банком и пр. можно выяснить у оператора по телефону. Как правило закрыта/заблокирована карта, значит блокируются все доп.услуги по ней.
Счет? Ну да, он есть, но опять же, что с того?
Может найдется здесь сотрудник банка, объяснит подробней, но по своему опыту: иногда сами операционисты мне говорили, что так делать проще (заблокировал, карту порезал, выбросил).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не призываю делать именно так, я написал, что так делал сам и не раз. Прошло уже много времени, проблем не возникало.
Возможно все зависит еще от самой карты, дебетовая или зарплатная, карты на которых только свои средства, то почему нет?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку